Флаера в рекламных целях


Опубликованно 19.05.2016 18:42

Флаера в рекламных целяхИспользование флаеров в качестве печатной рекламной продукции началось уже давно. До сегодняшнего дня этот метод рекламирования своих товаров или услуг не потерял актуальности, а все благодаря высокой эффективности. Но чтобы флаер действительно привел клиента, необходимо правильно оформить материал, напечатать его на качественной бумаге. Как этого добиться? Читайте ниже.

Как используют Флаеры

В зависимости от цели, флаера используют для: - Рекламирования предстоящих акций. - Распространения информации о предстоящих значительных скидках. - Оповещения о готовящемся концерте, выступлении известных людей. - Информирование жителей об открытии нового заведения. В указанных выше случаях, данный вид печатной рекламы наиболее эффективен. Флаера появились еще в прошлом веке и распространялись они не таким образом как сегодня. Их сбрасывали с самолетов или крыш высотных зданий. Это было эффектно, но довольно затратно по средствам. Современный же метод распространения прост – вручение непосредственно в руки случайных прохожих.

Где напечатать качественные флаера?

Для проведения хорошей рекламной компании потребуется большое количество печатного материала. Печать флаеров киев необходимо заказывать у надежных исполнителей, чтобы в результате не получить некачественную партию материала. Типография «Глянец» предлагает печать рекламных материалов по доступным ценам. Печать флаеров осуществляется на бумаге средней плотности (90-250 г/м2). При необходимости, заказчик может указать определенные характеристики флаера.

Каким должен быть флаер

Печать зачастую осуществляется на плотной бумаге. Это нужно чтобы лист быстро не изнашивался и не рвался. Особенно это важно, если флаер требуется клиенту предъявлять для получения скидки. Типография «Глянец» осуществляет печать на мелованной, глянцевой, дизайнерской бумаге. Заказчик может сам выбрать необходимую плотность листа. Размеры стандартного флаера не превышают 210 миллиметров по ширине и 100 миллиметров по высоте, но при желании можно выбрать другие размеры. При необходимости сотрудники типографии могут самостоятельно разработать дизайн рекламного материала. Оформление будет выполнено с учетом всех требований заказчика, а также соответствовать правилам маркетинга для эффективного привлечения внимания клиентов и информирования. При большом тираже флаеров рекомендуется офсетная печать. Данный тип печати намного дешевле. Если же тираж не превышает 150 экземпляров, рекомендуется выбирать цифровую печать.


Категория: Новости


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама