Nokian Hakkapeliitta R2: финские технологии для нашей зимы


Опубликованно 25.09.2016 17:30

Nokian Hakkapeliitta R2: финские технологии для нашей зимы

Зимой было трудно, R2 - надежный

Украина и ее дороги требуют особо тщательного выбора автомобильной резины. Она должна быть износоустойчивой, эффективно и, желательно, экономическое. Как шины могут влиять на расход топлива? Еще как могут! И доказательством этого являются зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2.

Финская шинная компания уже много лет работает над созданием зимних шин. Конечно, нет предела совершенству, тем не менее, был у шины Nokian, как один из самых эффективных на скользкой и заснеженной дороге. Если говорить о модели Nokian Hakkapeliitta R2, признали лучшими в 26 независимых испытаний автомобилей известных журналов. Подтвердили лидерство, а последние тесты журнала "за рулем" – все члены тест-группы присудило первое место шины Nokian Hakkapeliitta R2. Среди его достоинств были заданы лучшее сцепление на льду, высокое сцепление на снегу; - ясно и логично, как управляемость, четкое следование курсу. Кроме того, R2, признана наиболее экономичным среди всех участников тестов "за рулем". Если это действительно так хорошо и уникально, то эта шина мы смогли убедиться лично, протестировав шинную новинку на дорогах Украины в условиях нашей зимы.

Не шипованная, но цепкая

Nokian R2 – фрикционные шины. Тем не менее, те качества, которые могут конкурировать даже некоторые шипованным шинам конкурентов. Причиной этого является запатентованная технология Nokian Cryo Crystal.

Добавленные в резиновую смесь частиц, которые помнят многие кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, что значительно улучшает сцепление на льду. В определенной степени эти "когти" выполняют роль шипов, обеспечивая стабильный сцеплен со снегом или обледенелым полотна. Что более важно, по мере износа шин, эти частицы не удаляется", и выполняют свою задачу даже при минимальной остаточной глубины протектора (4 мм).

Шины Nokian-это индикатор износа протектора (DSI) – цифры стираются одна за другой, по мере износа шин. Также на боковине имеется специальный информационный участок, на котором можно сделать отметку о рекомендуемом давлении и положении шины на автомобиле, а также указать момент затяжки болтов для легкосплавных дисков. Да, в Европе по этим стандартам. В Украине, в то время как затягивают болты до характерного звука, что в цивилизованном мире, это то же, что обмен шин "на глаз"...

Еще одна уникальная черта – ламели-насосы. Находятся в плечевой зоне протектора, и включаются в работу в грязи или просто влажной поверхности. С учетом климата и его изменчивости в последние зимы, эти пленки позволяют существенно повысить безопасность дорожного движения в оттепель. Как показывает наш опыт, даже при проезде лужи на скорости от 80 до 90 км/ч, шины сохраняют курс и снижают риск аквапланирования. А все потому, что уникальные иллюстрации в долю секунды "откачивают" вода, вода фильм из пятна контакта шины с полотном. Незаменимы они и при езде по "маркированный список", когда плюсовая температура превращает дороги в грязевые реки.

Обратите внимание, что в модели R2 использовать новая криосилановая резиновая смесь, которая безопасно работает в широком диапазоне температур. То есть, шины не теряют свою эффективность в качестве при -30С и до +5С. Но, без сомнения, есть разумные пределы. Если на улице +20С, глупо требовать от зимней резины-либо эффективности.

Особенно качеств Hakkapeliitta R2 стоит поговорить отдельно. Благодаря вышеупомянутой "когтям" и "насосов", новая финская Резина позволяет проходить через нетронутому снегу и месить грязь. Правда, не нужно требовать от R2 невозможно – это лист, а не грязевая Резина, и без системы полного привода, все равно не выйти.

Специально для кроссоверов и внедорожников есть усиленные модели шин R2 с индексом SUV. Протектор для SUV-шины, усиленные с ремни выступы между камнями. Это решение значительно увеличивает ресурс сцепление на льду и на снегу, особенно во время ускорения и торможения.

В тишине, экологической и экономической

В отличие от украинцев, жители Европы обращают внимание на уровень звука, устойчивость и экономичность шины. Пока что к этому не привыкли, но если мы хотим быть Европейской – было над чем задуматься.

С шумностью все понятно. А вот экономичность и экологичность-это тема. Тот факт, что на устойчивость шины влияет не только на состав смеси, и сопротивление качению. Суть проста – меньше сопротивление, меньше вредных выхлопов, потому, что автомобиль может занять больше в колесо накактом, по инерции. Европейцы очень внимательны к этот показатель. Что уж говорить о финнах, что с вступлением его собственной природой. Таким образом, это сохранение Наката другой сильной стороной шин Нокиан и модели R2, в частности.

Nokian Hakkapeliitta R2 помогает сократить потребление топлива на 5-6%. По крайней мере, по нашим наблюдениям. Слегка? А вы посчитайте эти проценты, с учетом пробега и цен на топливо! Скажем, машина потребляет 10 литров на каждые 100 км В случае использования R2 в зимнее время мы получаем около экономию порядка 0,5 литра на каждые сто километров. И пол-литра бензина сегодня стоит около 10 гривен. И если вы ездите каждый день, то экономия уже не показаться слабым.

При этом Hakkapeliitta R2 имеет очень низкий коэффициент шумности. Чтобы не пугать непонятными цифрами в децибелах, скажем проще – это гораздо тише, чем любой шаблон резиновый, новый автомобиль.

Вердикт

Длительные тесты в худших погодных условиях позволяют подтвердить выводы наших коллег из ближнего и дальнего зарубежья: Hakkapeliitta R2-это на самом деле очень достойная, работает как морозы на перекрестках в городе, и на заснеженных дорогах вне города. При этом она тихая, экономичная и имеет высокую стойкость к истиранию. Модель R2 доступна в 56 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Индекс скорости новинки 170 км/ч.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама