Кризисный менеджмент или комплекс выживания


Опубликованно 25.03.2017 19:47

Кризисный менеджмент или комплекс выживания

Неформальное, формальное решение проблем помогает выжить в кризис

Как уже писали «ВЕСТИ», из-за падения автомобильного рынка бизнесмены уже выставляют на продажу на потери автодилеров. В этом контексте, инвестиции в развитие автомобильных кажутся странными, чтобы не сказать абсурдным. И тем не менее, есть те, кто эти инвестиции делают, и кусок не остаются.

11-ое октября: станция № 111

Месяц назад в Херсоне был открыт новый автосалон, который специализируется на продаже автомобилей марки BMW. Для города слабо развитый промышленный потенциал события обычной. Особенно, если учесть, что после оккупации Крыма Херсона стал прифронтовым городом.

Дилерсвто BMW закрыл шаблон портфолио компании "Авто Планета" на вершине. Внизу и в середине ВАЗЫ, JAC, Great Wall, Hyundai, Volkswagen.

Открытие такого объекта в таком месте, кажется прожектерством: продажи новых престижных автомобилей в Херсоне-низкие, и, если следовать формальной логике, их количество недостаточно для поддержания жизнеспособности зала. Но к любой теме можно подойти неформально. Таким образом, на территории нового салона была открыта мультибрендовая СТО семей «Bosch Авто Сервис». Второй для компании «Авто-Планета» и 111-я для Украины.

Компания BOSCH имеет в нашей стране солидную репутацию, но это иногда играет злую шутку. Мол, немецкое качество мы должны платить и платить много. И это на самом деле?! И может-германского оборудования, применять английская пословица «Мы не достаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи»? Разберемся вместе.

Три стороны вопроса

В настоящее время в мире насчитывается около 16 тысяч станций «Бош Авто Сервис», «Бош Дизель Сервис/Центр» и «Bosch-Модуль». И они работают не только на рынках Европы, США и Азии, но и в регионах: в Азии, Африке, СНГ.

На станции "Бош Авто Сервис" можно разместить любой автомобиль

Благодаря присутствию на рынках германии, компания может предложить в предприятия в развивающихся странах особые преимущества. Они проявляются в больших дисконтах и индивидуальные для каждого клиента, программы лояльности. Кроме того, сотрудники BOSCH помогают клиентам-неофитам оптимизировать перечень оборудования в зависимости от его местоположения и мощности проекта/герцог станции. Инженерное сопровождение позволяет сэкономить затраты на start-up или расширить перечень услуг новой азс в рамках утвержденной сметы.

Для стабильности автосервисного предприятия, важно не только количество сервисных постов, но и их разнообразия

Второй важный аспект касается оборудования других производителей. Так как фирменные СТО BOSCH в мире много, немецкая компания имеет большие скидки ведущих производителей автосервисного инструментов. Поэтому, как ни парадоксально, она может пригласить клиента, скажем, подъемников более низким ценам, чем производитель. И более должностей, предусмотренных для размещения на новой СТО, больше денег, чтобы сэкономить его владельцам.

Третий вид поставок. На покупку отвлекает не только много средств, но и времени: нужно оптимизировать логистику, синхронизировать прием товара от различных поставщиков, отслеживать колебания цен, быть автоматизированные склады, др.

Персонал должен быть не только профессиональным, но и улыбку :)

Между тем, BOSCH предлагает своим клиентам не только техники и оборудования, но и расходниками. По той же причине – присутствие 16 тысяч мультибрендовых станций «Бош Авто Сервис» и «Бош Дизель Сервис/Центр» – запасные части и расходные материалы немецкой компании покупает столько, сколько возможно, скидкой. Именно поэтому она может предложить своим клиентам расходные материалы самым низким ценам.

Если учесть влияние только трех этих факторов на автосервисный бизнес, становится очевидным: слухи о переплате в партнерстве с BOSCH преувеличены. Это доказывает тот факт, что количество фирменных и партнерских мультибрендовых СТО, немецкая компания не имеет равных в мире.

Как сказал «ВЕСТЯМ» директор по продажам компании «Авто Планета» Дмитрий Иванов, с шесть сервисных постов, первый, принадлежащие херсону и общества станции «Bosch Auto Service» (открыт в 2006 году) принесли свои плоды чуть больше двух лет. Аналогичные сроки мы назвали бизнесмены из Киева и Кировограда, которые присутствовали на открытии 111-й станции «Бош Авто Сервис» в Украине.

В автосервис идут новые игроки

Расширение ассортимента услуг и урок новых услуг nis международная тенденция. Вот пример, основанный на опыте хорошо известной в Украине компании Nokian Tyres.

Желание стабилизировать бизнес подвинуло Nokian Tyres сначала открыть сеть "шинных отелей" Vianor, а теперь и купить гаражи в Северной Европе

Стремясь привлечь больше клиентов (в том числе «иностранцев»), финский производитель премиальных шин заимствовали концепции конкурентов шинных отелей, выбрав нового для себя в направлении суббренд Vianor. Первый такой «ситуации» в Украине был открыт в 2007 году, За восемь лет работы, количество шинных центров Vianor выросла в нашей стране, до 170 штук

В условиях кризиса, операционная прибыль Nokian Tyres в III кв. 2014 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24,6%. При этом консолидированные продажи в страны СНГ снизились в январе-сентябре на 33,5%.

В таких условиях, Nokian Tyres пошла на диверсификацию компании, расширение перечня услуг. В частности, сегодня, финны ищут в автосервисе. В настоящее время производитель шин Суоми покупает в странах Северной Европы компактный гаражей (термин, используемый в служебной документации, NT, – «ВЕСТИ»), которые организует станция комплексного хранения/обслуживания, продукции Nokian Tyres и выполнены текущий ремонт обслуживания автомобилей.

Финские аналитики считают, что развитие сети мини-СТО будет иметь положительное влияние на бизнес Nokian Tyres

Как показывают исследования, проведенные маркетологами Nokian Tyres, сегодня, автомобилисты ценят больше времени и переходят на комплексное обслуживание транспортных средств. В данном конкретном случае, хорошо выглядит параллель между раз множество специализированных магазинов и супермаркетов – большинство жителей мегаполисов предпочитают торговые центры, где можно купить практически все.

Анализ ситуации на отечественном и европейском рынке продажи и обслуживания автомобилей показывает, что в условиях кризиса выживают многоцелевой multi-брендов трейдеры, которые могут предоставлять клиентам все услуги. Ведь не только автомобилисты европы научились ценить свое время.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама