Турция готова помочь финансово международным круизным туроператорам


Опубликованно 13.04.2017 13:13

Турция готова помочь финансово международным круизным туроператорам

МОСКВА, 13 февраля. Апреля — РИА Новости. Министерство туризма Турции после уплаты субсидии на авиачартеры, заявляет о своей готовности оказывать финансовую помощь международных туроператоров и в области круизного туризма, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

"Международных круизных компаний или туроператоров, консолидации на круизных лайнерах группы иностранных туристов в количестве 750 человек и выше планируется заплатить 30 долларов за каждый принес в пассажирские порты в Турции. Такая мера введена возбуждение в истории круизного туризма в Турции впервые", - говорится в сообщении.

Сообщается, что круизный сектор страдает из Турции не меньше, чем пляжный и Экскурсионный туризм. В 2016 году страна только 600 тыс. круизных пассажиров посетило против 1,4 млн в 2015 году. К 2015 году круизной индустрии в Турции пять лет почти на 20%, что делает Турцию еще два года назад был пятым по объему пассажиропотока круизное судно с пунктом Средиземного моря, уступая Испании, Франции, Италии и Греции.

"Из-за проблем с безопасностью в прошлом году многие ведущие международные круизные компании (Celebrity Cruises, Disney Cruise, Costa, Ochiana регион Seven Seas, Crystal, Holland America Line, MSC) отменили свои визиты в турецкие порты. В этой связи турецкое общество и регионы страдают от сокращения числа туристов, спасти обратился к правительству Турции с требованием местное Cruising промышленности", — сказал АТОР.

По мнению министра культуры и туризма Турции Наби авджи, выплаты за каждый круизный пассажир поможет в будущем выйти на показатель в 2 млн круизных пассажиров в год. Среди потенциальных "поставщиков" круиз-посетители называют не только крупные международные компании, а также туроператоры Греции, Болгарии, Грузии, Украины и России, в Турции говорят о серьезных kruiznom потенциал на Черном море.

Как сообщает АТОР, даже в России, заявляют интерес на круизные маршруты с турецких портах, в основном из-за желания вовлечения в эту орбиту порты Крыма. Но это только крупные и долгосрочные инвестиции для запуска подобных проектов не упирается, короче для круизного навигационного сезона (2,5-3 месяца), сколько на международные санкции, частных инвесторов нет шансов на Черноморском круизном рынке-Новости. Любой пассажирский или грузовой корабль, совершают регулярные рейсы в Крым, рискует попасть в санкционный список и быть недопущенным к заходам в иностранные порты.



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама