Туроператоры сожалеют, что требования к перевозке детей пока невыполнимы


Опубликованно 03.07.2017 10:20

Туроператоры сожалеют, что требования к перевозке детей пока невыполнимы

МОСКВА, 3 мая — РИА новости. Еще одно решение, согласно которому вступление в силу запрета на перевозку детей в автобусах старше десяти лет, перенесено с 1 июля 2017 года до 1 января 2018 года, позволило избежать краха перевозки детей во время летних каникул, но вызвало разочарование у тур операторов, которые работают с детьми, от поездки, так что вопрос остается нерешенным, сообщил РИА новости в понедельник член координационного совета по развитию туризма правительство российской федерации и эксперт комитета по социальной политике Совета Федерации Ольга Санаева.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал указ, согласно которому вступление в силу запрета на перевозку детей в автобусах старше десяти лет, отложено до 1 января 2018 года. Соответствующий документ был опубликован на портале правовой информации в пятницу.

Собеседник агентства подтвердил, что, с одной стороны, развал транспорта, который бы наткнулся на лагерь пересменок, удалось избежать. "В последние дни мы призвали всех городов и весей, очень боюсь, что дети не могут ходить. Ничего трагического в этом случае не произошло бы, хорошо, но ничто не может существовать", — говорит Санаева.

"С другой стороны, профессиональное сообщество отложить сроки введения "возраст ценза" для детей в автобусе задержали с досадой. Это шестой перенос, и мы не знаем, какие аргументы нужны, чтобы двигаться вперед, для получения полной отмены порога в 10 лет для автобусов. Чувствовать себя просто какой-то вакуум. !" — сказала она.

По словам Санаевой, принимать решение об ограничениях для детей в автобусе было возможно, если бы у туроператоров и транспортных компаний было в распоряжении достаточное количество машин, была бы возможность взять транспорт в аренду, или банки предоставляют свои длинные кредиты.

Эксперты Российского союза туриндустрии (РСТ) заявили, что на момент принятия решения в декабре 2013 года, доля автобусов старше 10 лет была 70-75%, а сейчас более 90%. В России, автобус туристического класса, практически не производятся. Единственной альтернативой является китайский, импортированный от 100 до 150 в год. Только с европы, в России, в год появляется до 200 "молодых" автобусов. И заменить нужно более 10 миллионов машин, что при нынешних темпах обновления парка уйдет 50 лет.



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама