Подголовник в машину: обзор, выбор. Автомобильные подушки и подголовники


Опубликованно 05.10.2017 19:40

Подголовник в машину: обзор, выбор. Автомобильные подушки и подголовники

Подголовники в автомобиле представляет собой специальные устройства, помещается на верхнем торце спинки. Она появилась не в исполнении, в котором мы их привыкли видеть, не так долго. Сейчас все машины с такими продуктами, которые крайне благотворно влияет на количество травм в ДТП. почти Ниже расскажем об особенностях таких устройств, их характеристики, а также наиболее важные параметры для правильного выбора.Исторический фон

В 1970 году идея, специальный подголовник в машине возник. Это было необходимо по многим причинам, но в первую очередь безопасность водителя стоял. Даже сейчас еще нет единого мнения о том, как именно эти изменения должны выглядеть, в какой форме были сделаны, из каких материалов и так далее. И первые попытки создать нечто подобное были не слишком успешными. Чтобы занять задние подголовники тогда еще даже не думал, по крайней мере в комплектации для водителя. Самые простейшие образцы были очень неудобны и малы. В результате они не улучшили, а только ухудшили ситуацию. Процесс пошел быстрее, чем для развития активной известная компания взяла Мерседес. Уже к 1990 году было более или менее успешные проекты, которые начали распространяться активно. С тех пор совершенствуется и модернизируется, подголовники получить новые функции и вспомогательные функции.

Цели

Безопасность – главное, что разработчиков. Подголовники в автомобиле должны были предотвратить ситуацию, когда человек от травмы шеи из-за сильного удара сзади. Чуть позже они начали функцию комфорт, снижая нагрузку на позвоночник во время длительных поездок. И появляться только недавно начал модели, в которых установлены телевизоры, разнообразные крепления и другие приспособления облегчают поездку не только водителю, но и пассажирам, которые сидят сзади. Среди существующих способов особой популярностью пользуются держатели для планшета являются опорой на голову. Это электронное устройство существует у многих людей, и это, по своей сути, достаточно универсальные. Вы можете играть, читать, использовать, как Телевизор, просто искать информацию в Интернете, и многое другое.

Типы конструкции

Подголовники спереди (они в основном ряд изменений) делятся на две группы:Съемный. Эти модели не встроены в кресло и может быть установлен и отдельно от него. Благодаря этой особенности, есть возможность заменять одни устройства на другие, без дополнительных затрат. Кроме того, можно легко регулировать самостоятельно и закрепить многочисленные дополнительные функции, опору по типу того же держателя планшета на подголовник. В то же время, с точки зрения надежности, то есть основная функция такого прибора, вы теряете сильно интегрированных моделей.Стационарные. Такие устройства встроены прямо в кресла, ни на заводе. Поэтому их часто называют интегрированным. В отличие от съемных, они содержит только те функции, которые предусмотрены разработчиками, и иногда это не достаточно. Но неподвижные подголовники часто активно. То есть даже на потенциальную опасность реагируют, защищая с большей вероятностью водителя от травм.

Пассивные и активные системы

Автомобильная подушка-подголовник, в плане надежности, есть две категории:Пассивно. Такой вариант жестко фиксируется в одном положении. Он может, по высоте, угла или другого параметра, но только лично от водителя или другого лица. Но в случае аварии, подголовник остается на том же месте, где он был закреплен. В результате, если вы сделаете это неправильно, то можно заработать травмы, несмотря на фактическое наличие охраны.Активная система сильно отличается от пассивного. В первую очередь цена и функции. Да, это значительно дороже, но зато часто лучше защищает. Самый простой вариант при ударе вперед по бокам от головы водителя, увеличивая силу удара. Но более дорогие варианты являются независимыми датчиками в задней полусфере транспортного средства, мониторинг ситуации. Если вы решили, что на машине каждый объект слишком близко (как правило, они не имеют возможности разделить потенциальных препятствий на их тип), затем сразу же дать команду на подголовники. Силу потенциального удара начинают двигаться в сторону водителя автоматически. Когда опасность миновала, устройство снова на него ранее указанное место.

Другие особенности выбора

Автомобильная подушка-подголовник один раз купил и надолго. Поэтому они выбирают очень тщательно. В первую очередь следует учитывать размер изделия. Он может не меньше чем 30 сантиметров, в противном случае функциональность модели оставляет желать лучшего. Также среди наполнителей больше внимания на искусственных вариантах. Они дольше «живут» и сохраняют свою форму. Например, Холлофайбер. Среди прочего, эти параметры практически не вызывают аллергии или они являются причиной. И, конечно, пожарная безопасность: искусственные материалы очень плохо горят и не пропускают влагу. Не последнюю роль играет и внешнее покрытие подголовника. Ткань должна быть достаточно плотной и приятной на ощупь. Отличные Варианты: Искусственная кожа.Велюр.Замша.Флок.

И последнее, чему нужно уделить внимание – это вес изделия. Слишком легкие подголовники брак или только некачественную продукцию, как правило. Никаких пустых углов, качественный продукт - плотно и полностью до самой крайности не следует. В то же время, тяжелые крепления, особенно если он съемный, можно устанавливать неудобно. В любом случае, нужно ориентироваться именно на высокое качество устройств, которые способны полностью выполнять свои функции в любых условиях.

Результаты

Подголовник в машине просто необходим. Даже опытный водитель с большим стажем не застрахован от несчастного случая. Гораздо лучше возможность предвидеть, от получения нежелательных травм, чем в будущем тратить большие деньги на лечение. Среди прочего это очень приятно, удобно, интересно и красиво.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама