"Веста" или "X-Ray" - что лучше? Сравнение автомобилей, характеристики, отзывы владельцев


Опубликованно 07.10.2017 05:30

Сразу после начала продаж Lada Vesta вызвал ажиотаж среди автомобилистов. Многие из тех, кто ищет автомобиль в бюджетном ценовом сегменте, считается модель более подробно. В конце концов, большинство автомобилистов предпочитают "Одеваться", а не моделей от иностранных производителей, стоимость которых выше. Тем не менее, после начала продаж "Ок-" X-Ray "" покупатели начали думать о том, что выбрать – дешевле, чем седан или вместительный городской седан. Некоторые автомобилисты до сих пор не нашли ответа на этот вопрос. Затем будет рассмотрен более детально. Сравнение "Веста" и "X-Ray" сделаем ниже.

Основные различия моделей

Главное отличие, судя по отзывам, "лады-Весты" "Lada-X-Ray" является то, что седан разработан полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась достаточно длительный период, но говорить о "Качестве" начали уже на ранних стадиях построения. Модель пользуется популярностью, потому что люди ожидали его появления долго. Что касается "X-Ray" , можно сказать, что его не разработали с нуля. В основу модели взяли не менее известная модель Renault Sandero, и она была построена на базе "Логана", который контролируется годы многие таксисты России.

В этом случае, люди путаются в выборе. Они думают, что лучше выбрать – новые достижения и ощущения или, надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Пока что в этом споре не точные ответы. Затем он примет во внимание все различия более детально. Что лучше - "Веста" или "X-Ray"? Кузовной ремонт

Некоторые водители выбирают автомобиль, исходя из престижности марки. Тем не менее, в данном случае, этот фактор является минимальным, так как обе модели доступны в той же компании. Многие судят престиж, глядя на кузов, что "Веста" и "X-Ray" разные.

Vesta доступна только в кузове седан, но в ближайшее время завод готовится представить общественности и других версиях: седан, универсал, версия с увеличенным клиренсом и авто с шаг за шагом. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но, кажется, версии самой престижной остальное. Многие любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.

"X-Ray" доступна в продаже только в кузове седан. Некоторые считают, что модель-это кроссовер, но это не так. Для любителей внедорожных легкий Автоваз также готовит версию XRAY Cross, который можно считать крест. Изменить новый продукт будет минимальным: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.

Если вам нравятся автомобили в кузове седан, то лучше выбрать "Ладу-Запад". Если они красивые "псевдокроссоверы", размер которого немного больше, чем у других авто, лучше отдать предпочтение "X-Ray". Для любителей station wagon подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должны появиться "Весты" в этой версии кузова. То же самое касается тех, кто милый кроссовер для преодоления легкого бездорожья. Для них Автоваз готовит Xray Cross. Размер

Внешне автомобили мало чем отличаются друг от друга по размеру. Тем не менее, если рассматривать все более детально, можно увидеть, что все по-другому.

"Lada Vesta" по "X-Ray" почти на 300 мм, и, соответственно, она больше в своей тарелке из-за увеличенной базы. В ширину автомобили полностью идентичны. Высота различных моделей: "Веста" под "X-Ray" 73 мм, хотя визуально эта разница кажется больше. Это связано, в частности, с клиренсом – "X-Ray" имеет более чем 17 мм и составляет 195 мм, когда "Веста" – 178 мм. В области объем багажника седан выигрывает – объем 480 литров, а не 361-литровый седан. Даже если внешне "X-Ray" и, кажется, больше, но весит меньше 40 кг.

Для тех, кому важно пространство и вместительность, что лучше купить "West", "X-Ray" менее емкий. Кроме того, это наиболее удобный из-за его шагом. Если есть необходимость преодоления легкого бездорожья, то лучше отдать предпочтение "X-Ray". Стоит отметить, что когда лежа на задних сиденьях, крышка багажника, и объем багажного отделения увеличивается до 1207 литров. "Веста" такой возможности нет.

Внешний вид

Вы можете заметить, если сравнить "Ok-Vesta" и "Ок-Х-Ray", что вне этих двух моделей имеет те же характеристики. Это связано с тем, что после начала продаж "Lada Vesta" начала пользоваться большой популярностью, и поэтому дизайнеры решили выполнить "X-Ray" в подобном стиле. Передние части автомобилей почти идентичны. Если вы посмотрите внимательно, вы можете рассмотреть букву "Х", который рисует фары, решетка радиатора, противотуманные фары и воздухозаборник бампера. Также модели очень похожи шляпки. Тем не менее, во время проверки транспортных средств, сбоку видно, что "X-Ray", как если бы сократили фронт, в отличие от "Весты". И еще рано, чтобы сказать, что лучше: "Веста" или "X-Ray".

Даже модели похожи сбоку. Они нарисованные модели в форме "Х", которые делают более современные транспортные средства. Тем не менее, из-за этого "X-Ray" кажется коротким. "Веста" эта проблема не возникает. Многие владельцы жалуются, что в "X-Ray" установлены колеса малого диаметра. Тем не менее, производитель устанавливает на модели с 15-и 16-дюймовые колесные диски, но в массе колесных арок диски кажутся очень маленькими. Некоторые владельцы "X-Ray" сразу же после покупки установить на него колеса большего радиуса.

Машина, что лучше: "Lada Vesta" или "X-Ray" - трудно сказать, дизайн имеет минимальные различия. Как уже упоминалось ранее, автомобили имеют различия только в вариантах кузова. В остальном они практически идентичны, и различие между ними."Lada Vesta" и "X-Ray": характеристики

Не менее важным критерием при выборе автомобиля являются его технические характеристики. "Веста" и "X-Ray" бывают разные. И что? Чтобы ответить на этот вопрос, взгляд внутри транспортных средств.

Двигатель

Судя по количеству предложенных вариантов, седан, выигрывает. Он доступен для покупки с 3-х различных двигателей. "Lada Vesta" поставляется только с одним вариантом двигателя.

В любом автомобиле установлен двигатель мощностью 106 л. с. Автоваз. Этот двигатель был установлен и на другие модели, "Ок", затем на его надежность, знают многие. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска топлива. Конечно, двигатель не самый мощный, но достаточно для этих моделей. "Lada Vesta" с приводом разгоняется до 100 км/ч за 11.2, "X-Ray" делает дольше на 0.2 c. В этой аннотации седан выигрывает. Тем не менее, максимальная скорость составляет уже теряет: "Vesta" - это 175 км/ч, в то время как "X-Ray" – 176 км/сек. Для этого нужно немного больше, чем следовало, так как "Веста" расход ниже в среднем на 0.5 л. с. этот двигатель не рассчитывать на запредельную мощность, но для спокойной езды более чем достаточно.

"Lada Vesta" происходит только с этим двигателем. "X-Ray" есть еще 2 варианта двигателей. Одним из них является мотор с мощностью 110 л. с., является совместной разработкой альянса "Renault-Nissan". Его устройство аналогично предыдущему. Для того, чтобы оригинальная идея инженеров, двигатель должен иметь мощность 116 л. с., но может уменьшить по какой-то причине. Благодаря инновациям этот мотор имеет хорошую тягу и дешевле. Максимальная скорость также увеличилась до 181 км/сек.

Самой популярной по-прежнему имеет двигатель мощностью 122 л. с. и объемом в 1,8 литра-это разработка инженеров Автоваза. На данный момент установлены только в "X-Ray". Благодаря 170 Нм двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.9 секунд, а Максимальная скорость также увеличилась по сравнению с другими вариантами, и составляет 186 км/сек. Расход топлива не увеличился. Это было достигнуто благодаря техническим усовершенствованиям. Двигатель может разогнать машину еще быстрее, но из-за того, что роботизированная коробка передач работает идеально, это невозможно. Если двигатель был установлен с механикой, то реализовать всю мощность агрегата будет намного проще.

Если это важно, мощный двигатель, в это время, лучше отдать предпочтение автомобилю Lada X-Ray. В поисковой цветов присутствует мощный 122-сильный двигатель, который не доступен для "Весты". Тем не менее, в скором времени компания планирует решить проблему и запустить установку двигателя седана. В этом случае, "Веста" должна стать быстрее, чем "X-Ray". Производить введение этого двигателя в салоне – это не простая задача, поэтому откладывают.

Передача "Ok-Vesta" и "X-Ray"

С точки зрения PPC все гораздо проще. Автомобили имеют почти одно и то же окно. Устанавливают здесь только 5-ступенчатая механика и робот. "Lada Vesta" имеет два варианта: РУЧНАЯ коробка передач, разработанная работников Автоваза, и AMT робот - французского производства.

В X-Ray установить КПП российского производства. Модель поставляется только КПП французского производства является JR5 512 и JH3 518. Работы отечественных и зарубежных коробки передач не сильно отличается друг от друга. Оба варианта позволяют переключать передачи плавно, не создают посторонних шумов и достаточно короткоходны.

Многие автомобили в том же ценовом диапазоне оснащены АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач, что лучше для отзывы. "Веста" или "X-Ray". Здесь устанавливается только механика и робот. Руководство предприятия приняло такие меры с целью уменьшить затраты на производство, а также внедрение и последующая установка игровых автоматов в авто требует дополнительных расходов. Стоит отметить, что робот иногда задерживается с рычага переключения передач и из-за этого появляются рывки. Но многие владельцы "Ок-West" и "X-Ray" привыкли к этому.Подвеска

Многие утверждают, что Lada X-Ray-это кроссовер. Но это не так. Доказательством этого является отсутствие полного привода. Модель-это седан с увеличенным клиренсом. Что касается "Весты" нет никаких споров не возникает.

Кроме того, увеличенный клиренс, подвеска в авто больше нет разницы. В передней части установлены стойки с пружинами, независимая подвеска. В задней части введена торсионная балка.Салон

Внутри машины очень похожи. И сказать, что "Веста" - это лучше, чем "X-Ray", не представляется возможным. Имеют практически те же руль, дизайн центральной панели и сидений. Тем не менее, различия есть. Интерьер в обеих моделях качественно работал, все элементы собраны хорошо. Во время движения не есть сухарики или игры. Сиденья удобные, тем не менее, на заднем диване, когда опустил вниз подголовник посадки пассажиров неудобно, так как они выполнили в лопатку.

Салон обеих моделей одинаково хорош. Ответить на вопрос о том, что лучше: "Веста" или "X-Ray" - это очень трудно. Все элементы производятся примерно в тех же материалов. С точки зрения звукоизоляции различия также минимальны, она здесь на достойном уровне. X-Ray лучше только тем, что высоким пассажирам сидеть в нем гораздо удобнее, из-за конструкции крыши. Даже при сложенных сиденьях объем багажника больше.Экипировка

Обе машины представлены в 3 комплектациях: классик, комфорт и люкс. В серии "Vesta" с довольно плохо. Все удобства здесь, только электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и 2 подушки безопасности. "X-Ray" аналогичная ситуация. В средней комплектации "Веста" имеет окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, а также зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира. "X-Ray" с, но помимо этого имеет 16-дюймовые колесные диски. В комплектации luxury автомобиль имеют то же оборудование. В них устанавливаются все возможные варианты.Стоимость

В серии "Веста" обойдется в 529 тысяч рублей, в то время как "X-Ray" с то же оборудование, что обойдется в 589 тысяч рублей. В люкс-комплектации седан стоит 672 тысячи рублей, хэтчбек – 742 тысячи рублей. Вы также можете купить "West" в цвете "лайм", заплатив 30 тысяч рублей.Что лучше: "Lada Vesta" или "X-Ray"?

Здесь вопрос выбора каждого, потому что, как говорится, о вкусах не. Если вам требуется стильный седан с небольшим расходом и хорошей тягой, и "Запад" – это отличный вариант. Если вы хотите, чтобы кроссовер для бездорожья, но в высоких расходов вы не готовы, то лучше выбрать X-Ray.

Итого

В заключение, стоит отметить, что каждый считаются транспортных средств хорош по-своему. Обе модели одной и той же компании, поэтому качество выполнения и двигатели у них примерно одинаковые. Основным отличием автомобиля является стоимость. Мы надеемся, вы получили ответ на вопрос о том, что лучше: "Lada Vesta" или "X-Ray", и отзывы владельцев, оказались для вас полезными.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама