Вездеход "Бурлак": технические характеристики


Опубликованно 09.10.2017 07:50

Вездеход

Вездеход "Бурлак" - это уникальная разработка российского инженера и путешественника Алексея Макарова, для большего комфорта экспедиций в условиях вечной мерзлоты. Шестиколесный автомобиль-амфибия, контроль, не тяжелее, чем у простой "легковушки", при этом заводские и самодельные детали, которые недавно "прошел боевое крещение" в Карском море. То, выявленные недостатки были устранены, а автопарк данных агрегатов была еще одна машина. Брат-близнец - марсоход "Бурлак" номер два - также в экспедициях, которые намечаются присутствовать на 2017-2019 годы И сейчас все в порядке. Кто Алексей Макаров?

Пожалуй, лучше он известен не как путешественник, а как дизайнер, который создал в своей мастерской настоящие чудеса на колесах. Задолго до того, как у него идея, такая мощная машина, как вездеход "Бурлак", он приобрел автомобиль уже некоторые местности, которые используются очень часто.

Например:"Шаттл" - это автомобиль, который адаптирован для эксплуатации в Арктических условиях. Кстати, он очень похож на бродяга "Бурлак". Технические характеристики, правда, хуже, но оно и понятно, ведь опыт делают автомобиль сподручно позже Макаров."Макар" - болотоход, собранный, на данный момент, не в единственном экземпляре. И часть этих машин для продажи.

Эти два события не раз в испытаниях приняли участие и прошли их с честью. "Трансфер" используются, как машина поддержки, если вездеход "Бурлак переживает". Фото с тестирования смотрите в нашей статье.

Идея путешественника

Идея экспедиции к Северному полюсу, могли бы объявлено необходимым для его вездеход, подходит для реализации плана была, в 2014 году. Макаров представил чертежи и конструкции, в которых, по его задумке, можно было собрать новый внедорожник (он позже и известен как бродяга "Бурлак").

По словам Макарова, на создание "Шиффер" вдохновил его Василий Елагин - путешественник, добравшийся до Полюса на автомобилях. Вот только машину ему пришлось там и бросить. Теперь Макаров не мечтает вернуть свою езду не только комфортной, но и обратно, установив новый рекорд для автомобилей.Реализация и испытание

Спустя год судьба Макарова бизнесмен с Максимом Белоноговым, который не только поддерживает проект на словах, а финансировал строительство первой опытной Rover-модели.

В мастерской Макарова, расположенной в городе Екатеринбург, осенью 2015 года строительство машины было завершено - тесты проводились в начале следующего года.

В 2016 году, в феврале, Rover "Бурлак" принесли на Карское море, где прошли первые масштабные испытания агрегата. Они длились всего шестнадцать дней, хотя предполагалось, что маршрут займет не менее трех недель. На протяжении шестнадцати дней 2 800 километров не было завершено и ни одной поломки, которые бы требовали серьезного ремонта.

Также внедорожник погоняли по перевал Дятлова и плато Маньпупунер.Технические Условия

Изначально, Rover "Бурлак от Макара", как говорится в определенных кругах прозвище, был по четыре спальных места, то есть на очень небольшую группу исследователей.

Корпус состоит из цельнометаллической рамы, крепят облицовку. Внутри автомобиль разделен на две части: на первом этаже двигателем и редуктором находится, а верхняя часть - пассажирская версия. Салон изоляцией оболочке, чтобы сохранить тепло, независимо от того, работает двигатель и есть ли печка. Кстати, печи в внедорожники - два. Также есть Душ, кухонный отсек. Чтобы не уйти во время ремонта салон, доступ ко всем частям двигателя изнутри возможно, что в условиях Северного полюса очень удобно.

Rover имеет шесть колес: 175 сантиметров в высоту и 72 - ширину. Колеса были специально в Китай. С их помощью можно не только "штурмовать" сугробы, ездить по бездорожью, но и плавать. Для этой цели установлен пропеллер. Для особо тяжелых ситуаций лебедку с механизмом.

Создание "брат"

Пока тест проходила первая модель, дизайнеры начали беспокоиться о вещах, которые вы хотите удалить, изменить или добавить. Таким образом, задача для создания нового "Шиффер". Осенью-зимой 2016 года новый Rover была почти полностью закончена, и весной 2017 года первые испытания были проведены.

Его возможности выше, чем у первой модели, так что верить теперь все, что связано с экспедицией, являются склонными, чтобы две машины этого типа (т. е. вторая модель) и идти по намеченному маршруту.

Технические характеристики "Бурлака-2" являются следующие:Двигатель турбодизель, марка "Toyota", его мощность - 170 л. с. он Расположен спереди, что значительно повышает устойчивость на дороге.Также подогреватель двигателя ТОО "БИНАР", который поможет запустить двигатель установлен даже в очень холодную погоду.Коробка передач автоматическая.Режимов содержит: повышенное 1/1, пониженная 1/2.55.Для полного торможения, тормозные диски установлены и на спине, и на средних мостов.Шины имеют два слоя, низкого давления. Их наружный диаметр - 1 700 мм, ширина - 72 мм, внутренний диаметр - тридцать два дюйма.Общий Литраж бочки всех колесах - 7 200 кг.Скорость, с которой марсоход движется по твердой поверхности 60 км/ч и максимальной мощностью 88 км/ч. агрегат движется В воде со скоростью 6 км/ч. Объем: 360 литров, расход около тридцати литров на сто километров.Длина, ширина, высота: 6,6 м; 2,9 м; 3,2 метров. Масса марсохода "на суше" - почти четыре тонны при заполнении или семь тонн.

Салон имеет восемь мест, хотя Суммарная мощность может быть 10 человек. Есть кухня, умывальник и Душ. С устройством, которое нагревает и фильтрует снег, вы получите почти 30 литров чистой воды за один раз. Есть две печки и два нагревательных устройства, которые работают автономно.

Грузоподъемность вездехода, в которых он может продолжить плавание, - 2 тонны.Планы

После того, как вторая версия Rover был построен, снова создатели пошли на проведение экзаменов на уже проработанный для этого места - на Карское море. Как сообщил один из членов команды, если сейчас все будет хорошо, и вездеход, кажется, в лучшей форме, так что они будут реализовывать свои идеи.

Другой Rover "Бурлак построить" новый тип, группа путешественников хочу достичь в 2018 году из собственных ресурсов, до полярной станции, расположенной на архипелаге Северная земля.

И к 2019 году планы еще больше - цель Северный Полюс. А условия таковы: от материка обратно достичь Северного полюса без помощи извне, в виде топлива и продуктов, выгрузить из самолета, и потом так идет своим ходом, откуда они пришли. Стартовую площадку еще подумать.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама