ВАЗ-2106, главный тормозной цилиндр: принцип работы, устройство, ремонт


Опубликованно 11.10.2017 23:32

ВАЗ-2106, главный тормозной цилиндр: принцип работы, устройство, ремонт

Главный тормозной цилиндр на ВАЗ-2106 необходимо для создания системы труб и поддерживать высокое давление. С этого давления происходит сжатие тормозных колодок, которые стопорят диски. Тормозная система относится к наиболее важным, потому что это обязательно нужно держать в нормальном состоянии. При малейшей неисправности, обязательно проводит ремонт. Очень часто причиной поломки становится ГТЦ, но до проведения ремонта, необходимо убедиться в том, что он неисправен.

Характерные неисправности тормозной системы

Прежде чем осуществить ремонт главного тормозного цилиндра, убедитесь в том, что они не существуют следующие проблемы:Очень часто попадает воздух в гидравлической системе тормозов. В результате, эффективность работы снижается в несколько раз. Убедитесь, что воздух полностью отсутствует. Для этого необходимо выполнить прокачку системы.Внимательно рассмотрите все элементы тормозной системы на наличие подтеков. Если таковые имеются, необходимо заменить разрушенные элементы и полностью прокачайте систему.Заклинивание рабочих поршней или ГТЦ может происходить из-за неравномерного износа, решается проблема полной заменой ГТЦ.Если есть поломка вакуумника педаль тормоза нажиматься с большим усилием.При заклинивании троса привода ручного тормоза может тугое вращение задних колес.

Только после того, как убедитесь, что все неисправности отсутствуют, необходимо обратить свое внимание на тормозной цилиндр. В нем может произойти сбой, манжеты, поршни, то, что появляется подтекание тормозной жидкости. В случае неисправности или поломки возвратной пружины в системе давление постоянно высокое. И если есть подтекание жидкости, эффективность торможения снижается в несколько раз. Признаки поломки главного тормозного цилиндра

Основные симптомы, характерные поломки главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106, выделяются следующие:Наличие следов тормозной жидкости в усилитель и в нем.Тормоза не поддаются прокачиванию.Шкивы и проваливание педали тормоза.Наличие рывков при нажатии на педаль тормоза.

При ремонте главного тормозного цилиндра не нужно установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Здесь все становится гораздо проще. Замена главного тормозного цилиндра можно сделать, только открыв капот.

И вот, тормозной насос, лучше мост. В противном случае, необходимо поднять хвост, колеса с котом. Если все работы производятся на подъемнике или смотровой яме, не может произойти только в усовершенствовании системы, но вместо того, чтобы Регулировка натяжения троса привода ручника.Как выполнить снятие ГТЦ?

Замена главного тормозного цилиндра "шестерках" осуществляется по следующей схеме:Полностью сливается с помощью груши жидкость из расширительного бачка тормозной системы.Ослабьте хомуты, крепящие шланги, которые идут от резервуара с тормозной жидкостью. Имейте в виду, что если установлены заводские натяжители кольца, он не может стрелять. Просто тянуть шланг, делая небольшие усилия.С помощью специального ключа необходимо открутить тормозной шланг от главного цилиндра.Потяните эти трубы, чтобы они не мешали проведению работ.Удалить ключ на "13" две гайки, с которой произошла фиксация устройства вакуумного усилителя.

После проведения всех этих работ можно полностью разобрать ГТЦ.

Ремонт ГТЦ

Чтобы выполнить ремонт главного тормозного цилиндра необходимо выполнить следующие действия:На столе должна быть чистой тряпки, в которой необходимо расположить корпус главного тормозного цилиндра.В двигателе есть два поршня (как в контурах тормозной системы). В поршни в нижней части есть прорези, которые ограничивают движение внутри цилиндра. Фиксация поршней осуществляется с помощью двух крепежных болта, которые находятся в гнездах.Снимаете пыльник и выкручиваете болт, с помощью которого выполняется крепление первого поршня.Если поршень под действием пружина не выходит, надо слегка нажать, чтобы они слегка утонули в цилиндр. После такой манипуляции поршень без проблем выходит из цилиндра.Аналогичный эффект имеет место и для второго цилиндра. Выкручиваете болт, с помощью которого крепится элемент. И таким же образом можно сделать поршень второго контура.Обязательно все элементы, которые извлекаются из тормозной насос, укладывать в том порядке, в котором они снимали.Установите новые манжеты с помощью конуса из пластика, которые есть в ремонтный комплект.

Устройство главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106 простой, лишь некоторые из ключевых элементов в конструкции. Но, которые влияют на функционирование всей системы тормозов.

Убедитесь, что внутренняя поверхность цилиндра с идеально зеркальной. Наличие раковин и других повреждений, необходимо произвести обмен – лечить бесполезно. Если внутри приняло форму эллипса, прокачайте тормозную систему вряд ли получится, а если и делает это, новые манжеты не будут иметь долгий срок службы. Сборка главного цилиндра

Сборка выполняется в обратном порядке. Если был выполнен ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ-2106, необходимо:Установить новые манжеты.Вставить поршень в цилиндр второго контура и возвратные пружины. Перед установкой смажьте внутреннюю поверхность цилиндра тормозной жидкостью.Исправить положение с помощью винта.Вставить поршень первого контура с возвратной пружиной и зафиксировать его положение с помощью винта.

После этого, убедитесь, чтобы затянуть крепежные болты и установите цилиндр:С помощью двух гаек затяните болты крепления вакуумного усилителя.Ввинтить пробку ГТЦ.Установить шланги и закрепить хомутами.

После проведения всех работ необходимо залить жидкость в расширительный бачок.

Прокачка системы

Порядок прокачки тормозной системы ВАЗ-2106 (как и любого другого автомобиля):Задние левый и правый колесо.Передние правый и левый.

Перемещение при работе от конца тормозного к ближнему (в ГТЦ). Ваша цель, чтобы избавиться от мешков. При выполнении прокачки следите за уровнем жидкости в бачке, если нужно пополнить.

Принцип работы главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2106 заключается в том, что оба поршня создает давление в системе. Это давление выдавливаются щипцы, и приводятся в движение колодки. Если немного воздуха в системе, работа тормозов будет нарушена.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама