Суппорт ВАЗ-2110: описание и характеристика


Опубликованно 14.10.2017 00:49

Суппорт ВАЗ-2110: описание и характеристика

От состояния тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, дизайн автомобиля. Это суппорт ВАЗ-2110 важно для эффективности торможения. Это элемент поршня, направляющие и цилиндр, который предназначен для приведения в движение тормозных колодок.

Устанавливаются суппорты на передних колесах. В задней используются немного другие виды тяги – тормозные цилиндры.Симптомы неисправности механизма

Конструкция данного механизма очень прост, но это самый важный компонент тормозной системы. Если тормозной суппорт ВАЗ-2110 в хорошем состоянии и работает в обычном режиме, это напрямую влияет на тормозной путь автомобиля. В случае резкого торможения есть шанс заработать немного золота метрах, которые могут спасти от роковой исход.

Основные симптомы неисправности этого механизма, можно выделить наличие подтеков возле переднего колеса, а также увеличение тормозного пути. Но аналогичные симптомы, которые могут появиться при разрушении трубы, шланги, снижение уровня жидкости в системе. И поэтому, перед выполнением ремонта клещи, необходимо убедиться, что его решение.Основные поломки

Передний суппорт ВАЗ-2110 — это элемент дизайна, который держит тормозные колодки и отвечает за уровень давления этих элементов в металле дисков. Также происходит износ тормозных колодок, что обеспечивает эффективное торможение в любой ситуации. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а поршень из стали.

Между этими элементами имеется уплотнение, которое предотвращает утечку жидкости из тормозной системы. Основные поломки зажима:Появление ржавчины на поверхности направляющих элементов.Окисление на поршень, что приводит к ухудшению работы механизма.

Поломку можно определить по неравномерному износу колодок, а также растущей тормоза на дороге. При обнаружении такого рода проблемы, обязательно замените тормозные колодки.Диагностика

Для проверки тормозной передний суппорт ВАЗ-2110, вам необходимо выполнить следующие действия:Оценки состояния металла поршня, легкость его карьеру внутри цилиндра.Проверить, нет ли окисления металла, ржавчины образований или наросты, влаги на элементы.Оценить состояние всех резиновых пыльников.Проверить состояние направляющих суппорта ВАЗ-2110. Нужно убедиться, что на ее поверхности отсутствуют износ, деформации или ссадины.

Любое повреждение в тело суппорта и на него и на другие элементы должны предупредить водителя. Обязательно в этом случае нужно менять механизм.Тормозную жидкость

Любая жидкость, которая используется в автомобильных системах, очень хорошо впитывает влагу. Она гигроскопична, поэтому окисляется внутри механизм поршня, что приводит к выходу из строя элементов конструкции. Это затрудняет ход поршня, тормозные колодки изнашиваются неравномерно.

Возможно заклинивание передних колес. По этим причинам необходимо сменить тормозную жидкость. Ресурс составляет около 90 000 км пробега, но не более двух лет. На эти решения есть целый ряд полезных добавок, которые улучшают охлаждение, увеличивают эффективность торможения.

Но со временем под действием высоких температур и давления, эти добавки испаряются. И консистенции жидкости становится больше похожей на воду, что снижает производительность системы.Комплекты для ремонта

Вы можете купить специальные комплекты, предназначенные для ремонта суппорта. Но смысл приобретать, не. Гораздо лучше произвести замену суппорт ВАЗ-2110. В этом случае, вы увеличите ресурс всей тормозной системы, а также повысить его надежность. В таких ремкомплектах есть жир, необходимый для поршня и направляющих.

Использовать графитовую смазку типа ШРУС или Литол-24 не представляется возможным, поскольку это приведет к тому, что протекторы, амортизаторы набухают, и направляющие окислятся. В результате, ремонт не принесет желаемого эффекта в долгосрочной перспективе.Разборка суппорта тормоза

Механизм очень простой монтаж, демонтаж выполнить без особых трудностей. Даже автомобилисту справиться с такой работой. Чтобы снять суппорт ВАЗ-2110, необходимо выполнить следующие действия:Ослабьте болты крепления колеса на отремонтированный стороны.Поднять ремонтируемую сторону при помощи домкрата и снять колесо. Установите под нижней части кузова автомобиля. Это позволит обеспечить вам в случае, если вдруг машина упадет с домкрата.Автомобили десятого семейства имеют крепления тормозной суппорт на кронштейн при помощи двух винтов М17. Необходимо открутить. Если не получается сорвать резьбу, используйте проникновения жира.Снимите тормозной шланг, который находится в верхней части суппорта.

Оцените разобрать состояние всех резиновых трубок. Если есть повреждения, даже небольших трещин, убедитесь, что для установки новых элементов. Эти поломки могут привести к тому, что на пути разгерметизируется система торможения.Установка нового суппорта

Монтаж устройства производится в обратном порядке. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:Установите корпус суппорта тормозного механизма и наживите болты крепления.Затяните болты с помощью ключа на "17".Нажмите стопорную пластину и Отверните болт ключом на "13", чтобы отбросить половину суппорта.Поршень должен сжать внутри машины и установить новые тормозные колодки.Выложить половину суппорта на место и затянуть гайку. Стопорную пластину дважды с долотом.Вкрутить тормозной шланг.Очистить всю систему, чтобы избавиться от воздуха в ней.

Обязательно после прокачки системы, штуцеры надеть резиновый колпачок. С ними обеспечивается защита этих элементов от влаги и пыли. И в следующий импульса накачки штуцеров будет намного легче. Ремонт суппорта

Если вы решите не заменить, отремонтировать механизм, можно для этой цели приобрести специальный комплект. Он состоит из следующих компонентов:Полосы.Новый поршень.Направляющие элементы.

Стоимость комплект для ремонта составляет около 500 рублей, И снова суппорта на автомобиле десятого семейства, в зависимости от жадности продавца, может иметь значение между 2 и 3 раза выше.

Но перед установкой новых элементов, которые имеются в комплекте, необходимо полностью разобрать суппорт ВАЗ-2110. Для этого, необходим воздушный компрессор. Соединяется отверстием тормоз, после чего постепенно, подав воздух. Желательно под поршень установить прокладку из резины или дерева. Это позволит избежать выстрела, так как поршень движется свободно.

Аналогичного эффекта можно выполнять непосредственно перед тем, как снять механизм. Для этого нет необходимости в отключении системы суппорта, а тормозные колодки установите небольшой деревянный брусок. Слегка прижмите педаль тормоза, чтобы создать давление в системе. В этом случае, вы потеряете какой-то жидкостью, но если все равно планировали заполнить ее еще раз, это не проблема.

Установка нового поршня осуществляется с помощью хомута. Проследите, чтобы пыльник, чтобы не повредить его. Перед установкой поршня, необходимо жидкости, не агрессивные избавиться от грязи на внутренних поверхностях. Использовать жидкость для очистки карбюратора не рекомендуется, так как может привести к повреждению изделия из резины и пластика.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама