Пять звезд – кто говорит? Моя беда с TripAdvisor | Марина О'Лоугхлин


Опубликованно 16.10.2017 00:02

Пять звезд – кто говорит? Моя беда с TripAdvisor | Марина О'Лоугхлин

Это было в небольшом Приморском городке в Хорватии, что моя неприязнь сайте TripAdvisor окаменевшего в ненависти. Топ сайта листинг не был одним из специальных хижинах на пляже, который продавал свежую рыбу на гриле над лесом (где мой нос привел бы меня), но мы пошли вместе с ней все то же самое. Никогда ни до, ни после я не ел в ресторане, где наши хозяева ловили еды из огромного морозильный ларь в полный рост. Не забудьте написать о нас на TripAdvisor, они настоятельно призвали как мы уныло оплатили наш счет, дают нам бесплатный ликер, который продегустировали КВН и цинизме.

Несмотря на то, что практически каждая неделя приносит новый сюжет о том, как бесполезно версии TripAdvisor выглядит так, как он позволяет пользователям, не поврежден/жадный/лживая, сайт везет как Мародер, изрыгая постоянно растущими объемами свободно, неоплачиваемый “содержание”, так как он имеет с момента своего создания в 2000 году. Несмотря на все доказательства обратного – в 2013 году ее генеральный директор, Стивен Кауфер, положил в карман более $39м году. убедил разработчиков, что это “один из нас”, как цифровая версия Найджел Фараж или Дональд Трамп.

Несмотря на то, что она пронизана подделками и идиоты, огромное количество в противном случае разумные люди продолжают верить агрегированное мнение, в лучшем случае, неполное незнакомцев. С государственной поддержкой 2015 конкурсы и рынкам расследование показало, что британские потребители тратят более $ 23 млрд в год, почитав отзывы в интернете. “Только очень небольшая доля [респондентов] чувствовал, что это было не очень вероятно’ или ‘не может’, что отзывы были написаны с подлинными клиентов”, - заключают авторы доклада. Манчестер топ-10 доказывает, что это не соответствует своему назначению. Я не вижу, как это может помочь новичку освоиться в городе

Лично я не ненавижу сайте TripAdvisor из-за хулигана-мальчика, тактика и стремительность, с которой он связан. Я не ненавижу его, потому что он дает отзывы и билеты на жестоких животных достопримечательности, или по своему климату шантажа-включение права. Я ненавижу это, потому что это дерьмо. На момент написания, лучших ресторанов в Глазго и Манчестере, соответственно, простой цыпленок тикка масала-плавание индийской и довольно неприятным по-американски сустава. Возглавляет список Лондон-это изысканный наряд описан мой информированный критик аналогами “вспашка через щетину и пену” и “отлично поужинать, как в 1999”, после средненького французского ресторана в Баттерси с идиотским именем англ. Ни один из этих, по моему твердому и (да-да, к сожалению) мнение эксперта, стоит переходили дорогу, не говоря уж город. Хотя есть и комедия в том, что ирландский кафешка в Гринвиче оценивается более высоко, чем ресторан Гордона Рамзи.

Я ненавижу неявное давление на малый бизнес, чтобы зарегистрироваться или заплатить цену, чтобы положить кнопки на сайты и наклейки на двери, и то, что даже случайного пользователя бульдозером на скачивание убогого кровавое приложение. Я ненавижу на TripAdvisor, потому что топ-список в одном итальянском городке была совершенно фиктивной. Потому что он дает награды в отелях Туниса один закрыт месяцев назад после 38 отдыхающих были застрелены. Ведь существует целая индустрия, посвященная штамповать поддельные, на дворе “комментарии”.

Как американский журналист путешествия Хизер Stimmler-Холл отметил, TripAdvisor, который однажды с гордостью заявил о себе как о “самых надежных сайт мире”. Этот товарный знак незаметно перемешиваются в 2013 году, возможно что-то связано с волной исков и постановление британским рекламным стандартам органа о том, что сайт был “не заявлять или подразумевать, что все комментарии, которые появились на сайте от реальных путешественников, или были честные, реальные и безопасные”. Неприятным следствием этого является то, что TripAdvisor теперь не может быть привлечен к ответственности за то, что он описывает как “несколько фальшивых отзывов”. Победа!

Читая многие комментарии, у меня есть мысленный образ гибрид гиацинт ведро и мистер логика виз, и вот только реальных. Несколько недель назад участник под названием Madeupreviews представил отзыв о жирной ложкой в чтение, что скинула с: “я слышал об этом изысканном ресторане с парнем в разделе овощи из Лидла, который является достаточно любезен, чтобы позволить мне, чтобы бичевать себя с мозга раз в месяц”. На момент написания, он все еще там.

Прошло некоторое время, пока власть имущие, чтобы выяснить, что многие отзывы к отель "Гранд Будапешт" может оказаться проблематичным для надежды путешественников. (Нет, его не существует. Сейчас отказ от ответственности дружище, что предполагает, что они всегда были на шутку.) Или отзывы о реабилитационном центре для лиц, ищущих убежища в Кардиффе: “если вы путешествуете далеко, возможно, в задней части перекрестного канала машину или катер на мед, то это прекрасное место для отдыха.”

‘Пожалуйста, не путайте это для расстроенного блеяние мертвое дерево ископаемого СМИ грозит натиск гражданской журналистики’. Фотография: Alamy

Гари Ашер, шеф-повар и владелец ресторанов липкий орех в Честер и сожгли Трюфель в городе wirral, занимается вокалом в социальных сетях о своей нелюбви сайте, и протестировал систему сам: “на прошлой неделе я написал пародию комментарий (‘менеджера съел мой кореш’), чтобы подчеркнуть свое мнимое предотвращение мошенничества не соответствует своему назначению. Я намеренно включала TripAdvisor в моих многочисленных твитов, говоря им, что я делаю. Пока мой ‘отзыв’ было ‘до’, Я получил 200 очков и жетон”.

Том Хетерингтон, генеральный директор выставки Северного Манчестера Ресторан & Бар, соглашается: “к сожалению, Манчестер топ-10 доказывает, что это не соответствует своему назначению. Попахивает список гонят рецензии представлен с различными, возможно, сомнительные мотивы, и я не понимаю, как он может помочь новичку, чтобы получить истинное чувство для города.”

Мой коллега наблюдатель Джей Рейнер одолжил свой голос к кампании noreceiptnoreview#, призваны помочь борьбе с распространением поддельных отзывов; пользователи просят не размещать без отсканированную квитанцию, чтобы доказать, что они были там, и что они заплатили. “Мы все знаем, что TripAdvisor-это Эхо-камера для звука оси меля,” Райнер говорит мне, “так он даже не функционировать в качестве площадки для основная информация. Я привык обращаться к нему, чтобы получить список возможных ресторанов в городе, я не знала, не обращая внимания на комментарии. Для Эксетер, TripAdvisor в топ-30 вошли филиал Макдональдс на МКАДе. Эксетер заслуживает лучшего. Если он даже не функционировать как источник базовой информации, какой в этом смысл?”

Инициатива noreceiptnoreview #был запущен под прикрытием Британской кухни инспектора “Томь” (@EaterWriter на Twitter) в стремлении к большей прозрачности. (И, да, я вижу иронию в его анонимности. Но такова качества джаггернаут на TripAdvisor для тех, кто работает в индустрии гостеприимства.) “Я чувствовал себя ужасно для владельцев бизнеса сталкиваются с фиктивными отзывами, они были бессильны решить”, - говорит он. “Прикрываясь правовую защиту лишь отображение мнения других людей, в отличие от фактически не имея каких-либо собственных, TripAdvisor является кирпичной стене, чтобы владельцы, которые не просили, чтобы быть в списке, но не могут быть исключены. Они должны иметь право знать все, что написано о них является производным от реальной, проверенной отдыха или еды”. Как отреагировали на TripAdvisor? “Их ответы были сосредоточены на том, как трудно это будет, например, за столом четыре, чтобы иметь возможность оставлять комментарии четыре с только одной квитанции.”

Том думает, что TripAdvisor будут повреждены в ходе кампании, но не могут или не хотят ничего делать по этому поводу: “своих на расстоянии вытянутой руки, мы-не-должны-вам позицию с владельцев создает гнойных неприязнь, что является фильтрация в широком ресторан-Пойду сообщества и широкой прессе. Сова становится указатель на подделки, комедии и недоверие, а не авторитета”. Больше всего я ненавижу видеть, когда его оскорбляют персонал и наличие их имен в дурном свете онлайн

Люди, чьи жизни и дела были повреждены сайта бесцеремонный подход к проверке фактов и берут дело в свои руки, с таких сайтов, как TripAdvisor-destroys.com требовательных пользователей проверка и в Твиттере @TripAdvisorSham и @TripAdWarning регулярно пополняется новыми доказательств придирками. Я спрашиваю: “Давид”, человек за @TripAdvisorSham, что ему не нравлюсь? Он мне говорит: “большинство купорос я слышу касается неспособности сделать фейки удалены, ‘комментарии’, написанный конкурентов или обиженных бывших сотрудников. Я догнал в этом сам”. Насчет много-раструбили на TripAdvisor решимость избавиться от них? Он не купился на это: “они утверждают, что передовой запатентованной системы определить подделки, но как это может сработать? Они не раскрывают методы, потому что мы можем ‘игра их’. Очень удобно. И фейки не повлиять на рейтинги. Рейтинговая система-это шутка”.

Тут еще и шантаж: независимые предприятия угрожает пользователям с большой палкой плохой отзыв на TripAdvisor для того, чтобы выиграть скидки и бесплатное питание. Небольшие рестораны с нижней линии, что жить или умереть на несколько столиков в неделю устало смирились с этим: они не могут позволить себе судебные дела, когда на сайте глухим к их мольбам. На TripAdvisor описывает шантаж как “случайные” и рекомендует рестораны, чтобы сообщить об этом прежде чем что-то разносится. Но, как и Давид говорит: “их шантажировать-отчетная функция бесполезна. Он полагается на нас, зная имена шантажистов, и ожидает их в комментарий под этими именами. Это смешно”.

Гари Ашер говорит мне, что это походит, чтобы быть на приемном конце: “больше всего я ненавижу видеть, когда его оскорбляют персонал и наличие их имен в дурном свете онлайн. У них нет права на ответ. Я также считаю, что эксперты, которые указывают на команды таким образом самый грубый гостей”. Смешно, что.

Не подумай, что это за разочарование блеяние мертвое дерево ископаемого СМИ угрожает могучий натиск гражданской журналистики. Для одна вещь, я пишу это с точки зрения игрока, а не ученый. Для другого, в то время как я приветствую разные мнения, это крик Интернет, не превращая нас в демократическая утопия, а нечто, что напоминает Идеократии фильм, в котором мужик просыпается после 500 лет в мире, ну, идиоты. Я не против идеи источник объективной, факт-проверено, толпа-источников мудрости. Но на TripAdvisor не так. С драгоценные камни, такие как: “я recoment этот Lasange, и большой кулак и чипсы”, или сказал нам, что жена из кабинки, все просто-не критик.

Но это хорошо для отелей, можно сказать. Ну, до определенного момента: это хорошо для отелей, которые имеют закрепленный на попытки клиентов в вымогательстве, не столько для небольшой индивидуалки, которые предпочитают не раскошеливаться. И я не заинтересован в том, что если вы потратите достаточно времени на TripAdvisor, вы сможете порыскать на вменяемые, здравые голоса из гагар, зазывал и люди, которые инкубировали жалобу после случайно спишь с шефом.

Путешествуя сейчас, я не попала в интернет, найти собратьев по перу еда и местные эксперты в Instagram и Twitter, и всегда зависели от их щедрые советы. И в отсутствие надежных голоса, я буду делать то, что я привык делать: следовать моим носом. В отличие от TripAdvisor, это редко приводит меня неправильно. Кто знает, может, я просто ребрендинг это “самый надежный в мире нос”, кидаю его в интернете, затем лечь на спину и считать деньги.



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама