Нерегулируемые ступицы для "Нива Шевроле": описание, схемы и комментарии устройства


Опубликованно 17.10.2017 00:56

Нерегулируемые ступицы для

Любой автомобиль-это не только путешествия, но также ремонт. Эта статья о том, как поставить нерегулируемые ступицы для "Нива Шевроле".Автомобиль "Нива"

Нива является, вероятно, одним из самых популярных внедорожников, и не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых эта машина была составить компанию "АВТОВАЗ". Первая модель получила название ВАЗ-2121.

Чтобы получить этот автомобиль для жителя СССР было практически невозможно: почти восемьдесят процентов идет на экспорт, а оставшиеся двадцать были отпустить на время. Цена на тот момент эта модель была второй только к Волге, это машина, которая используется государственный аппарат в качестве основного автомобиля. На Западе нового внедорожника были самые настоящие легенды восхищался ее даже там, где не было собственной автомобильной промышленности (например, Франция, Германия или Англия).

В середине восьмидесятых автомобиля "Нива" с советских гонщиков внутри заняли все три призовых места в австралийском ралли-рейда. Продажи автомобилей взлетели в Австралии - два раза в Европе - в четыре или больше, в зависимости от страны.

Действительно, это было новое слово в летописи о развитии легких внедорожников, и она была написана Советским конструкторам.Первые изменения и Лада 4х4

С середины девяностых годов, точнее с 1995 года, начал вносить изменения в конструкцию автомобиля. Во-первых, если автомобиль имел 1,6-литровый 4-цилиндровый, 73-сильным бензиновым двигателем, но теперь объем увеличен до 1,7. Механическая коробка передач теперь пять шагов вместо четырех. Во-вторых, изменилась панель приборов, установлены более удобные кресла в салоне, заменил задние фары на более современные, внешне, чтобы быть ближе к западной промышленности.

В 2006 году Нива была официально переименована в Лада 4х4, и модели, поступающие на экспорт получил название "Лада Тайга" 4х4 - так теперь называют в европейских странах. Внутри и снаружи автомобиль, если слегка изменился: новый зеркало - чуть больше, поменял датчики и приборы на панели. Выпущенный в 2015 году, новая модель автомобиля под названием "Лада 4х4 Урбан", которая считается "люкс", нет сильных изменений не получил - это новый бампер, Электростеклоподъемники и кондиционер в салоне."Шевроле-Нива": создание и комментарии

Как правило, автомобиль на замену "Ниве" с "АвтоВАЗа" пытались вспомнить в конце восьмидесятых. Это было вполне логично, что слава нового на тот момент внедорожника не будет длиться долго, и чтобы "не потерять лицо", нужна замена. Но изначально, проект остался только на бумаге.

В 1998 году была представлена модель ВАЗ-2123, который стал считаться "заменой". Но до 2002 года, массовое производство так и не был создан.

В 2002 году лицензию на эту модель, и вместе с брендом "Нива" была продана компании "Дженерал Моторс". Технологии этой компании составила около тысячи различных изменений во внешнем виде и "начинке" внедорожника, что позволяет в дальнейшем новый автомобиль является независимой и отдельной моделью. В сентябре 2002 года был запущен газопровод, который должен был отправиться на автомобиле "Шевроле Нива".

В 2009 году конструкция автомобиля претерпела изменения.

По отзывам тех, кто приобрел эту машину, это был все тот же "АВТОВАЗ", и даже попытки вмешаться и внести изменения в лучшую сторону электроники и дизайна не принесет хороших результатов. Но, как отмечают владельцы на внедорожные качества не влияет - Нива по-прежнему сносно непроходимых условиях.Что такое хаб

Передняя ступица-это часть подвески, которые крепятся к колесам автомобиля. Внутри частей установлены подшипники, машина прошла гладко. Прочность ступицы, а следовательно, надежность крепления колеса зависит от диаметра так называемый привод. Как правило, Размер производители дисков сделать чуть больше, чем диаметр отверстия для установки - неважно, какой уклон.

На переднюю ступицу прикрепить прокладки и фланцы цапф. Тем самым это позволило надежно закрепить колесо и обеспечить спокойную вращения колеса. Все детали этой конструкции изготавливаются из чугуна или других сплавов, на машинах. Крепление передней ступицы на автомобиль производится с деталей, таких как подшипники. Как и любые другие части, они изнашиваются, что приводит к поломкам. Уже пытаются кардинально решить эту проблему, производители различных марок машин установите нерегулируемые подшипники ступиц. "Шевроле Нива" является одним из тех брендов. Теперь давайте рассмотрим более подробно.Нерегулируемые ступицы для "Нива"

Каждый автомобиль имеет слабые места. Это передние ступицы, которые используются для нормальной работы необходимо периодически корректировать, что, конечно же, не могло не повлиять на ответы владельцев автомобилей. Именно поэтому дизайнеры создали нерегулируемые ступицы для "Шевроле-Нива", чтобы избежать лишних хлопот в плане ремонта автомобиля.

Как правило, саморегулирующиеся подшипники практически невозможно, из-за очень сложных конструкций. Также нельзя затягивать до упора подшипников. И, кроме того, есть целая куча сложностей, которые трудно решить без вмешательства мастеров. Это для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, и были установлены нерегулируемые ступицы для "Нива". Отзывы тех, кто уже купил автомобиль этой инновации можно свести к определенному списку: нет необходимости делать регулярные мелкие ремонты и техническое обслуживание элементов, будь то смазка или регулировка;подшипник не будет вращаться на ступице;нет необходимости смазывать ступицу, и даже страдать, при выборе лучше смазку;нет трения;не надо заменить подшипник.

Целая куча плюсов, если автомобиль будет стоять этот механизм. Но теперь это "поле" усиленной нерегулируемой ступицы. Но если владелец уверен в своих силах, тогда все можно сделать своими руками.Нерегулируемые ступицы для "Нива": домашние

Если внешне она выглядит разница такая:

Если все это вытачивать на станке, с помощью мастеров. Это "утолщение" является более надежным.

В статье представлен чертеж, который может сделать нерегулируемые ступицы для "Нива".

Для этого необходимы такие вещи, как двухрядного подшипника от автомобиля "Москвич" 2141 и стопорные кольца (две штуки) из этой же машины.

Возьмите рисунки и отправил их к мастерам, которые расточить ступицу для посадки новых подшипников, рулевого расследовать кастет и по chemcam, чтобы сделать все детали.

После изготовления всех деталей необходимо нажать двухрядный подшипник и собрать все в обратном порядке.

Гайку ступицы уже затянуты так сильно, потому что обработка не понадобится - у вас готовый нерегулируемые передние ступицы ("поле").

Если вы четко выполните все рекомендации, ваша Нива будет работать, не требуя "сделать винт".

И заключительная схема - это иллюстрация окончательная сборка нерегулируемые ступицы.

И если вы покупаете

Конечно, можно не мучиться, не искать детали от "Москвича", а просто пойти в магазин и купить необходимое, чтобы установить нерегулируемые ступицы для "Нива".

Этот узел-концентратор, если купили, должен состоять из кулака с зажатой на подшипники, ступицы и пыльника - каждое название должно быть в два куска. Нужно знать, сколько слотов ступицы на Ваш автомобиль, поэтому при покупке нового не ошибиться. Специально для "Нивы" есть комплекты, которые идут на двадцать два и двадцать четыре слота.

Лучше всего, конечно, установить нерегулируемые ступицы для "Нива" в любом Центре обслуживания. Но если у вас достаточно знаний и опыта, водитель может справиться сама. Желательно, установка новых деталей, использовать новые гайки и шпильки. И еще - смажьте все элементы механизма, чтобы предотвратить их от скисания. Прежде, чем идти для установки суппорта, ее лучше очистить, потому что это влияет на ход колодки вашего автомобиля.

Что может отпугнуть такой вариант, так это цена. На ступице сборки очень высокое, даже в машине, где цены всегда немного ниже, чем в магазинах, например в цехах АвтоВАЗа, где есть детали для автомобиля "Шевроле-Нива". Нерегулируемая передняя ступица есть около трех тысяч рублей и выше.В результате

Нерегулируемые ступицы для "Нива Шевроле" - очень важная деталь. Это делает вождение более комфортным. Еще ступицу в сборе, которая поставляется производителем, особенно с более старыми моделями, не очень нравится, что автомобиль "Шевроле-Нива". Нерегулируемые ступицы-отсутствие шума, грохот и возможность сконцентрировать все свое внимание на дороге.

Это интересно

И в заключение, несколько интересных фактов о "поле":в 1998 году этот автомобиль самостоятельно поднялся в базовый лагерь у подножия Эвереста - и это 5200 метров над уровнем моря; в 1999 году - на плато в Гималаях на высоту 5726. Это является рекордом по сей день.Нива даже побывал на Северном полюсе, в рамках Всемирного "дня парашютисты" - автомобиль был парашют, и после успешной посадки, машина завелась и поехала. Это произошло в апреле 1998 года.

На Российской полярной станции "Беллинсгаузен" этот автомобиль работал, не щадя своих лошадиных сил, двенадцать лет.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама