Мотоцикл Урал М 67-36


Опубликованно 12.11.2017 01:28

Мотоцикл Урал М 67-36

Мотоцикл Урал М 67-36 впервые появился в программе производства Ирбитский мотозавод в 1976 году. Мотоцикл был заменен М 67, который был произведен всего за два года. Новая модель сохраняет все черты, свойственные его далеким предком – М-72.

Двигатель и коробка

Главная особенность всех тяжелых мотоциклов ИМЗ был двухцилиндровым оппозитным двигателем. Основное отличие 649-КУБОВЫЙ двигатель М 67-36 "Урал" от своих предшественников, стали новые головки и карбюраторы. Головка цилиндра из алюминия (справа и слева) получили выпускные клапаны большего диаметра. Вместо карбюратора к-301 был применен к-301Г. Карбюраторы отличаются сечений каналов для подачи топлива (форсунки) и горючей смеси в цилиндры (рассеивателями).

Цилиндры взаимозаменяемы, имеют алюминиевый корпус с охлаждающей рубашкой и вкладышей литого железа. Мощность двигателя 36 лошадиных сил имеет приличный аппетит – в среднем около 8 литров на 100 км. Объем бака составляет всего 19 литров. Однако, изредка встречаются машины с развития танков экспериментального цеха № 24 ИМЗ – вместимостью около 30 литров. Этот танк заметно шире, чем обычно.

Большое внимание дизайнеры уделили упростить техническое обслуживание. Смещение заднего крепления вилки маятника для упрощения разборки коробки передач или карданного вала. Раньше вам пришлось разобрать весь каркас с блоком питания. В начале производства М 67-36 участвовала в реализации программы Рalmatolepis, направленных на унификацию частей и размеры посадочных узлов мотоциклов "Урал" и "Днепр". Изменение точки крепления вилки просто позволяет применить новая коробка с задним ходом (такое же окно "Днепр" МТ-10), но с завода эта коробка не применимо. Привод на задние колеса осуществляется карданным валом. Электрооборудование

М 67-36 Урал сохранились встроенные в прекурсор бортовой сети 12 вольт. Следует отметить, что до м 67 мотоцикл ИМЗ используется 6-вольтовой электрической системы. Повышение напряжения позволило мотоциклы обеспечивают современное освещение международному стандарту. Кроме того, реализованы и более мощный 150-ваттный генератор г-424 с регулятором тока РР-330. Остальное оборудование осталось прежним.Технические характеристики Урал М 67-36Максимальная нагрузка260 кгСухой вес330 кгДлина2490 ммШирина1700 ммВысота1100 ммТип передачи6604Скорость (не менее)105 км/чРасход топлива (контроль)8,0 лУвеличение комфорта

Конструкторами завода было уделено снижению шума. Для этого был создан глушителем увеличивается более чем на половину объема. Благодаря этому решению уровень шума снизился на 10 дБ, что является очень большим значением. Мотоцикл может быть оснащен как драйвера отдельных треугольных сидений и пассажира (так называемое "седло-лягушка") и более удобные с твердым седлом-подушкой. Набор светильников на драйвер мин – спидометр и контрольные лампы заряда аккумулятора (красная) и поворотник (зеленая). Передняя и задняя подвески не изменились.

Издание Урал М 67-36 длился до 1984 года. В продаже велосипед был сделан в основном с боку автомобиля. В варианте сингл был отправлен только по специальным заказам. Производительность коляске был двух типов – со стороны привода колес.

Мнение владельцев

Сегодня М 67-36 (как и многие другие мотоциклы ИМЗ) часто используется для создания кастом-байков и трициклов. Часто улучшение в этом случае настолько глобальным, что оригинальный велосипед может быть найден только на типичных двигатель на Урал М 67-36 (на фото выше).

В сельской местности часто можно встретить оригинальные Урал М 67-36. Отзывы и впечатления от владельцев этой технологии очень разнообразны и часто противоречивы. На положительной стороне имеется хороший велосипед кросс, и даже те, что привод только на задние колеса. За неимением другого оборудования он используется в качестве трактора. В дополнение к коляске, к велосипеду можно прицепить небольшой прицеп.

Негативные особенности включают в себя невыгодным (даже после передачи мотоцикла на А92 бензин). При движении на высокой скорости возможен перегрев двигателя. Велосипед имеет два карбюратора, и для обеспечения равномерной работы они должны быть настроены на одинаковые параметры смеси, а это процесс довольно трудоемкий и не каждый владелец сможет его осилить. Кроме того, в последние годы, все больше и больше, трудно найти хороших и надежных запасных частей. Много деталей сделанных в Китае и их качество оставляет желать лучшего.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама