Характеристики датчик фаз ВАЗ-2114 и замена своими руками


Опубликованно 15.11.2017 03:23

Характеристики датчик фаз ВАЗ-2114 и замена своими руками

Применяется датчик фаз на ВАЗ-2114 для регулировки угла опережения зажигания и момент впрыска топлива. С ним, электронный блок управления двигателя снимает информацию о частоте вращения распределительного вала. Второе название устройства – датчик распредвала. Впервые на автомобилях ВАЗ-2114, он начал пользоваться в 2007 году, до этого система управления работает с датчиком вращения коленчатого вала. Но использование устройства позволяет достичь максимальной мощности и минимального потребления топлива. Характеристики датчика фаз

Устанавливается устройство в передней части звездочки распределительного вала. Нет одного зуба – это с помощью простых, особенно получается установить частоту вращения. Датчик фаз работает на основе эффекта Холла, как и аналогичное устройство в распределителях зажигания бесконтактного типа. От датчика сигнал на вход электронного блока управления – там происходит преобразование и выбор параметров работы.

Все приводы начинают работать строго по топливной карте, установленной в память блока управления. В случае отказа датчика фаз на ВАЗ-2114 происходит переход на работу в аварийном режиме сигналы с устройства, установленного на коленчатом валу. Эффективность работы и мощность двигателя снижается, увеличивается расход бензина.Почему ломается датчик

Если у вас возникли ошибки датчик фаз ВАЗ-2114 (Р0343 или Р0340), необходимо проверить его работоспособность. Первое-это визуальный осмотр для обнаружения механических повреждений. Второе-проверить все цепи питания и управления. Датчик фазы для четырнадцатых ломается из-за этих причин: Во внутренней части схемы устройства, вы получите короткое замыкание.Произошло разрушение зубчатого колеса, расположенного на распределительном валу двигателя.Появились механические повреждения на кольца крепления для установки датчика, в результате этого корпус перемещается и выходит из зоны покрытия.Повреждения из-за перегрева двигателя.

Для того, чтобы выявить большинство повреждений, достаточно только визуально осмотреть прибор. Но в некоторых случаях, вы должны иметь мультиметр достаточно для диагностики системы.Признаки поломки

Поставить окончательный диагноз может быть, если провести диагностику. Многие признаки неисправности датчика фаз ВАЗ-2114 для сбоев на другие сайты. Вот основные из них:Увеличение потребления бензина.Ухудшение динамики, при разгоне автомобиль «медленно».Работы двигателя на холостом ходу сопровождается наличием впадин.Неустойчивая работа на холостом ходу – «троение» двигателя.Есть ошибки на экране бортового компьютера, которые говорят о наличии неисправностей в датчик, фазы и переход на электронный блок управления в аварийном режиме.

Как упоминалось ранее, режим чрезвычайной ситуации отличается тем, что вся работа системы происходит только на данных, поступающих от датчика коленчатого вала.

В этом режиме, вы не можете сделать фазированный впрыск топлива, только пару удалось реализовать. В результате повышенный расход топлива и снижение динамических характеристик автомобиля. Выполнить ремонт датчика не может быть, это не только полная замена. Стоимость нового устройства в магазинах составляет около 500 рублей.Диагностика датчика

Прежде чем провести замену датчика фаз на ВАЗ-2114, необходимо диагностировать старый. Вполне возможно, что причина разрыва кроется в проводах, соединяющих его электронной почты. На автомобилях ВАЗ-2114 установить двигатель с 8 или 16 клапанов. Датчики используются также различные.

Для диагностики нужен только мультиметр. Процедура проверки датчика на двигатель V8 является следующее:Проведите измерение напряжения сигнал на выходе датчика. Чтобы сделать это, источник питания – подключите к выводу «E». На выход «B» должно быть напряжение 0,9 В.Нажмите активный элемент устройства металлический предмет. В этом случае, если датчик работает нормально, напряжение падает до 0,4 В. В противном случае, присутствует внутренний разрыв.

На двигателях V16 диагноз немного отличается, на выходе из «В» в начале, должно быть напряжение 0,4, и при ударе металлического предмета, оно возрастает до 0,9 В.Проведение замены

Находится камера, в правой части двигателя, рядом с корпусом воздушного фильтра. Крепление осуществляется с помощью болтов. Для замены датчика фаз на ВАЗ-2114, необходимо отключить аккумулятор и отсоединить.

С помощью ключа на 10 нужно открутить болт, который держит датчик, а затем снимите. Новый ставится в обратном порядке. Не забудьте очистить все поверхности, к которой присоединяется прибор попадании стружки или пыли может привести к тому, что датчик не работает. После замены запустите двигатель и проверьте его работу, и ошибка должна пропасть.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама