ЛуАЗ-967М: технические характеристики, тюнинг и описание


Опубликованно 16.11.2017 05:18

ЛуАЗ-967М: технические характеристики, тюнинг и описание

В начале 50-х годов в армии СССР идея создания легкого транспортного средства для доставки боеприпасов и транспортировки раненых в бою родился. Основным катализатором для возникновения идеи опыт войны в Корее стало. Применявшиеся в ходе конфликта полноразмерные автомобили не могли полностью выполнять такие задачи."Первый блин комом"

В качестве трансмиссии клиентам 23-PS предложены двигателя мотоцикла М-72. Это желание было с целью максимальной унификации техники. Изначально заказ поступил на разработку в конструкторское бюро Ирбитского мотоциклетного завода. После черновой проработки и анализа проекта ИМЗ был вынужден отменить заказ. Дальнейшие работы были ведут НАС с помощью специалистов ИМЗ. Автомобиль получил рабочее название ТПК (транспортер переднего края).

Первый проект будущего военного автомобиля ЛуАЗ разработал Ю. Долматовский. Однако его работа сильно отличалась от технического задания и была отвергнута заказчиком. Но благодаря этому проекту, задача была изменена и конкретизирована через ряд точек.Новая концепция

Второй проект известный дизайнер Фиттерман Б. разработал. Его машина, в отличие от первого проекта, имел переднее расположение силовой установки. Изначально в конструкцию машины был заложен принцип полного привода, которая требуется создание новых передач. Для обеспечения низкой высоты машины передняя Подвеска на независимых торсионах.

Поскольку клиент требовал для размещения водителя и двух лежачих раненых предлагаем в салоне жестко ограниченный размер, место водителя расположили на оси машины. На местах, для раненых имелись откидные скамейки для сидящих пассажиров. Еще оригинальное решение складная рулевая колонка, позволявшая ехать на машине из положения лежа. Такое решение было принято по требованию заказчика минимальная высота машины обеспечения. В конце 1956 года это собственный проект будущего ТПК ЛуАЗ-967 (ЛуАЗ 967) была одобрена военным ведомством. Фиаско второго проекта

Первый прототип машины с мотоциклетным двигателем был построен в 1957 году, после чего положил НАМ в работе над улучшением проекта. Именно через эти улучшения в будущем ЛуАЗ-967М знаменитые колесо разрешил КП, на увеличить дорожный просвет до 262 мм.

Доработанный прототип под названием 032 НАС следующий ряд пошел тесты, по результатам которых его рукой было. Теперь заказчик не такое же требование – двигатель М-72 отработали его. Нехватка энергии, неспособность машины к преодолению водных преград и превышение веса конструкции подвергаются критике.Свет в конце тоннеля

ЛуАЗ-967М спас создания «Запорожец» с его V-образный двигатель с воздушным охлаждением. Уже в 1961 году построен второй улучшенный прототип с двигателя мотоцикла М-72, но конструктивно машина может.с двигателем нового типа

После года прототип был передан на завод «Коммунар» на проведение работ по интеграции нового «сердца». Многие конструкторы заводов ИМЗ и перешли с НАМИ в новый офис в Киеве. Запорожский Вариант

На новом месте окончательная концепция транспортер переднего края ЛуАЗ-967М. В качестве трансмиссии применена 27-сильным двигателем МеМЗ 966. Изменен принцип трансмиссии – передние колеса имеют неотключаемый привод и задний связь с водителем при необходимости.

Привод задней оси был благодаря уникальной схеме – коробка и мост соединили стальная полая пробка в жесткую конструкцию. Внутри трубки, приводной вал пошел. Полуось имели. свобода относительно Картера заднего моста через Кардан вала шарнирам на редукторе и сухарному узлы дифференциала Для расширения диапазона тяговых участвуют включаться в редуктор вниз и блокировку заднего моста дифференциал. Контроль этих устройств вели на место водителя.

На передней части машины была лебедка с приводом от носка коленчатого вала двигателя. Основное назначение лебедки пластиковые волокуш было тянуть с ранеными. Скребок входили в стандартную комплектацию машины. Кроме того, в комплект поставки металла принадлежали бычьих трапы для преодоления препятствий. Лестницы могли крепиться по бортам и роль защитных экранов.

Все рычаги управления автомобилем, были на полу кузова под ногами водителя. За рулем заводской табличке устройства от грузовика находился. На приборной панели по центру спидометр, указатель слева от него давление и температура масла была, справа – указатель топлива и зарядки аккумулятора. Кроме того, на приборной панели появилось несколько индикаторов и переключателя. На рулевую колонку стенде фары и подрулевой переключатель.Долгий путь в серию

Машина в таком виде получил название ЗАЗ-967 и после испытаний был рекомендован для зрелой серии. Но фабрика «Коммунар» не имели возможность расширить производство еще одной модели, так что документация была передана на машину, Луцкий машиностроительный завод (ЛуМЗ). Завод начал производство ТПК и гражданского внедорожника-модели 969В.

Если производство гражданских машин началось еще в 1967 году, с конвейера производства снова проблемы. Машина был официально утвержден в качестве оружия в 1969 году под наименованием ЛуАЗ-967 и стал для поставки в различные виды войск. Но каждый из родов войск выдвинули свои требования и замечания к проекту, что привело к постоянным усовершенствованиям машины. ЛуАЗ-967 никогда серийно выпускался, появились только отдельные образцы.Модернизация машин несерийной

Опыт эксплуатации внедорожника ЛуАЗ-967 опытных партий показал необходимость использования более мощного двигателя. Положение снова Мелитополе спасли моторный завод, издания 37-сильный двигатель МеМЗ 968. Армейский вариант этого двигателя под индексом 967 на нытье транспортера.

Двигатель МеМЗ 967 отличался от гражданского доработанный двигатель система охлаждения. У вас есть дополнительный радиатор для охлаждения масла с индивидуальным вентилятором. Осевой вентилятор двигателя не продувал ребра цилиндра и тянет в воздухе и бросил его из моторного отсека. Поскольку армия должна области машина надежно работать в широком диапазоне температуры, двигатель с пусковым устройством 5ПП-40А. Прибор был шприц, с помощью которого в коллекторе горючая жидкость впрыскивалась (серосодержащих эфиров) с низкой температурой испарения.

Опционально оснастить машину воздуха предпусковым подогревателя ШААЗ 967-1015009-01. Конструктивно стенд был Отопление из автомобилей ЗАЗ, приспособленный для ношения. В комплекте были металлические гофрированные рукава для подачи горячего воздуха к узлу прогреваемого двигателя.

Остальные изменения были малозначительны – некоторые элементы изменились внешнего оформления машины, уменьшает передаточное отношение редуктора колеса. В 1972 году была собрана первая партия машин для проведения испытаний. По их результатам машину зрелости снова порекомендовали в серии, теперь уже под наименованием ЛуАЗ-967М.Долгожданная серия

Чтобы машина начала ехать с конвейера в 1975 году, т. е. спустя почти 20 лет после первичных технических задач. Машина была исключительно военных заказов и длилась почти до распада СССР. Последние экземпляры, собранные в конце 80-х годов. Прекращение производства было связано с ухудшением финансирования армии, перестал заказывать новые машины. В общей сложности около 20 тысяч ТПК были.

На базе машины несколько модификаций для монтажа различных видов оружия – гранатометов, безоткатных орудий и ракетная установка для поражения наземных и воздушных целей. Такие самоходные ограниченными опытные пусковые площадки произведены.

Параллельно в серию пошла гражданских и улучшенная версия. Машина отличалась простотой конструкции, они продолжают пользоваться популярностью и в наши дни. Далеко ЛуАЗ тюнинг-969М распространены. Варианты отделки поражают своей шириной – встраиваемые электродвигатели с жидкостным охлаждением, цельнометаллический установки оригинальной конструкции кузовов и многое другое.

Опытно-серия патрульный вариант машина была выпущена под наименованием ЛуАЗ-967МП. Транспортер радиостанций и мест для экипажа были носить на штатных местах для машин скорой помощи. Открытый мундир версия отличал передний бампер, боковые зеркала и тент через офисы.Серийное изменения

В ходе производства в конструкцию ЛуАЗ-967М были внесены различные изменения. В 1978 году машина светотехники получил с полном соответствии с международными стандартами. Эти модификации Transporter Допускается применять на дорогах общего пользования. Вместо поиска отдельных фар на рулевой колонке два стационарных применяли - в углах кузова. Заднюю круглую светотехнику заменили прямоугольные комбинированные фонари стандартной модели ФП133, расположенные вертикально.

Второй большой пересмотр осуществляется через несколько лет и вопрос коснулся подъемной машины. Из конструкции задка удаляет утечки и установили бытовой насос «Малютка», который откачивал вода попадая в корпус. Задний ФП133 фонари стали устанавливаться горизонтально.

Третий этап уточнение проекта пришелся на середину 80-х годов. На машине немного модернизированные 39-ПС начали двигателем и улучшенной герметизации деталей машины. В конструкции восстановлено исходное насос для откачки воды из корпуса введены.Наши Дни

Вскоре после распада СССР военной техники со складов хранения начали продавать. Среди этих машин машины и ТПК. Многие владельцы проведении независимой ревизии и тюнинг ЛуАЗ-967М.

Центр тяжести внешней модернизации установки силе-в переднем бампере и задней части кузова, а также установку больших колес с внедорожными шинами. Салон машины с более удобными сиденьями и дугами для тента. Благодаря тюнингу технические характеристики ЛуАЗ-967 значительно улучшилось. Но особенно машины оценивается в первоначальное состояние, которые часто являются украшением любой коллекции автомобилей.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама