Поэтому найти большие размеры женской обуви может быть проблема


Опубликованно 20.11.2017 01:03

Поэтому найти большие размеры женской обуви может быть проблема

Гетти Изображений

Услуги УК обувью Джонс сапожник был спасен от администрации в начале этого года, но его новые хозяева до сих пор закрывают ряд своих магазинов, что является проблемой для женщин с большим размером ноги и несколько вариантов.

И я должен знать: как Джонс-один из немногих Хай-Стрит скобы, чтобы предложить больше, чем средний ассортимент больших размеров, мой местный филиал был первым портом захода для размещения своей весовой категории пух и прах.

Сейчас он лежит пустой, последний взнос в мутной истории обуви, которые приговорили меня к шнуровке мальчика в школе и нависающими пальцами в любом сандал так.

С независимыми магазинами редко чулок обувь Размер выше семи и больше брендов предлагают только один или два варианта - если мне повезет - найти подходящую обувь остается Святой Грааль.

С 1970-х годов средний размер обуви мужчин и женщин в Великобритании увеличилось на два размера, от размера, от восьми до 10 и четырех до шести, соответственно, по данным исследования из колледжа Подиатрии.

"Когда пятый Размер был средним по отрасли подумать, обеспечивая два размера выше в семь раз про бахромой адекватных женщин, но теперь это шесть, мы должны видеть намного больше восьмерки и даже девятки стандарт", - утверждает колледжа д-р Джилл Холстед-Rastrick.

Она считает, обувной промышленности не в ногу со временем, чтобы разместить народ, который выше и тяжелее, а так по эволюционной логике, имеет большие ноги, и предупреждает, это вопрос, который может оказаться миной замедленного действия для следующего поколения.

"Увеличение веса сплайс ноги и мы видим много взрослых носить обувь, которые являются слишком узкие или маленькие. Это только собирается стать более серьезной проблемой, поскольку мы продолжаем расширяться - нам нужен более широкий ассортимент больших размеров".

Это привычное повествование с Лорой западного общества обуви Монтажников.

По ее оценкам, около 30% запросов, которые она получает от девушки в возрасте около 12 и не можете найти школьные туфли выше восьмого размера, и кто должен носить обувь для мальчиков в результате. Независимо от какой-либо эстетики это имеет серьезные последствия для здоровья ног девушек, - утверждает она.

Гетти Изображений

"Обувь для мальчиков подходят по-разному, и плохо подогнанной обуви меняется [для девочек] физиология.

"Если ноги болят неестественно вы переносите свой вес, когда вы ходьбы и это изнашивается других суставов и сухожилий, ведущей в тазобедренных, коленных и голеностопных и шеи проблем в дальнейшем."

Запад считает, что проблема связана с кончиной британского производства в 1980-х годах, когда многие британские бренды переориентировались производство за рубежом, чтобы сократить расходы. Это означает меньше исследований в развитии стопы и глубже разрыв между производителем и потребностей потребителей, - говорит она.

"Когда мы производили обувь здесь мы сможем запустить короткие производственные линии, включая большие размеры за незначительную плату, но в заграничную фабрику нужно заказывать в большем числе, которых становится экономически нецелесообразна.

"Независимые магазины не могут конкурировать с недорогим импортом затрат и они были бы те, для обратной связи с невозможностью поставки некоторых элементов, таких как больших размеров для представителей их производителей.

Гетти Изображений

"Теперь потребители трала от цепи до супермаркета и персонал не очень волнуют; это самообслуживание массового рынка подход, и если у нас его вы можете иметь его, если не сложно менталитета, поэтому производители не имеют понятия."

Фокус на моде за качеством усугубляет проблему для создателей многих женщин обуви. В отличие от мужской рынок выиграл от более дорогих предметов, таких как Goodyear фальцовые обувь, которая наслаждаться здоровой экспорта в Европу, Азию и США.

"Цена повелел для них делает выгодным производство Великобритании", - говорит главный британский исполнительный Ассоциации обуви Джон Сондерс.

В отличие от "большинства женщин Великобритании, сапожники работали в громкость до среднего уровня рынка", - говорит он, и сильно пострадали в конце 20-го века за счет увеличения азиатской конкуренции, ритейлеры требуют большую долю прибыли, и потребители обращаются к более дешевой обуви.

Сейчас на Китай приходится около 65% обуви во всем мире, и с этим прибывает из страны, где средний размер женской обуви в Великобритании три с половиной, эта виртуальная монополия достигла размеров обуви.

Былой роскоши покупатель обуви Наоми Брейтвейт, сейчас мода маркетинг и брендинг преподаватель в университете Ноттингем Трент, вспоминает, как стандартных размеров обуви, в компании, в которой она работала снижается после перешел на производство из Италии в Китай.

"Размеры выборки были основаны на китайские ножки, которые меньше костей и уже. А также это, многие дизайнеры в роскошном итоге просто не хотели видеть их обувь больших размеров, так как они не думали, что они выглядели так же красиво, как более миниатюрные размеры".

Дополнительные расходы, связанные с производством больших размерах, чтобы покрыть дополнительные материалы и увеличение веса груза является еще одним сдерживающим фактором для несколько уже неохотно промышленности, она уступает.

Это брешь на рынке так долго высокий Салли, специалист в области моды и обувь для высоких женщин, успешно эксплуатируются. Ее ассортимент обуви начинается в Размер семи до 13.

Что делает обувь выше восьмого размера расходов фирмы о ?5 дополнительных пары из-за дополнительного материала, а также использует индивидуальный 'последний' - трехмерный ноги образной формы, на котором каждый ботинок изготовлен.

Но это, кажется, окупается с обуви растет от 5% до 15% долю от общего бизнеса. Размер 10-это сейчас самый популярный Размер, что составляет 30% от объема продаж обуви.

"Спрос на обувь больших размеров женские неуклонно росло", - говорит длинный высокий Салли покупатель обуви, Крис О'Ши.

Другой вариант, если у вас большие ноги, купить немецкий.

Гетти Изображений

"Германия-это очень исключение - он всегда был намного лучше выбор в более крупных размер обуви и то, что они делают хорошо-это обувь с качество, комфорт и долговечность", говорит О'Ши.

В то время как Германия до сих пор отдает на аутсорсинг производства в страны Азии, многие бренды обуви сохранит головной офис, маркетинг и дизайн в загородном с постоянным акцентом на функциональность и качество за модой.

Вот почему Доктор Холстед-Rastrick часто направляет пациентов на немецкие бренды. Но она говорит, что отрасль может лучше использовать технологии, чтобы обеспечить более персонализированный фитинги без запредельной цены, что обувь ручной работы, как правило, команды.

"Вы даже можете сканировать и измерять ноги через телефон приложение сейчас, так что, конечно, мы не можем быть так далеко от ситуации, когда мы можем послать наши измерения предприятиям и сказать, это форма моих ног можете ли вы сделать мне что-нибудь?"

Здесь надеется, что смена началась.



Категория: Финансы


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама