Автомобиль "Порше 964": История, Описание, Характеристики


Опубликованно 21.11.2017 01:34

Автомобиль

Машина «Порше 964» от знаменитого немецкого производителя был заменой для ранее существующих моделей 911 и 930. По большей части автомобиль является модернизированной версией Porsche 911. И он выпускался с 1989 по 1994.

Концепция и инновации

«Порше 964» выходил в свет в течение 6 лет. В качестве основы концепции основателя компании Фердинанда Порше.

Изменения в модели 911 использовано из-за новых стандартов безопасности. Кузов 964-й стал одним из самых инновационных и самых современных на тот момент материалов, стойкость была намного выше, что вы использовали ранее. Шасси и подвеска разработана так, что можно вместить, для полного привода. Впервые была разработана и установлена на автомобиль АКПП, Tiptronic известный как. Передачи менялись более плавно и гораздо быстрее, чем предыдущие модели.

Внешний вид «Порше 964» не претерпел много изменений. Разработчики модели верны традиции остались, которые ведут свои корни еще с 1930-х годов. Кузов купе правильная аэродинамическая форма позволяет автомобилю преодолевать гигантское сопротивление при ускорении со стороны встречного потока воздуха.

Модификации 964-Модели. было несколько, но сначала видел только свет. И это спорткаров 911 Carrera 4, полноприводный. Под его капот имеет оппозитный двигатель с воздушным охлаждением.

Автомобиль был продан во многих странах Европы, США, арабского мира, даже в странах юго-Восточной Азии, за исключением стран социалистического лагеря в то время.

Внешний вид автомобиля

Тип кузова Porsche 964 не сильно отличается от предшественника. Но его конструкция модернизирована и усилена безопасность по новым стандартам.

Передняя часть автомобиля существенно пересмотрена, чтобы выдержать тяжесть перегрузки при лобовом столкновении. Изменены бампера, они стали более соответствующие стилю того времени. Центральный тоннель также был усилен, и его размер увеличивается. Цель такой разработки суставов был улучшить установить вал для автомобиля с полным приводом и в то же время, выдержка максимальных нагрузках торсионной жесткости кузова.

Для того, чтобы инновационная задняя подвеска, задняя часть пришлось проектировать и создать.

С началом производства Porsche 964 только когда купе были. Тогда и другие типы кузовов объединились для спортивных автомобилей.

Характеристики двигателя

Собрание не сильно изменилась в концепции, – это был тот же охлаждают шестицилиндровый двенадцатиклапанный оппозитный двигатель воздуха, расположенный в задней части автомобиля.

Объем двигателя составлял 3 600 куб. см. межцентровое расстояние в цилиндры силовой установки значительно увеличилось. Ход поршня составлял 76,4 мм, внутренний диаметр 100 мм. Они были изготовлены, кстати, полностью из алюминиевого сплава и покрытием мм nikasil. Поршни в таком двигателе фурнитура – вы стоите идеально подходит для больших нагрузок. При степени сжатия, равной 11.3, мощность стандартного двигателя типа М64 (964) составляла 250 лошадиных сил.

В силовом блоке «Порше 964» были применены: электронный блок управления, трехходовой катализатор, которого оба датчика контролирует количество кислорода на выходе, Единая инжектор системы зажигания (на каждый цилиндр было две свечи зажигания). И система питания была от Bosch, он назывался L-Jetronic.Привод и коробка передач

Porsche 964 из Германии изначально имел полный привод. Он состоял из пяти ступенчатая механическая коробка передач и межосевой дифференциал. Сцепление было гидроприводное. Visco-муфта дифференциала имела электронное управление с гидравлическим приводом и блокировочной муфты. Системы запирания был одно с тормозом, точнее, их общего имели гидравлический насос.

Трансмиссионный передаточный вал проходит через трубу в центральном тоннеле и главная передача привода для переднего моста автомобиля, который находится в отдельном корпусе. ШРУС качестве приводов колеса были спереди и сзади.

Хранение и управление систем

Передняя Подвеска модели Porsche 911 и 964 на основе типа "McPherson". Он состоит из треугольных рычагов и амортизаторов. Весь этот механизм крепится к поворотному кулака колеса сзади. Задняя Подвеска состоит из диагонального рычага с амортизатором, крепленного на подрамник. Колесная база автомобиля составляет 2,27 м.

Рулевой механизм представляет собой рейку с гидроусилителем. Тормоза также должны, плюс они оснащены системой ABS, которая помогает в трудных ситуациях.

Вся система состоит из вентилируемых тормозных дисков, четырехпоршневых суппортов на всех колесах. В отличие от предыдущих моделей, задняя подвеска могла теперь работать в плане подключения привода и задняя возможность деформироваться и возвращаться в исходное положение возвращаться с запрограммированной целью регулировки развал-схождения колес в зависимости от сил, на нее.было

Дорожный просвет автомобиля может быть настроен. Это происходит в сервисных условиях за счет регулировки положения нижней опоры пружины амортизатора, которая находится в резьбовом соединении со стойкой.Комплектация

Макет внутренней части автомобиля не сильно изменился, а концепция осталась такой же, как в 911 Classic. Изменения коснулись не только функциональности автомобиля и изготовления материалов и поверхностей.

Климат-контроль и круиз-контроль были в базовой комплектации, а также полную мощность. Помимо основных вариантов предлагает две подушки безопасности: одна для водителя, другая для пассажира.

Модификация

Даже перечислить их. В истории 964-й модели произошли некоторые изменения:Carrera 2 и 4;«Porsche 964 Turbo» (1991-1992);Carrera RS;Turbo (1993-1994).

Водоизмещение у них всех составлял 3.6 литра, кроме Porsche 911 Turbo, выпускавшегося с 1991 по 1992. Здесь посетил агрегат объемом 3.3 л, развивавший 320 лошадиных сил. Все модификации с пятиступенчатой механической коробкой передач и Carrera 2 был даже с четырехскоростным «автоматом».

Помимо вышеуказанных версий, модель появилась спорт-версия:Carrera: 2 Кубка купе и 4 leightbau;Carrera RSR 3.8;Porsche 964 turbo 3.6 IMSA-supercar;911 turbo S Le Mans GT.

Они все были для участия в различных видах гонок (в частности, в ле-Мане).

Turbo 3.6

Об этой версии я хочу подробно. Он был только в купе. Это дополнительно подчеркивает спортивный характер автомобиля. Свое производство в 1993 году. Вообще, 911 Turbo существовали всегда, и для модели 964 это был уже второй его внешний вид. Первое пришлось на период с 1991 до 1992.

911 Turbo 3.6 coupe с двигателем рабочим объемом 3,6 литра с турбокомпрессором. Также в арсенале имеется система впрыска топлива Bosch E-Jetronic. Производительность составляла 360 лошадиных сил. Довольно хорошо для того времени. В распоряжении водителя пять-ступенчатой ручной коробки передач.

Все остальное было идентично других модификаций модели, больше, чем другие модели прошлых лет 911 от компании Porsche. Гладкие спортивные, аэродинамически правильные линии кузова практически повторяет предшественника. Консервативный подход не обошел стороной и интерьер автомобиля: его дизайн был идентичен на всех версиях Porsche 964.

Несмотря на общий успех модели, версии Turbo 4 год выпуска не были настолько популярны среди покупателей продукции бренда. Но Porsche 911 Turbo Coupe 3,6 тип 964 была самой мощной из существовавших в то время.

Характеристики турбированной версии

Автомобили Porsche известны во всем мире как вид спорта, очень динамичный и резвый автомобиль. Владение такого насилия требует определенных затрат. Это также отражается на цене! «Порше 964» 1993 года выпуска сейчас стоит не менее 50 000 долларов за экземпляр. А это более трех миллионов рублей! За что столько денег платить?

Понять поможет подробное описание технических характеристик. Автомобиль имеет мощность 360 л. с., невероятные 520 нм крутящего момента при достижении двигателя 4 200 оборотов в минуту. Все это позволяет достичь отметки в 100 км/ч уже через 4,8 секунды. Максимум развивает максимальная скорость составляет 288 км/ч. при этом он подходит для активной и пассивной защиты водителя и переднего пассажира. Привод сзади.

Расположение оппозитный шести цилиндровый двигатель в задней части купе несет великолепную динамику разгона автомобиля. Все дело в том, что масса автомобиля составляет 1470 кг, причем большую часть этого веса сосредоточена сзади благодаря уникальному расположению двигателя. При нажатии на педаль акселератора, машина может долго и не виляет не чрезмерно застопорился, и почти сразу же под тяжестью спешить задние колеса на асфальт, и «разъяренные кони» только вперед.

Именно из-за этой особенности многие люди готовы заплатить практически любую сумму, если учесть, что в скором времени автомобили этой модели стали редкостью. Тратить да и сейчас ценителей старого немецкого автомобиля имеют много времени на поиски «Porsche 964 Turbo». "Дром.Ру", конечно, как и другие тематические веб-сайты, которые не изобилуют объявлениями о продаже таких машин.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама