Замена тормозных дисков "Калина" своими руками: особенности ремонта


Опубликованно 25.11.2017 04:16

Замена тормозных дисков

Нужно заменить тормозные диски "Калина" примерно каждые 70-100 тыс. км пробега. Но может ли эта процедура быть сделано раньше, если элементы уже изношены до минимальной толщины. По ремонту даже новичок, ничего сложного. Вам нужен только минимальный набор инструментов, без съемника и особых приспособлений вам не пригодится.Симптомы неисправности

Для определения неисправности, нужно прислушиваться к тормозной системе – если автомобиль в сторону, когда вы останавливаетесь, это указывает на наличие неисправности. Но нужно убедиться, что колеса накачаны до минимального давления и колодки здоровым. Проверка толщины тормозного диска – исправный он должен быть более 17.8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. И обязательно замените тормозные диски "Калина" с обеих сторон – это обеспечит максимальную эффективность и равномерность работы системы. Обязательно установите новые прокладки при сборке.

Инструменты для работы

Самостоятельно провести работы по замене тормозных дисков "Лада Калина", вам нужно обзавестись такими инструментами:Набор ключей. Вы должны быть в процессе колпачок, плоский и лицо "7", "13", "17".Плоские отвертки. Желательно несколько штук, чтобы в процессе выбрать наиболее удобный.Молоток и деревянный брусок.Домкрат гидравлического или пневматического типа.Ключевой цилиндр "19 (или 17" зависит от того, какие болты крепится на колеса).

Обязательно нужно починить машину на ровном месте и под задние колеса поместить останавливается.

Демонтаж механизмов

Перед заменой передних тормозных дисков на "Калине" нужно разобрать весь блок. Для этого вам нужно выполнить несколько простых шагов:Ослабьте колесные болты и поднимите ремонте бок с Джеком.Полностью снять переднее колесо и опустите автомобиль на надежную опору. Попробовать все работы должны быть проведены на опоры, домкраты, даже самый надежный, не следует доверять.Теперь нужно разбирать тормоза. Согнуть пластину из металла, болты на суппорте сверху и снизу.Снимите два болта с помощью ключа на "17". Если внутри орехов будет включен, проведет свой второй ключ на "17".Отсоедините шланг от стойки, чтобы не порвать во время работы.Поднимите суппорт и переместите его в сторону. Прикрепите к телу как можно дальше от рабочего места.Затем снимите передние тормозные колодки.Снимите два болта, которые крепят ступицу и корпус суппорта.Ключ на "12" надо Отвинтить конические направляющие, которые крепятся к ступице тормозного диска. Если не заставить их открутить, нанесите проникающую смазку.

Удаление диска и проверки

При проведении ремонта, не давить на педаль тормоза – это приведет к выдавливанию поршней из суппорта. В результате придется менять, и эти механизмы, и даже Прокачать систему. После отвинчивания руководство нужно снять тормозной диск. Это может быть сделано с помощью специального съемника или проверенным методом – с помощью молотка и деревянной проставки.

Но, как правило, при замене тормозных дисков на "калину" своими руками не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу. Диск легко снимается вручную – металл не прикипает к ступице. После демонтажа необходимо проверить поверхность диска – она не должна иметь трещин, волнистости. Если позволяет толщина, можно проточить диски – это будет немного дешевле, чем покупать новую.

Но если бы мне пришлось пережить разочарование элементы наказания, необходимо установить новый. Желательно купить вентилируемый – отличить их просто, так как конструкция состоит из двух половинок. Лучше отдать предпочтение таких производителей: продукция FERODO, таких как TEXTAR, TRW и Брембо. Однако, стоимость их выше, чем у российского "АвтоВАЗа".

Установка новых дисков

Последовательность действий такова:Установка нового диска и совместите отверстия в нем и ступицы.Слегка затяните, а затем затяните руководство конические шпильки.Установите неподвижную часть суппорта на ступицу, затяните два болта с помощью ключа на "17".Установите новые тормозные колодки. Обратите внимание, что вам понадобится штангенциркуль полностью утопиться внутрь поршня. В противном случае новые колодки не поставить.При замене тормозных дисков "Калина" обязательно проверить состояние всех элементов – это позволит вам избежать ремонта в течение длительного времени.Чтобы утопить поршень, нужно немного прокачной открутить штуцер.Установка подвижной части на месте, Гиды должны быть обработаны силиконовой смазкой. Он способен выдерживать большие температуры, в отличие от "Ликола" или "ШРУС".Установите два болта, при необходимости провести внутреннюю гайку с помощью ключа на "17".Сложите края металлической пластины.

Ремонт закончен, вы можете установить колесо и наслаждаться поездкой. При торможении, машину не будет вести в сторону.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама