Крупнейшие горнодобывающие машины


Опубликованно 28.11.2017 02:33

Крупнейшие горнодобывающие машины

Горнодобывающей промышленности в различных формах занимается человечество на протяжении тысячелетий. Кажется, в наши дни процесс должен быть автоматизирован вообще, работа производит действия робота. Однако из-за особенностей технологии извлечения полезных ископаемых на удаленном складе актуальность большегрузов памятники по-прежнему, благодаря своим размерам и функциональности. Поэтому машину тащить не только утилитарный инструмент специализации, но и в некотором роде является произведением инженерного искусства. Крупнейшие машиностроительные гиганты работают над развитием свойств этой техники, который с разной периодичностью текущий рекордсмен подошло по размеру и массе.

Основные производители карьер-техника

Работа в сегменте широкоформатной транспорт грузовик может позволить себе с возможностями самосвала далеко не каждый производитель, как таковой. Это требует не только высокие производственные мощности, но и научно-инженерный потенциал, на создание может занять десятилетия. На лидирующих позициях на характеристики белорусских машин – карьера «Пузырь оказываются регулярно», также отличаются высокой грузоподъемностью, массой и наличием Tech органов управления.

Прямой конкуренции с ними немцы внедорожник самосвал Liebherr и продукцию американской компании Caterpillar составляют. Активно укрепляет свои позиции и концерн Terex, чья семья в последние годы появилась целая россыпь сверхмощной тележки. Время от времени благодаря успешному сочетанию производительности и эксплуатационных характеристик модели компания производит самосвалы Euclid, Volvo и японская Komatsu. «БелАЗ-75710»

Модель 2013 года будет опубликован и грузоподъемность как самосвал высшей категории. Без преувеличения, это самая большая карьера машины в мире. Фото, представленные выше, показывает свои внушительные размеры. По заявлению производителя и официальной документации эта версия слишком абсолютный рекорд – 503,5 т. подъема 450 т. Однако был поставлен в 2014 году на полигоне, учитывая тот факт, что машина сама составляла весит 360 тонн нагрузки на систему привода и построение на 863 D. способен

Очевидно, что обращение с таким весом мотор может далеко не каждый, даже по меркам сегмента самосвал. Разработчики использовали дизель-электрической силовой комплекс, в котором несет несколько функциональных блоков. Например, монстр потенциал двух дизельных установок 2330 л. с. какой размер, карьера-машина «БелАЗ» эта версия имеет длину 20 м, высоту более 8 м и шириной около 10 м. машина с амортизаторами диаметром 170 мм, типоразмер колеса 63/50 и шины размера 59/80R63. Емкость топливного бака составляет 2800 л, причем тележка имеет два контейнера.Liebherr T282B

Довольно старая модель, выпущенная в 2004 году, но даже по сегодняшним меркам будет выглядит на фоне характеристик других карьера техника полностью. Грузоподъемность немецкого самосвала составляет 363 т. по сравнению с предложением «БелАЗ», показатель низкий, но этот разрыв относится и к другим представителям сегмента. При собственной массе в 252 т машина способна обслуживать максимальный Рабочий вес от 600 т.

Габаритные параметры самосвала следующие: длина 15,3 м, высота около 8 м и шириной 9,5 м. То есть в габаритах и грузоподъемности белорусский конкурент имеет существенное преимущество. Однако машины фирмы Либхерр тащить положительно на наличие современных технологий. Так, если традиционная механика управления рабочими органами грузовых автомобилей предполагает использование приборной панели в сочетании с рычагов, затем оператор T282B взаимодействие техники с помощью эргономичных и функциональных дисплеев.Caterpillar 797

Также это не новая разработка уже от американских дизайнеров, и это еще раз подтверждает, что большой карьеры-техника с повышенными физико-технических параметров появляется редко. Однако пример грузовика показывает динамику развития модели по мере развития изменений. Базовая версия 797, выпущенный в 2002 году, машина была 797B, монстр потенциал которого составил 345 тонн, что на 18 тонн больше, чем у первого поколения.

В 2009 году компания Caterpillar выпустила в свет еще более производительную машину – самосвал 797F, который может поднять 363 тонны, как немецкий конкурент T282B. На фоне расширения подъемно навыки увеличивался и монстр потенциал. Например, 24-цилиндровый дизельный агрегат 3370 л. с. обеспечивает одно из основных отличий между версиями 797F от старых моделей является высокая скорость границы 68 км/ч. отрыв от других машин этой группы невелик, но даже 3-4 км/ч может иметь значение в этой области применения транспортной техники.Terex 33-19

Продукт канадских специалистов, возможно, имеет богатую биографию из всех представленных в обзоре грузовик. Модель вышла с конвейера в 1974 году и это не удивительно, что в свое время она была давно большая и подъем машины. При массой 235 т конструкция и приводы Terex 33-19 обеспечивали подъем 350 тонн, что и сегодня высшей ценностью.

Также по величине канадский самосвал не за нынешнего рекордсмена из Беларуси. Длина карьера машины составляет 20 метров, а высота-7 метров. И с поднятой выгрузной лоток высота составляет 17 м. Но, конечно, технологическая отсталость тогдашнего времени могло не оставить свой след. Дизельные установки с группой электродвигателей и рабочим объемом около 170 л мог иметь максимальную скорость не более 50 км/ч, что в наши дни очень слабый показатель.Komatsu 930 E-3 SE

Не из-за моды на большие подъемы и японские производители машин. Компания славится Komatsu мегабайт погрузчик – стабилизированный, вилки технике и различным автоматическим. Но пример полноценной карьеры машины, картинке выше, подтверждает и достижений производителя в области разработки больших грузовиков. Модель отлично справляется с массой около 290 т, а полная эксплуатационная нагрузка составляет 500 тонн. Monster потенциал машины – 3014 л. с. при объеме двигателя в 4542 л.

Принести преимуществами 930 E-3 SE высокий уровень надежности, качества обработки и долговечности элемент-Structural Basis. Но японские специалисты резкость на мотоциклы погрузчики все же дал о себе знать. Слабое место грузовика массивности корпуса, который плохо управляет и не разрешать сложные маневры было просто.XCMG DE400

Также интересные разработки, причем высокие технико-мощность и приличную емкость. Кстати, последний параметр составляет 350 т. Можно сказать, это стандартный и неприметный номер, но по сравнению со многими представителями вышеперечисленных сегменте он достигает меньше монстров ресурсом – 2596 л. с. при объеме цилиндров двигателя л. 3633

Что касается конструкции, то можно машины над противоположными качествами по отношению к рассмотренной выше японской. Карьеры-техника XCMG имеет примерно те же Габариты, однако, не ограничивает движения. Проходимость этой версии самосвал-это ваше главное преимущество, которые работают на угле, закрывают и песчаных месторождений. Надежность при передвижении способствует предварительная балансировка элементов несущего основания, а также компьютеризированной системой контроля траектории с возможностью блокировки колес.

Евклид EH5000

Еще один автомобиль, который родом из Японии. Бренд Euclid широкой аудитории мало что известно, но он обслуживает одну из крупнейших в мире производителей машин и оборудования Hitachi. В серии EH производителя содержит 12 моделей, самый сильный из которых, EH5000, в состоянии поднять около 320 т. Геометрический объем техники составляет 197 км3и силовой потенциал – кВт 2013. Отнести к особенностям этого грузовика становится и повышенная прочность конструкции.

Стенки корпуса больших карьерных автомобилей семейства будут ЭТП на базе Hardox 400. Толщина элементов кузова варьируется от 8 (солнцезащитный козырек) до 26 мм (пол). Имеет свои особенности и фирменная подвеска с амортизаторами, Euclid Неоконсерваторов. Эта комбинация работает по принципу степени сжатия жидкой среды, и повышает надежность, производительность и техника – достаточно сказать, что эксплуатация шасси поднимается с этом растворе на 20-25 %.«БелАЗ 75600»

Стоит еще раз преимущества белорусской автомобильной промышленности, но уже на примере новейшей версии самосвала подчеркнуть. Эта модификация легко управлять 320 т с максимальной нагрузкой 560 т. длина машины составляет 15 м, что на 5 м меньше по сравнению с аналогичным периодом рекордсмен в классе. Что касается силовой установки, то образует V-образный 18-цилиндровый турбодизель 78 л. с. Monster доход составляет 3546 л. с.

Другими словами, это стандарт-самосвал от 300 тонн. Это не самая большая, но в своем сегменте одной из самых производительных машин в мире карьеры. На фото ниже показан исходный регулировке двигателей, в том числе собранные из электрических турбин Siemens мощностью до 1,2 кВт. Применение этих технологий способна с одной стороны выдавать крутящий момент при 13771 нм, а с другой – убедиться, что скорость до 64 км/ч.

Самосвалы «Вольво»

Шведский производитель не претендует на лидирующие позиции в этом списке, но ее продукция заметно через много оригинальных технических решений, используется в грузовой технике. Речь идет о серии с индексами G и H. Первая была образована в 2014 году, и вторая компания обещает уже в ближайшее время.

О г-семья, которая в нем тракторы с двигателями Tier 4 Final, максимальная грузоподъемность на уровне 35-40 т. Ч В серии ожидается результативная карьера-машина «Вольво» модификация A60H. Их грузоподъемность должна выглядит как минимум 60 т. Как компенсирует эти цифры серьезно уступают возможностям посмотрели гигантов, но низкая техническая эффективность маневренность, проприетарных систем телематики и современное функциональное программное обеспечение.

Вывод

Общие сегменте карьерной техники вовсе не является наиболее сдвинуты относительно высокими техническими параметрами. Есть также все виды двигателей, промышленные конвейеры и обычные крупногабаритные грузовики, на дорогах с твердым покрытием. Но именно самосвал показывают наибольшую грузоподъемность и Габаритные показатели. По крайней мере в этой категории рекордсменом появляются чаще. На сегодняшний день самая большая карьера-машина представляет компания «БелАЗ». Это массивный грузовика длиной 20 м, который способен поднять почти 500 т. Примечательно, что даже близко с этим транзакционных характеристика должна конкурент еще не. Основную группу самосвал High-Performance направлена на управление массой 300-400 т. при этом, как отмечают эксперты, потолок на 500 т в ближайшем будущем будет неактуален, так как патент еще более мощные машины грузоподъемностью 600 т и более.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама