Toyota Trueno: описание, технические характеристики и отзывы


Опубликованно 29.11.2017 03:46

Toyota Trueno: описание, технические характеристики и отзывы

1983 год для главного японского концерна ознаменовался выпуском новинки – компактного купе Toyota Trueno (Corolla Levin). Машину создали на базе «Короллы», который уже в те времена популярны из-за своей надежности.

Угловатый дизайн, динамичный силуэт, стильный внешний вид и впечатляющие технические характеристики быстро сделали новинку популярной. И это не будет единственное их. Но обо всем по порядку.

Первое поколение

Первый вариант купе был известен под именем Toyota Sprinter Trueno AE86. Производитель представляет его как недорогая, простая и надежная машина для людей, как новичков на дороге. Модель была доступна как на японском, так и на зарубежном рынке.

Она считалась уникальным из-за заднего привода. Сейчас есть много таких автомобилей. Но с начала 80-х подавляющее большинство машин с передним приводом были переведены. Из-за этой особенности Toyota Trueno AE86 быстро стал популярным среди водителей-энтузиастов и любителей дрифта.

Версии первого поколения были еще в кузове хэтчбек. Потенциальные покупатели могут выбирать из машин с «слепыми» фарами и обычными.

В плане комплектации, как правило, все – магнитола, стеклоподъемники, удобные кресла с ручной регулировкой. Был и «богатая» комплектация, признаком красоты было сделано в красном цвете. Такие версии сейчас большая редкость.

Характеристики

Даже сейчас Toyota Trueno первым поколением в техническом плане, чем хороший автомобиль. Под его капотом двигатели, ступени вместе с 4-были «автоматом» или 5-ступенчатая «механика» составляли отличный тандем. Было только два варианта – 1,6-литровый 130-сильный двигатели, а также агрегаты, потребителей 83 л. с. при объеме 1,5 л.

Эти двигатели ценятся за то, чтобы изменить что имели хороший ресурс (несмотря на скромный Литраж), простое устройство и легко. Интересно, что 1,6-литровый 4A-GE ставили также под капотом первого поколения родстера MR2 (AW11).

И, кстати, за исключением КПП механики» с LSD (дифференциал повышенного трения) был еще доступен«. Но он был по желанию покупателя.Второе поколение

В 1987 году производство модели Toyota Trueno АЕ91/92 запустил. В этой версии передний привод уже был. Если говорить о преимуществах, то модель второго поколения стала немного легче, если сравнивать его с предыдущими версиями.

Автомобили были с двумя моторами – на 105 и 160 л. с. Вторая версия была популярнее. Но он был только в паре с «механикой».

Также в этой линии есть мощность, казалось сильная версия GT-Z, под капотом 165 л. с. двигатель с Supermicro (компрессор).

Эта модель выпущена до 1991 года. Незадолго до окончания производства в 1989 году, году машину подвергли легкому рестайлингу, благодаря чему внешний вид переднего бампера и немного преобразилась решетка радиатора.

Третье Поколение

Производство началось в 1991 году и закончилась в 1995-м вышла Новая версия Toyota Trueno стала известна под условным обозначением АЕ100/101. В них особенно было очевидно, что понятие того времени, будучи успешной и обоснованным сочетанием сырьевых и эксплуатационных качеств.

В этой версии перестали «скрытый» фары (те, которые можно сложить). Начали оснастить машину более узким. Это дало возможность освободить переднюю часть кузова с решеткой радиатора.

Но вес был по-прежнему близок к отметке в 1 тонну. Конечно, такая масса не характерно для спортивных автомобилей. Поэтому разработчики сделали акцент на производстве соответствующей суспензии. На Toyota Sprinter Trueno третьего поколения многорычажная был супер Strut Suspension, обеспечивает отличное поведение на дороге.

Плюс, появились новые двигатели – 170 л. с. с вом и 20-клапанный двигатель на 160 «лошадей» с газораспределения VVT ГРМ.

Четвертое поколение

Серия, на производстве Toyota Trueno закончилась. Версия четвертого поколения были известны под аббревиатурой АЕ110/111. Производится с 1995 по 2000 год. Дизайн стал еще более угловатым, добавил, что автомобиль спортивной динамикой и агрессивностью.

В рамках четвертого поколения High-End-модификации - BZ-R, BZ-V, BZ-G. Под капотом этих автомобилей производит все тот же 1,6-литровый атмосферный двигатель 165-сильным двигателем, но что-то дополнительно. Разработчики заменили Shooter воздуха на датчик абсолютного давления, но еще увеличили диаметр дроссельной заслонки. Существовали версии с менее мощными двигателями – 100 и 115 л. с. при объеме 1,5 и 1,6 литра соответственно.

Ходовая часть осталась без изменений, но для уменьшения массы, все-таки удалось через несколько технологических изменений.

Спустя два года после начала производства появилась машина подъема стороны это обновленный бампер с круглыми «противотуманками», а версия от BZ-R стальной бот с 6-ступенчатой «механикой».

Отзывы и стоимость

Исходя из выше сказанного, можно сделать выводы относительно хорошие характеристики Toyota Trueno. Но то, что эта машина на самом деле в эксплуатации? Здесь отзывы реальных владельцев помогут.

Большинство из них являются положительными. Владельцы, как первого, так и последнего поколения автомобилем доволен. Люблю машины, особенно для экономичности двигателей, стильный внешний вид, практичность, удобство и функциональность. И более ранние версии – для безупречного дрифта. Многие любители управляемых заносов только по этой причине и купить АЕ86.

И пусть эти машины не слишком распространены в России, вы можете найти их на продажу. Ранняя версия – по цене 80-90 тыс. рублей. выше – около 150 000 рублей Можно вложить в нее (все зависит от состояния), но утверждать люди, которые владеют этими машинами, что оно того стоит.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама