ГАЗ-2411: техническое описание и конструктивные особенности


Опубликованно 30.11.2017 00:01

ГАЗ-2411: техническое описание и конструктивные особенности

В СССР многие автомобили Горьковского автозавода, заключается в оснащении флотов в различные государственные органы. Одним из ключевых клиентов таксомоторных парков по всей стране. Все модели ГАЗ, начиная от М1 и заканчивая 2410, был специально модифицирован на заводе Версия для такси.Модернизация "Волги"

К началу 1980-х годов базовая модель ГАЗ-24 выпускалась почти без изменений в течение более десяти лет, не отвечали возросшим требованиям к автомобилям подобного класса. Если этот автомобиль был по-прежнему престижно и востребовано на внутреннем рынке страны.

Поэтому завод решил обновить машину, используя элементы малых "менеджмент" модели "Волга" 3102. Обновленная версия базового седана, получившего индекс ГАЗ-2410, его начали выпускать в середине 1985.

Следует отметить, что переход от одной модели к другой был постепенным, поэтому некоторое время была подготовлена машина "переходной модели" от 24. Плавная модернизация позволила взять машину без оформления дополнительных сертификационных документов. Этим объясняется сохранение индекса 24 В окончательную модель определения.

Автомобиль-такси-это структурно очень отличается от базовой машины, поэтому изменения в структуре похожи. Типичный ГАЗ-2411 на фото ниже.Версия для таксомоторных компаний

Первым результатом модернизации машины был изменен, двигатель, который поступил в производство весной 1986 года. Основной силовой агрегат "Волги" стал 100-сильный ЗМЗ-402.10 предназначен для работы на бензин А93. Одним из основных технических отличий между ГАЗ-от 2410 2411 был снижен по степени сжатия двигателя ЗМЗ-4021.10, способен работать на более дешевый и более распространенный бензин А76. Этот двигатель развивает мощность до 90 л. с.

Автомобили для такси был оснащен 85-сильным мотором ЗМЗ-4027.10, адаптированы для работы при пониженном газа. Запуск и прогрев осуществлялся на бензин А93. Версия машины с таким двигателем имели индекс 2417 и отличался от ГАЗ-2411 заднего левого крыла, который был два лоскута. Один люк на горловину бензобака находился на штатном месте, второй (для газового баллона) ближе к открытию задней двери.

Еще одним отличием автомобиля для службы такси был район с покрытием моющийся кожзаменитель. В то время как водительское сиденье было более удобным комбинированной кожи. Его передняя часть панели из ткани. Эргономика сидений повторяется ГАЗ-3102. Основная часть машины такси окрашены в лимонно-желтый или светло-бежевый цвет с применением буквы "Т" В круге и "шашечки". Стандартные символы, наносимые на передних дверях, капоте и крышке багажника. Дополнительный символизм был создан силами рулит.

Машина была без магнитолы и антенны, вместо них стоял счетчик модель там-Л1, жестко закрепленный ФП147 оранжевого фонаря на крыше и зеленый фонарь в углу лобового стекла.Тормоза и подвеска

Обновленная "Волга" получила улучшенную тормозную систему. ГАЗ-2411 оснащен тормозной цилиндр монтируется непосредственно на усилитель тормозов. Небольшая часть машин была оснащена дисковыми тормозами на передних колесах.

Передняя подвеска претерпела незначительные изменения, который были слегка расширены дорожки. Для повышения стабильности и управляемости шины с более широким протектором.

Диаметр диска не изменялась и составляла 14 дюймов. Он закрыл обычной пластиковой крышки.Новый салон

Изменения в интерьере автомобиля была более глобальной. ГАЗ-2411 применены панели приборов, похожие на "директор". Это не точная копия и рубленых форм. Расположение элементов на панели и 2411 3102 был разным, и различным материалом для самой панели. Все внутренние пластмассовые детали на 2411 было тяжело.

Никаких изменений с ГАЗ-3102 снял руль, педали и ручник отрегулировать. Если на 24-й "Волги", он был под панелью приборов, 2411, она переносится в более знакомое место.Внешние изменения

Снаружи, новый автомобиль отличался упрощенной решетка из черного пластика. Такие решетки ставились на некоторые экспортные модификации ГАЗ-24 с конца 1970-х годов. Фонари новой конструкции стало возможным отказаться от отдельных подфарниками.

Новую машину отличала утопленная ручка, похож на ГАЗ-3102. Передние двери потеряли поворотные форточки и вентиляционные дефлекторы удалены красно-белые габаритные огни. Исчезла красивая надпись хром "Волги", они были заменены на один неприметный декоративная надпись на крышке багажника. На самых ранних машинах был хром зеркал на дверной панели. ГАЗ-2411 1988 году были оборудованы зеркалами, расположенными в углах стекол. Такие зеркала регулируются из салона.

До сегодняшнего дня дошло несколько экземпляров ГАЗ-2411. Эксплуатация машин в такси был жестко. Большинство из машин въехал в такси в сложные для экономики СССР, поэтому машина эксплуатировалась до максимального износа.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама