Двигатель J20A: характеристики, онлайн, ремонт, отзывы. Сузуки Гранд Витара


Опубликованно 02.12.2017 04:20

Двигатель J20A: характеристики, онлайн, ремонт, отзывы. Сузуки Гранд Витара

Началась довольно распространенный кроссовер "Сузуки Витара" и "Гранд Витара" будет производиться с конца 1996 года. Для комплектации машин использовались различные четырех - и шестицилиндровые двигатели. Самым распространенным был двухлитровый двигатель Ј20А.Общие сведения

Бензиновый четырехцилиндровый Ј20А применяется на различных версиях "Сузуки Витара", производит в периоды времени:"Витара кабрио" (ет, та) – с декабря 1996 по март 1999 года."Витара" (ет, та) – с декабря 1996 по март 1998"Гранд Витара" (футы) – с марта 1998 по июль 2003 года."Гранд Витара" (ят) с октября 2005 по февраль 2015 года."Гранд Витара кабрио" (ГТ) с марта 1998 по июль 2003 года.

Двигателя расположены вертикально в ряд цилиндров с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления двигателя имеет мощность от 128 до 146 сил. Заложенные в конструкцию потенциал развития J20A двигатель позволили ему остаться в торговле почти 20 лет. Общая структура

Основные части тела – голова и блок цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. В приводе клапанов первого поколения двигателей имеют гидравлические компенсаторы зазоров, что значительно упрощало ремонт. На более поздних двигателях, примерно с 2003 года, в приводе клапанов стоят регулировочные шайбы. За время применяются две цепи. Каждый из них имеет свой натяжитель и ваш натяжной колебаний. На передней части двигателя J20A "Гранд Витара" размещены поликлиновой ремень для привода различных вспомогательных агрегатов.

Варианты

Существует несколько версий движка Ј20А с различными характеристиками:Вариант, используемый для "Сузуки Эскудо" второй версии "Мазда Леванте". Этот вариант был разработан 140 лошадиных сил с нормой выхлопа Евро-0.На первом Сузуки Гранд Витара используется более слабая версия двигателя развивает 128 сил.Версия для сборки Сузуки SX4 (гы), который предназначен для поперечной установки.Преимущества

Машина "Витара" был оснащен различными двигателями с объемом от 1,6 до 3,2 литра. Но самым популярным был мотор J20A, которые обеспечивали оптимальное соотношение между динамикой и расходом топлива. В общем, силовой агрегат зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый узел. Большим плюсом двигателя является возможность использования А92 бензин.

Интернет-двигатель J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и регулярное техническое обслуживание с использованием качественных материалов. Бывают случаи, когда автомобили с таким двигателем проходили более 270 тысяч км без ремонта. Отдельные экземпляры машин с двигателем J20A, по мнению владельцев, проехал до 400 тысяч.

Почти все ошибки двигателя можно прочитать на приборной панели. Для этого водитель должен выполнять процедуру самодиагностики путем замыкания двух клемм на диагностический разъем. Получил коды ошибок должны быть расшифрованы в таблицах.Услуги

Уход за двигателем Сузуки Гранд Витара является проведение регулярного технического обслуживания, включая замену масла, фильтров и свечей. Завод рекомендует замену масла в двигателе J20A 15 тысяч. Но учитывая условия эксплуатации автомобилей в России периодичность замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс. км.

В соответствии с инструкциями для двигателя необходимо применять масло марки Suzuki Моторное масло с параметрами 0 ватт-20. Кроме того, многие владельцы используют синтетические масла, которые соответствуют требованиям стандарта на 5W-30. Емкость масляного бака составляет 4,5 литра, но при замене старое масло, не полностью, поэтому Картер заполняется 4.2-4.3 литра.

Одним из важных аспектов обслуживания двигателя является замена цепей привода распредвалов. По регламенту эта процедура должна осуществляться через 200 тысяч км, чтобы пренебрегать заменой не стоит, потому что бывают случаи неожиданного преемственность. Двигателя не было никаких симптомов, которые предупреждают владельца о важных деталях.Проблемы и неисправности

Главной проблемой двигателя является цепь ГРМ. Первая проблема с повышенным уровнем шума привода начиная с 140-150 тысяч. Как правило, причина кроется в гидравлическое натяжное устройство для цепей. Ряд владельцев просто менять натяжитель, оставляя старую цепь. Но это решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может привести к дорогостоящему ремонту двигателя J20A. Старая цепь может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет в полной мере возместить его. В этом случае цепь скользит по зубьям шестерни или вал просто сломается, что сдвигает сроки. В результате столкновения поршней с клапанами, что приведет к нерабочему состоянию двигателя. Ремонт такого повреждения будет покрывать расходы на цепях. Поэтому многие сервисы рекомендуют при замене ГРМ, только на замену цепи.

Еще одна проблема, двигатель J20A может быть горения нефти, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла в начальный период работы двигателя. Но потом расход вернулся в норму. В процессе эксплуатации необходимо помнить про такое "больное место" мотора и следить за уровнем. Игнорирование данного пункта может привести к работе двигателя в режиме недостаточной смазки. В этом случае нужно ремонт J20A двигатель как минимум с замены подшипников коленчатого вала. Для замены вкладышей, есть два ремонтных размера. В худшем случае, повреждение будет валом и поршневой группы и механизма газораспределения.

Количество владельцев возникают проблемы связанные с внезапной потерей мощности двигателя. При этом начинается вибрация и двигатель глохнет. В некоторых случаях после 15-20 минут начинается, проходит некоторое время и останавливается. В выхлопных газах присутствует в дым и пары несгоревшего бензина. Причиной такого поведения становится неисправный датчик положения коленвала.

Стоит отметить еще один недостаток, уже столкнулись некоторые владельцы 2-литровый "ВИТАР". С течением времени происходит просадка вала насосов охлаждающей жидкости внутри оболочки. В какой-то момент лопасти крыльчатки начинают касаться тела. Двигатель при работе издает посторонние звуки. Если нет времени на замену насоса, это истирание лопастей и снижение скорости потока теплоносителя. Из-за этого перегрев теплонагруженные блок и головка, что приводит к заеданию и поломке двигателя.

Материалы для замены цепи

Одна из самых сложных процедур для двигателя J20A ремонт заключается в замене цепи. Замена понадобятся материалы:Натяжитель для цепи (количество 12831-77E02).Натяжитель для цепи (количество 12832-77E00).Цепь маленькая топ (номер 12762-77E00).Цепь большая нижняя (номер 12761-77E11).Статор (номер 12771-77E00).Статор (количество 12772-77E01).Подложки под натяжитель (номер 12811-77E00).Прокладка натяжителя (количество 12835-77E00).Сальник на передний коленвала (номер 09283-45012).Прокладку на клапанную крышку (номер 11189-65J00).Пломбы крепления крышки клапанов (номер 11188-85FA0) – 6 шт.Печать свечи ну (номер 11179-81402) – 4 шт.

Шестерня цепи привода, как правило, не требуют замены.Инструменты и материалыНабор гаечных ключей и гнезд.Динамометрический ключ до 150-200 Н/м.Герметик для передней крышки.Ветошь для вытирания.Последовательность выполнения работУстановить машину на яму.

Снять расширительный бак и пластиковую крышку на двигатель.Вытащите щуп для измерения уровня масла.Снять катушку со свечи.Отсоедините вентиляционные шланги от крышки по голове.Снять головку, отвинтив шесть винтов.В чехле дизайна, есть две втулки, установленные в задней части. Лучше снять и положить отдельно.Вращая коленвал гайка на шкив совместить метки. Одна метка наносится на шкив, вторая на картере.Снимите ремень привода дополнительных компонентов.Открутить гайку и снять шкив коленчатого вала.Снять насос ролики и натяжитель.Удалить 15 болты крепления передней крышки.Снимаем экран двигателя и Открутите два болта крепления крышки.Чтобы снять компрессор кондиционера.Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости в передней части двигателя. Шланг нужно заглушить с помощью деревянного клина или винта.Снимите крышку с двигателя. Крышка центрируется на блоке с помощью двух направляющих штифтов.

Чтобы проверить сроки на старой цепи. Пазы главного вала должна совпадать с меткой на картере, метка на двойной промежуточной шестерни должен быть направлен вверх. Риски на шестернях распределительного вала должны совпадать с рисками на кастинге головы.Для снятия натяжного механизма цепи.

Снимите болты шестерни распредвала. Для фиксации против вращения есть специальная с лыской под ключ шестигранник.Снимите шестерни и верхней цепи.

Снимите промежуточную шестерню и основной цепи и шестерни с носка коленчатого вала.Установите новую нижнюю цепь и шестерни назад. В этой цепочке есть ссылки в синий и желтый. Синяя ссылка должна быть напротив метки на шестерни двойника, и желтая метка главного вала двигателя J20A.Поставил новый Нижний натяжитель.Для крепления звездочки и верхнем цепи. Желтый ярлык этой цепи должна совпадать с меткой на шестерни двойника, и синяя метки на валах.

Поставил новый верхний натяжитель.Смазать весь механизм с моторным маслом.Заменить сальник вала в передней крышки и кольца свечей в клапанной крышке.Установить новый уплотнитель на передней крышке.Установите новую прокладку на клапанную крышку и смонтировать его по голове.Установите все снятые детали. Если повреждение или потеря пломб винты крышки, чтобы заменить их новыми.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама