ЗМЗ-505: основные данные


Опубликованно 05.12.2017 02:51

ЗМЗ-505: основные данные

В советскую эпоху Заволжский моторный завод является единственным поставщиком двигателей для различных автомобилей завода ГАЗ. На основе стандартного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ-53 выпускается множество различных версий двигателей, отличающихся рабочим объемом, размером и типом вложений. На фотографии-типичная "восьмерка" ГАЗ.

Общие сведения

Двигатель ЗМЗ-505-это V-образный восьмицилиндровый двигатель с карбюраторной системой подготовки и подачи топлива. Изначально, двигатель был разработан для установки большого класса производства завода ГАЗ. Одним из самых известных из этих машин ГАЗ-14 "Чайка". В рамках борьбы против привилегий производства этот автомобиль остановили и уничтожили всю оснастку тела. Но двигатель ГАЗ-14 оставался в производстве и поставляются для оснащения небольшой партии автомобилей "Волга" в специальной комплектации для нужд КГБ. Модернизация

В начале 90-х годов завод модернизировал двигатель, что привело к появлению нового назначения - ЗМЗ-505. При рабочем объеме цилиндра 5,53-литровым силовой агрегат развивал мощность В 220 л. с. мощности. Высокая производительность двигателя ЗМЗ-505 способствовало увеличению степени сжатия до 8,5 единиц. Но из-за этого высокая компрессия двигателя требуется высокооктановый бензин "Экстра" АИ-95 (в современной терминологии - А-95) и АИ-98.

Этот двигатель был сделан для последней версии "догонялки" ГАЗ-24-34 (выпускался вплоть до начала 1993 года). На фото ниже Вы можете видеть двигатель ЗМЗ-505 под капотом "Волги".

Особенности конструкции

Двигатель с верхним расположением клапанов управляется распада в единицах распредвала. Профили кулачков вала у его кривизны, тем самым увеличивая мощность ЗМЗ-505. Поезд клапана не хватает, гидравлические толкатели, в отличие от предыдущей версии мотора. Потому что работа требует большего объема рабочей смеси, то изменяется сечение впускных каналов в головах. Сами каналы имеют овальную форму.

Коленчатый вал был оснащен демпфером колебаний, что значительно снижает вибрацию во время работы двигателя. Для очистки масла центрифуга используется обычный фильтр со сменным бумажным элементом. Для обеспечения работы системы очистки двигателей ЗМЗ-505 был установлен более современный односекционный масляный насос.

Для питания топливом могут быть использованы один или два Квада-к-114. Мощность ЗМЗ-505 с одного карбюратора была ниже и составляла около 195 л. с. мощности. Система зажигания была продублирована и управляется от микроконтроллера.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама