МАЗ-551605: варианты оборудования


Опубликованно 07.12.2017 01:22

МАЗ-551605: варианты оборудования

Производимые на Минском автомобильном заводе (МАЗ) с 1994 года семейство новых трехосных грузовиков под обозначением МАЗ-5516. Отличительными чертами коллекции являются простота конструкции и большой запас прочности. Эти факторы учитываются при определении, если вы покупаете новый или подержанный машин на базе МАЗ-5516. Покупателей не пугают ни низкая коррозионная стойкость кабин, нет стабильного качества продукции завода.Развитие

Первый опытный образец модернизированного автомобиля под обозначением МАЗ-551605 создан в апреле 2002 года. В качестве силового агрегата используется дизельный ЯМЗ-238ДЕ2. В будущем, базовое шасси было использовано для установки различных надстроек – самосвальные различных конфигураций, автобетоносмесители, коммунальные машины и т. д. с мощным главным двигателем удалось обеспечить высокие технические характеристики МАЗ-551605.

Шасси имеет два привода задней оси, что обеспечивает хорошую маневренность и позволяет использовать машину в сложных дорожных условиях. Для удовлетворения современным требованиям системы тормоза антиблокировочной системы. По заказу шасси оборудован удобной кабиной с дополнительной изоляцией и ремни безопасности для всех сидений, автономный отопитель двигателя, ограничение скорости.Самосвал

Трех-осный самосвал, на основе МАЗ-551605-предназначен для перевозки сыпучих грузов с различным размером фракций. Тело его могут разгружаться в три стороны. Существует несколько вариант версии грузовика, разный вид из кабины, вид кузовом и возможностью работы в сцепке с прицепом.

Производимые в настоящее время машины могут быть оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-238ДЕ2 или более мощный двигатель ЯМЗ-7511-10Е2. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-3. Двигатели снабжены редукторами или отечественного производства (модель ЯМЗ-2381), или импортные. Обычный вес всех грузовых автомобилей от 20 тонн.

Одним из направлений деятельности является перевозка сельскохозяйственной продукции. Для выполнения таких работ предназначен МАЗ-551605-271 высокой стороне тела. При необходимости грузовик может перевозить любые сыпучие грузы. Кузова с двухсторонней разгрузкой имеет пол с подогревом выхлопные системы газов. Машина оборудована с подрессоренной кабиной без спального места.

Блок питания состоит из 330-сильный дизельный двигатель с турбиной ЯМЗ-238ДЕ и devyatikonechnoy коробка передач модель 9JS135A. Машина имеет большой запас мощности, благодаря бак емкостью 350 лСмеситель

На "шасси МАЗ" разработан и изготовлен миксер для цемента и бетонных смесей под обозначением АБС 8 да. Смеситель предназначен для широкий диапазон эксплуатационных температур (от минус 30 градусов до плюс 40).

Работа барабаном емкостью 8 куб. м изготовлен из листовой стали и имеет регулируемый лоток для выгрузки смеси. Скачать барабан сверху, через специальный вырез. Высота выгрузки регулируется с помощью наклона лотка и дополнительные водостоки и может достигать 2 м от уровня земли. Средняя скорость разрядки примерно один кубический метр в минуту.

Для перемешивания смеси на ходу используется отдельный 50-сильным дизельным двигателем д-144 с воздушным охлаждением. Вращение барабану передается через редуктор. Максимальная скорость вращения барабана до 14 оборотов в минуту. Миксер АБС-8 да на шасси МАЗ-551605 имеет хорошие скоростные характеристики, Максимальная скорость груженой машины составляет до 50 км/ч и без груза – до 75 км/ч.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама