Замена ремня ГРМ "Рено-Меган 2" (Renault Megane II)


Опубликованно 08.12.2017 03:03

Замена ремня ГРМ

Megane второго поколения был с различными двигателями объемом от полутора до двух литров. Общей чертой всех приводов привод распределительного вала с ремнем. Автомобили были очень популярны в России и сейчас достаточно сильно представлены на вторичном рынке. После покупки автомобиля многие владельцы с вопросом – как и когда заменить ремень привода на ее "Megane 2".Общие Данные

Завод рекомендует производить замену ремня привода распределительных валов каждые 115 тыс. км. конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня клапана с поршнями, поэтому замену ремня встречу лучше производить заранее, до 65-70 тыс. км. Во время работы машины контроль ремня примерно через двадцать тысяч км рекомендуется. такие простые рекомендации чтобы избежать длительного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Основная сложность при замене ремня не будет этикетки на детали, по которым можно правильное положение элементов управления временем. Основные виды двигателей на "Меган 2", которое на российском рынке:Бензин 1400 куб (98 сил), 1600 (113 и 116 сил) и 2000 (150 сил);Дизель 1500 (86 Сил).Специальный инструмент

Для правильной настройки газораспределения винт для крепления не требуется коленчатые валы и узоры для блокировки вращения распределительных валов. Оригинальные запчасти имеют Mot номера.1054 и 1496 (для двигателей 1600 и 1400).

Многие владельцы автомобилей делают такое оборудование самостоятельно с помощью схематичных чертежей приспособлений.

Материалы для замены

Детали для замены ремня ГРМ на "Рено Меган 2" с 1,6-литровым двигателем:Ремкомплект ГРМ (ремень, Натяжной и два винт служит для крепления основного шкива).Болт с шестигранной головкой шайба (примерно с 2016 года не прибывает в удаленный ГРМ).Заглушки на распределительные валы.Водяной Насос Насос Охлаждающей Жидкости.Герметик для установки.

Аналогичный набор и обслуживание другой мотор на "Megane 2".

Инструменты

Для работы по замене ремня ГРМ на "Рено-Megane 2" вам понадобится:Стандартный набор гаечных ключей.Головки на 16 и 18 мм.Шестигранником размером 5 мм.Ключ под «звездочку» 5 мм.Фиксаторы (оригинал или самоделку).Плоская Отвертки.Гидравлические Домкраты.Подкасты Домкрат.Последовательность выполнения работ

Ниже приводится процедура замены ремня ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (самый распространенный вариант):Автомобиль на подъемник или на яму.Поднимите автомобиль на домкрате и демонтаж переднего колеса (справа) и защитный пластиковый локер в арке.Удалите защитный экран двигателя и немного приподнять его домкратом. Между Картером и головкой домкрата проложить деревянных ящиках, так как без этой палитры легко может быть поврежден. Для подъема можно использовать стандартный механический или гидравлический домкрат.

Снимите верхнюю пластиковую крышку с двигателя.Болты для крепления двигателя к головке. Только там пять винтов. Боты имеют разную Дину, лучше пометить их взаимное положение.Удалите три винта, которыми упор фиксируется для длительного кузова.Снимите подушку. При этом надо осторожно удалить через зазор между трубкой кондиционера и кузова.Снимите верхнюю часть металлического кожуха ремня. Он зафиксирован двумя гайками и тремя болтами. Доступ к мать может только через отверстие в понедельник аркой. Под снятой крышкой вы увидите ремень, две шестерни и фазер.

Снимите стальную пластину Willow пластины между подрамником и кузовом.Снимите приводной ремень агрегатов ребра.Коленчатый вал за гайку шкива по часовой стрелке, устанавливаем маркеры вращения зубчатых колес распределительных валов. Добиться направления делений вверх, причем права то отметка не должна достигать паз в корпусе головки.Зафиксируйте коленчатый вал с помощью, профессия его в отверстие в картере двигателя. Он находится рядом с маховиком установлен (под отверстия для тестовой полоски) и закрыты резьбовой заглушкой. После поворота болта до упора вал нужно проворачивать в направлении, указанном стрелкой часов до достижения контакта со стержнем фиксатора. При этом поршень первого цилиндра будет в максимальном верхнем положении. Положение можно проверить через отверстие в голове, служащее для свечей зажигания.

Снять педаль подачи воздуха и узел.Отвертки Вынимают Пластиковые Вводы Распределительных Валов.Вставить в пазы распределительных валов Рисунок-блокировки. Прорези должны быть на одной прямой, и находится ниже оси вала. Язычок толщиной до 5 мм должна без усилий.

Отвинтите болт и снимите шкив. Винт или путем передачу и держать тормоз.вращается или стартерУважает нижнюю часть металлического кожуха ремня крепится с помощью четырех винтов крепится.Отвинтите винт натяжного держать роль.Пояс Снимите.Опорожните и Прочистите насос, который накручивается на восемь. При сливе антифриза обычно используют шланг от расширительного бачка.Удалить ABDS.Нанести на прокладку и соперник поверхности насоса и блока герметик. Установите водяной насос и затяните винты по окружности.Установите Натяжной ролик и поставить ремень на зубчатые колеса распределительных валов. Учитывать при установке направление вращения механизма. Чтобы временно закрепить его пластиковой стяжкой.Вытяните ремень на остальные шестерни и поставить ABDS. Под валиком не забудьте поставить шайбу, оставшуюся от старого.Кривошипно-эксцентриковый в центре натяжного ролика внутренним шестигранником, пока стрелки с меткой на корпус эксцентрика. Направления вращения на эксцентрике.Затяните болт до упора для крепления роликов. Установите нижнюю половину корпуса и диска. Снимите кабельные стяжки и крепления. Коленчатого вала двигателя на 4-8 оборота и проверьте совпадение меток и пазов под шаблон.Залить свежую жидкость.Обратно установить все снятые детали.Альтернативный Метод

Другим способом дополнительной проверки корректности установки фаз нанесение метки на старый ремень ГРМ и шестерни привода. Маркировку наносят все точки контакта ремня и зубчатых колес.

Затем перенести метки на новый ремень, и он будет на проходы в соответствии с метками на них. После этого двигатель будет вращаться с рук несколько раз за один этап контроля.

Характеристики замены на другие двигатели

Процедура замены ремня ГРМ на "Рено-Megane 2" с 1,4-литровый 16-клапанный двигатель абсолютно идентичен описанной методике на 1,6-литрового собрата.

А как насчет дизеля? Замена ремня ГРМ на "Renault Megane 2" с дизель имеет никаких существенных отличий от бензиновых вариантов. Но есть некоторые отличия:Корпус ремешка из пластика крепится и на защелках и стержнем, который соединяет половины корпуса. Этот штырь можно открутить только через отверстие в лонжероне. Для этого теряет позиции двигателя должны встанет, пока штифт напротив отверстия.Прежде чем вы хотите снять кожух компьютера, отключите датчик определяет положение распредвала.Фиксация распределительного вала осуществляется через шпильку диаметром 8 мм, который вставляется в отверстие в шестерне и в отверстие в голове. Коленчатый вал при этом упор закреплен (оригинальный номер Mot1489). Остановки бензиновых и дизельных двигателей имеют различную длину!Поскольку ремень и приводит насос подачи топлива, его походка поставить отметку в направлении головки одного болта на картере двигателя.Цена Замены

При проведении работ своими руками стоимость замены ремня ГРМ на "Рено-Megane 2" состоит только из стоимости запчастей. Таким образом, стоимость запасных частей для дизельных автомобилей составляет:Комплект Ремней 7701477028 – 3200 Рублей.Bolt 8200367922 – 400 Рублей.Насос 7701473327 – 4700 Рублей. Или аналог фирмы SKF Артикул VKPC86418 стоимостью 2300 рублей.Новый охлаждающей жидкости 7711428132 GLACEOL RX (тип D) – около 2,5 тысяч рублей.

Общая цена замены ремня ГРМ на "Рено-Megane 2" не превышает 11 тысяч рублей, что значительно дешевле капитального ремонта двигателя или покупки нового контрактного двигателя.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама