Руководство по ВАЗ-2107: описание, устройство и ремонт


Опубликованно 09.12.2017 08:34

Руководство по ВАЗ-2107: описание, устройство и ремонт

Руководство ВАЗ-2107 очень похоже на то, что установлено на дефицит копеек. Разница заключается в том, что размеры рулевого редуктора немного больше. В целом, конструкция похожа.

Направление является одним из важных частей в любом автомобиле, отказ одного компонента приводит к полной неспособности к совершению поездки. Все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Единственное, что лучше доверить профессионалам, — регулировку развала и сходимости передних колес. Расположение рулевой трапеции

Все наконечники и рулевые тяги находятся в экипаж, почти у земли. Если вывернуть рулевое колесо до упора, вы сможете увидеть, наконечники рулевых тяг, которые с помощью шарниров мобильные, установленные на поворотных кулаках. Дизайн платье-линии состоит из:Способ поперечной рулевой тяги.Две тяги по бокам.6 шипов, которые представляют собой подвижные шарниры.

Элементы системы фиксируются с помощью гаек с пазами, в которых установлены штифты, устойчивы к пробуксовке.Поломка рулевой трапеции

Требуется ремонт рулевого управления ВАЗ-2107, если есть следующие признаки неисправности:Значительное увеличение люфта в рулевом колесе.Появление стука стороны руководства.Неравномерный или слишком быстрый износ шин.

Шины могут изнашиваться быстро, из-за того, что тяги не правильно настроены или деформированы.

При езде ощущается, что машину ведет в сторону. Будьте уверены, чтобы провести полную диагностику автомобиля, так как аналогичные признаки проявляются во время неисправности других компонентов передней подвески. Доставка и установка рулевого управления ВАЗ-2107 позволит избежать более серьезных проблем. Диагностика рулевой трапеции

Для диагностики состояния кабельных наконечников и тяг, необходимо установить автомобиль на яму или мост, и выполнить следующие шаги:Смотреть рулевые наконечники, сосредоточить внимание на состояние пыльников. На них не должно быть трещин и разрывов.Петли максимум игра не должна быть более полутора миллиметров. Монтажные лопатки удалить стержень. Если вы слышите посторонние звуки, необходимо заменить наконечники.Уязвимость рулевого управления, наконечники, тяги заменяются очень редко. Они терпят неудачу в момент удара подвески или при аварии. В общем, если шатун должен быть заменен, то лучше поставить новый. Не пытаться выправить старые и установить обратно.Маятниковый механизм установлен на правой части автомобиля и предназначен для обеспечения одновременного поворота передних колес. С помощью этого простого, обеспечивает максимальную стабильность во время прохождения поворотов.

Это краткое описание руководство по ВАЗ-2107 и его характеристика дефекты. Если есть какой-то знак разрыва, необходимо диагностировать и устранить поломку.Механизм маятниковый

Находится маятник рулевого управления в нижней части капота с правой стороны. Лучше всего этот механизм, чтобы посмотреть на яму или мост. С помощью сошки рулевого управления ВАЗ-2107 синхронно с вращением колес во время вращения редуктора. Как правило, при разрыве маятник, появляется стук при езде по кочкам, увеличить руль.

При этом чувствовал, что для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать большие нагрузки. Все эти симптомы могут появляться также при существенном ослаблении болтов крепления или с сильной затяжки гайки на редукторе. Поэтому, прежде чем выполнить ремонт механизма качания, вы должны проверить, если он неисправен.Рулевая колонка

Это дерево, предназначенные для передачи вращения от рулевого колеса до редуктора. Монтируется с помощью крепления на кузове автомобиля.

Колонка - это вал, состоящий из креста. Дизайн очень похож на кардане. В случае аварии, рулевой механизм полностью сформирована, который обеспечивает безопасность водителя.

Для того, чтобы облегчить управление, верхний вал вращается на двух игольчатых подшипниках типа. Ремонт рулевого управления ВАЗ-2107 необходима в случае наличия следующих симптомов:Появляется скрип внутри колонки. Причиной, как правило, деформации элементов панели и ножки.Увеличение люфта рулевого колеса появляется при отворачивании гайки, которая крепит рулевое колесо на вал. Чтобы избавиться от поломки, необходимо затянуть гайки, демонтаж рулевого колеса.Наличие люфта на оси появляется в этом случае, если крепление на кронштейн и шлицевые соединения сильно изнашиваются или ослабляются.

Если болты и гайки ослабляются, начинается очистка щелей. Транспортное средство может легко потерять контроль. Обязательно устраните люфт рулевой колонки, как только обнаружите неисправность.Поворотные кулаки

Самый надежный элемент в устройство рулевого управления ВАЗ-2107 — это ракета. Это прочный и очень стойкий, но при ремонте подвески необходимо иногда снимать. С помощью кулака поддерживаются ступицы колес. Крепится этот элемент, верхний и нижний рычаги, с помощью мобильных подшипник.

Во время поворота редуктора с помощью рычага, слегка ударяют кулаком в правильном направлении. Это позволяет поворачивать машину в нужном направлении. Изготавливаются элементы из чугуна, поэтому легко выдерживают высокие нагрузки. Один из наиболее распространенных повреждений — это деформации от ударов подвески, езде по неровным дорогам, и после аварии. Могут также проявляться следующие симптомы:Увеличение люфта из-за поломки подшипника ступицы и износ оси кулачка.Нерегулярный или быстрый износ шин.При движении по дороге автомобиль постепенно уходит в сторону.

Неравномерный износ резины может быть вызван сбой установки развал и схождение. Поэтому, прежде чем обвинять во всех бедах ракеты, надо тщательно диагностировать всей передней подвески. Вполне возможно, что имеет место быть чрезмерный износ тихо или наконечники рулевых тяг.Увеличение люфта рулевого колеса

Чтобы проверить люфт руля, вы должны выполнить следующие действия:Припаркуйте автомобиль на ровном месте.Накачайте колеса, чтобы выровнять давление.Установите руль таким образом, чтобы передние колеса были направлены параллельно оси автомобиля.Установите правило, так что он прислонился к приборной панели, слегка носить на переключатель света и руля.Медленно, попробуйте повернуть рулевое колесо и убедитесь в том, что устанавливают на передние колеса.При перемещении колеса нужно остановить вращение рулевого колеса.Сделайте отметку на маховике напротив правителя.Начните поворачивать руль в обратном направлении, до момента, когда колеса начинают вращаться.Установите вторую метку.

После каждого мероприятия, необходимо измерить расстояние между двумя отметками. В нормальных условиях лофт, который находится в 5 градусов, расстояние будет 17 мм, В любом случае, если это значение меньше, необходимо заменить редуктор рулевого управления, или затянуть гайку червячного механизма.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама