ГАЗ 6611: различия в конструкции


Опубликованно 10.12.2017 02:18

ГАЗ 6611: различия в конструкции

Самый распространенный грузовик с приводом на все колеса в СССР GAZ 66. Машина получила прозвище «кальян», была GROVE автомобильный завод более 35 лет. На протяжении многих лет завод один миллион автомобилей GAZ оставили почти 66 различных комплектаций.Общая информация о модели

Во время производства GAZ 66 некоторые большие обновления. Один из них произошел в годы 1985-1987 В 1985 году машину с новым клапаном для пневматического привода тормозов прицепа. Поставить рядом с прицепное устройство, две соединительные головки для привода тормоза установлены. Голова служила для подключения магистрали привода тормозов прицепа, второй для управления тормозами. Улучшенная таким образом, Базовая модель пришла, ГАЗ 6611. Через некоторое время на нем безопасных лобовых стекол типа «триплекс начал».

Так как операция была возможна автомобиль с прицепом, на крыше кабины огни автопоезда – появились три отдельные картины с потолка светофильтрами носить оранжевый. Огни имеют отдельный тумблер со световой индикатор на панели приборов ГАЗ 6611.Доработать в процессе производства

Двигатель грузовика ввели закрытую систему вентиляции Картера. Карта газы потенциала во впускной коллектор и воздушный фильтр. Для очистки газов от масла применен маслоотделитель был испариться. Бесплатный на Malibu шеи-фильтр вентиляции Картера отменить.

ГАЗ 6611 с самого начала производства отопителем повышенной мощности. Аккумулятор-построил коробку по-другому - вместо стали-боковые стенки и основание было стальное основание и защитная пленка применяются.

С конца 1986 переключаемый светового оборудования до соответствия международным стандартам начал. Переход на новые элементы длилась около года. Год спустя ГАЗ 6611 с усиленными коренных листов больше последователей и износостойкие амортизаторы. В 1987 году был реализован комплекс мер пакета для повышения безопасности в эксплуатации автомобиля. Усовершенствования касаются тормозной системы, которая имеет два усилитель и новый главный тормозной цилиндр.

Следует отметить, что до 1987 года и выключение поворотников на ГАЗ 6611 производилась вручную, тумблером на приборной панели. На место таких Rhino решение обычный выключатель пришел на рулевую колонку. Новинкой является и система сигнализации, кнопки управления на панели приборов размещены.

Введение расцепленном состоянии тормозных систем вызвало изменение приборной панели, на которой есть дополнительные контрольные лампы. Для контроля давления воздуха в системе тормозов установлен манометр.

Постоянно территория улучшенная проходимость ГАЗ 6611. Для этого цельный обод от колеса со специальной формой сидений-полки поставили. Благодаря такой форме смещения бортов шин и возможность снижения давления в них до 0,5 кг/кв мог. смИзменения в конструкции двигателя

С 1985 года меры по модернизации и повышению надежности двигателя ГАЗ 6611 начал. Были постепенно законсервированная новая КПП привод распределительного вала, свечей зажигания и регулятор напряжения на генераторе вел.

В начале 1988 года для улучшения технической характеристики ГАЗ 6611 конструкцию доработали головки цилиндров. В них применены воздуховоды клапаны и камеру сгорания специальных форм покойный. Благодаря такой конструкции двигатель может работать на обедненной смеси, что положительно скажется на расходе топлива. Мощность двигателя не изменилась и составила 120 л. с.«Кальян» в наши дни

Несмотря на то, что первый ГАЗ 66 был выпущен в 1965 году, машина активно эксплуатируется и в наши дни. Для владельцев «шишиги» часто важнее, чем высокая проходимость и простота конструкции, что комфорт в салоне или экономия бензина. Часто ГАЗ 6611 используются в стандартном исполнении, как тяжелый внедорожный автомобиль. Есть много различных компаний, предоставляющих услуги доводки машины. Возможна замена бензинового двигателя на дизельный, подвесок изменить и многое другое.

Зимой 2016-2017 годах был сравнительный тест под названием «ГАЗ 6611 против Mercedes Unimog». Видео можно без проблем найти в сети. В тесте доработанный ГАЗ 6611 взял продвижения-с 140-сильным дизельным «Cummins». «Кальян» и немецкая машина согласованной тюнинг-магазин. В ходе теста на машинах трехфазного пересечь пересеченной местности. Окончательный победитель турнира со счетом 3:2 выиграл «унимог».



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама