Как отзывы продавец помог создать eBay, uber и Airbnb


Опубликованно 24.12.2017 00:00

Как отзывы продавец помог создать eBay, uber и Airbnb

Гетти Изображений

В Шанхае, водитель убер журналы в интернет-форуме. Он не глядя на пассажира. Он ищет кого-то, чтобы притвориться пассажиром.

Он находит охотно берущего. Он претендует на то, чтобы забрать клиента и отвезти ее в аэропорт. На самом деле, они никогда не встретятся. Затем он выходит в Интернет и отправляет ее оговоренную плату: около 1,60 $(?1.20).

Или, возможно, водитель идет на шаг дальше, придумав другого человека, а также путешествия. Он выходит на Интернет-рынок Таобао, и покупает взломанный смартфон.

Что позволяет ему создать несколько липовых удостоверений. Он использует одну организовать поездку с собой.

Гетти Изображений

Почему? Потому что кто-то готов платить ему, чтобы дать людям поднимает в своей машине. Рациональных экономических стимулов

Инвесторы в убер и их соперники накопили миллиардные убытки - в Китае и других странах - платить людям, чтобы поделиться автомобильных поездок.

Естественно, они пытаются искоренить воображаемые путешествия, но они убеждены, что субсидирование оригинальные аттракционы-это умная идея.

Все это кажется странным, извращенным, даже. Но все участники рационально преследующие экономические стимулы.

Чтобы увидеть, что происходит, мы должны понять этот феномен породил много умных слов: "толпа-на основе капитализма", "совместное потребление", "обмен экономики", "на доверии".

50 вещей, которые современная Экономика выделяет изобретений, идей и инноваций, которые помогли создать экономический мир, в котором мы живем.

Он транслируется на Всемирную службу Би-би-си. Вы можете найти более подробную информацию о программе и слушать онлайн или подписаться на подкаст программы.

Предположим, я сам вожу из центра Шанхая до аэропорта. Я занимаю только одно место в моей машине.

Предположим, вы живете в квартале, и Вы также должны поймать полет. Почему бы мне не подвезти вас? Ты можешь заплатить мне скромную сумму, меньше, чем вы заплатили бы для какой-то другой вид транспорта. Ты лучше. Мне лучше.

Есть две большие причины, почему это может не произойти. Первое, и самое очевидное, это если никто из нас не знает, что другой существует. 'Случайным хочет

До недавнего времени, единственным способом вы можете рекламировать Ваши желания за лифт будет стоять на перекрестке, держа в руках табличку с надписью "аэропорт". Это не очень практично, тем более что самолет не будет ждать.

Эта функция подходящих людей, которые случайно хочет, является одним из самых мощных способов в сети является перепрофилирование экономики.

Традиционные рынки прекрасно работает для некоторых товаров и услуг, но они менее полезны, когда товары и услуги срочное или неясным.

Рассмотрим положение Марк Фрейзер.

Это был 1995 год. Марк Фрейзер дал много презентаций, и он очень хотел лазерную указку - они были новыми и прохладный, но и отталкивающе дорого.

ЕВАУ

Фрейзер, однако, был электронщиком выродок. Он был уверен, что если бы он мог получить свои руки на сломанной лазерной указки, он мог это исправить.

Но где бы ему найти сломанную лазерную указку? Ответ теперь очевиден - попробовать Таобао или eBay, или некоторые другие Интернет-рынок.

Тогда, на eBay еще только начался. Свою первую продажу: Марк Фрейзер купил сломанная лазерная указка.

Марк Фрейзер взял немного риск. Он не знал продавец. Он просто должен верить, что они не просто сунул в карман $14.83 (?11.20), затем исчезают. Для других операций, ставки выше.

Это вторая причина, я не мог бы вас подвезти до аэропорта Шанхай. Я понятия не имею, кто ты. Возможно, вы собираетесь напасть на меня и украсть мою машину? Возможно, вы тоже сомневаетесь в моих мотивах, - возможно, я серийный убийца. Факторы доверия

Ведь автостопом было массовое занятие несколько десятилетий назад, но вышли из моды после широкую огласку убийства.

Доверие является важным компонентом рынков - настолько важны, что мы часто даже не замечаем этого, как рыба не замечает воды.

В развитых странах, факторы доверия есть везде: бренды, гарантии возврата денег, и, конечно, повторять сделки с продавцом, который может быть легко расположен.

Но новая экономика обмена не хватает этих инструментов. Зачем нам влезать в чужой автомобиль или купить лазерные чужой указки?

Гетти Изображений

В 1997 году компания eBay представила функцию, которая помогла решить проблему: отзывы продавца.

По словам Джима Гриффита, на eBay, первый представитель отдела обслуживания клиентов, "никто никогда не видел ничего подобного [ему]".

Идея обеих клиентов-участников друг другу после того, как сделка стала повсеместной.

Вы покупаете что-то онлайн - вы оцените продавец, продавец ставки. Вы используете лифт-сервис обмена, как убер - вы оценили водитель, услуги водителя. Вы остаетесь в компании Airbnb - вы оценили хозяином, принимающей ставки.

Выделяют несколько положительных отзывов наши мысли о незнакомце. Джим Гриффит говорит, что он "не уверен, что [ибэй] вырос бы без [Обратная связь продавец]". Запасная емкость

Онлайн подбора площадок по-прежнему будут существовать, конечно - аукционе eBay уже сделал - но, возможно, они должны быть как автостопом сегодня: ниша погоне за необычайно предприимчивые, не является основным видом деятельности, это преобразование целых секторов экономики.

Платформ, таких как убер и Airbnb, eBay и самого taskrabbit создавать реальные ценности.

Alamy

Они используют возможности, которые было бы потрачено впустую: свободное помещение, запасной час, запасное автокресло.

Они помогают городов быть гибкими, когда есть пики спроса. Я мог бы выпустить номер только изредка, когда некоторые большое событие означает, что цена высокая.

Но есть и проигравшие.

Для всех обидчивых-feeliness из словечки - "совместный", "общий доступ", "доверие" - эти модели не только сердечных историй соседей собираются вместе, чтобы занимать упражнения друг у друга власть.

Они могут легко привести к ожесточенной капитализма. Больше от Тим Харфорд:

Как смартфон стал такой умный

Просто Google Это: студенческий проект, который изменил мир

Деньги через Мобильный: М-Пеза революции

Удивительные способы видеоигры повлияли на экономику

Установлено отели и такси, в ужасе в конкурсе от Airbnb и uber.

Это просто обязанность, пытаясь подавить конкуренцию? Или они правы, когда они жалуются, что новые платформы не обращая внимания на такие важные правила?Риск дискриминации?

Во многих странах есть правила, которые защищают работников, как гарантированное время работы или условиями труда или минимальной заработной платы. И многие люди на платформах, таких как убер не только монетизации свободных мощностей.

Гетти Изображений

Они пытаются заработать на жизнь, без защит официальную работу - возможно, потому что компания понравилась убер соревновались их работы.

Некоторые правила защитить потребителей, - например, от дискриминации. Отели не могут законно отказать вам в комнату, если вы, скажем, однополые пары. Но хозяева на Airbnb можете выбрать, чтобы выключить гости, увидев не только ваш отзыв, но ваши фотографии.

На Airbnb строит доверие, делая упор на личные связи, а значит, показывая людям Видное цены с кем они имеют дело.

Это также приглашает людей на свои личные предрассудки, сознательно или иначе. Люди из этнических меньшинств, как было показано, чтобы страдать.

Гетти Изображений

Как в интернете соответствующие платформы должна регулироваться дилемма вызывает законодатели по всему миру, чтобы почесать в затылке.

Это важно, потому что это потенциально огромный бизнес, особенно на развивающихся рынках, где еще нет культуры владения вещи, как автомобили.

И это бизнес с сетевой эффект: чем больше людей используют платформу, тем более привлекательным он становится.

Вот почему uber и его соперники - Диди Chuxing в Китай, захватить в Юго-Восточной Азии, Оле в Индии - уже инвестировали значительные средства в субсидирование едет и выдачу кредитов новым клиентам: они хотели сделать первый большой.

И, естественно, некоторые водители пытались обмануть их.

Помню, как они это сделали? С помощью интернет-форуме найти желающих фейк клиента, или Интернет-рынок, чтобы купить взломанный смартфон. Соответствие людей с конкретных вещей, которые они действительно хотят-это полезно.

Тим Харфорд пишет колонку Экономист под прикрытием финансовых времен. 50 вещей, которые сделали современную экономику эфире Всемирной службы Би-би-си. Вы можете найти более подробную информацию о программе и слушать онлайн или подписаться на подкаст программы.



Категория: Финансы


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама