В сирийском порту из-за долгов не выпускают 10 украинских моряков


Опубликованно 10.01.2018 06:07

В сирийском порту из-за долгов не выпускают 10 украинских моряков

По информации СМИ, украинцев 4 месяца назад заключил договор с судовладельцем турецкий и пошел, как и было обещано, в Ливан - на борту корабля. Тем не менее, оказалось, что корабль находится в Сирии, которые с 2011 года находилась в состоянии гражданской войны.

В Сирии в порту Тартус, на арестованный корабль "застрял" 10 украинских моряков, которые не могут вернуться на родину из-за долгов судовладельца, сообщает УНИАН со ссылкой на руководителя проектов благотворительной организации "Фонд помощи морякам "ассоль" (Одесса), Андрей Шевченко.

В Индии одесские моряки, сидя за решеткой, с крысами и тараканами

По его словам, накануне в организацию обратились родственники моряков. В частности, речь идет об апелляции в Одессе, пять харон, трое жителей Николаева и имя.

Как сказал Шевченко, украинцев 4 месяца назад при посредничестве предприятия "Альянс навигейшн" (Херсон) заключили договор с судовладельцем турецкий и пошел, как и было обещано, в Ливан — на борту корабля. Тем не менее, оказалось, что корабль находится в Сирии, которые с 2011 года находилась в состоянии гражданской войны.

Капитан порта Тартус взяли украинские паспорта и другие документы, которые он отказался возвращать, чтобы "они сидели на краю и не болтались, где не на руку".

Кроме того, выяснилось, что предыдущий экипаж почти 2 года не получал зарплату, и корабль Starshina Derov N. G (бывший Волго-Балт 163, год постройки 1972) в техническом состоянии. Ему запрещено заходить в порты мод в Париже (Paris MoU). Кроме того, и корабль, и судовладелец, под угрозой наказания за неоднократные своего дядю в Крыму, и Starshina Derov N. G арестован за долги владельца/оператора, по иску третьего лица.

Шевченко отметил, что на эти нюансы экипажей "Альянс навигейшн" не меньше экипаж не сказал. В этом случае, когда моряки прибыли в Сирию, работодатель на самом деле раз выразил свою неспособность жилье предоставляется минимальное, зарплаты не платят. Общий долг по заработной плате перед указанным экипаж превысил 50 тысяч долларов. На борту судна, груза нет, и за все это время, он никогда не оставил за дверью.

Как сказал Шевченко, для дипломатического вмешательства Украины удалось добиться, чтобы на борту даже если в минимальное количество предоставления пищи и воды. Для этого представитель владельца, с которым держат связь моряков, перечислены небольшое количество вашего местного агента.

Судовладелец через своего представителя он сообщил экипажу, что надеяться на получение заработной платы не стоит, "Альянс навигейшн" от проблемы отступили, Морской администрации Танзании на все запросы моряков не отвечает. При этом, как пояснил Шевченко, украинцы не могут вернуться на родину, так как капитан порта не дает разрешение покинуть борт судна, так как не обрабатывается создает прямую угрозу для судоходства и экологии. Документы моряков до сих пор не вернулись.

"Ожидаем, что в ответ на действия посредника по занятости от Министерства социальной политики и правоохранительных органов Украины", — отметили в "Юбке". Организация также подчеркнул, что вышеупомянутая компания «Альянс навигейшн» ранее, он послал трех моряков на корабле "Месье", что 7 декабря 2015 года был задержан. В багажном отсеке полицейские обнаружили более 10 тонн гашиша. Корабль затем под конвоем доставили в Палермо (Сицилия). Экипаж (10 граждан Украины и один — Грузии) арестовали, посадили в тюрьму. Освобождены люди, только спустя год после судебного разбирательства.

Ранее сообщалось, что в Индии суд отменил ранее принятый приговор и освободил украинских моряков арестованы за перевозку оружия.



Категория: Общество


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама