Человек за рулем значительный рост aldi есть


Опубликованно 11.01.2018 01:50

Человек за рулем значительный рост aldi есть

Алди, возможно, видели его падение прибыли в Великобритании в прошлом году, но покупатели потратили дополнительные $ 1 млрд по сравнению с 2016. Мы встречаем человека за рулем быстрого роста скидки супермаркетов.

Алди не продают очень широкий ассортимент товаров и планка задана высокая для любого нового, чтобы сделать это на полки.

Это глава исполнительной власти Великобритании Мэтью Барнс, который делает итоговое тестирование в гладкий дегустация кухни в штаб-квартире Азерстоун. Он не только лично утверждает каждый новый продукт, но и устанавливает цену на него тоже.

Этот судебный подход, кажется, работает.

В прошлом году продажи выросли на 13.5%. Это своего рода рост, что крупные солидные игроки могут только мечтать в эти дни.

Прямо сейчас, это открытие более чем одного магазина в неделю с целью тысяч магазинов к 2022 году.

И часто в местах, где уже есть один Алди, а иногда даже больше.

Взять Glascote, в Тамворт, Стаффордшир, просто вниз по дороге от его Уорикшир ШК.

Есть Алди близко к станции, но компания недавно открыла новый всего пару километров.

Говорит г-н Барнс: "наш первый магазин был там более десяти лет и был действительно более-торговле. Он был очень, очень занят, и мы не могли расширить этот магазин. Итак, мы открыли этот магазин вниз по дороге.

Между тем, объем продаж в первом магазине за небольшую сумму. Но, в целом продажи в Тамворт не более 80% и это абсолютно правильно на каждом уровне для нас.

"Все больше и больше клиентов делают свой основной магазин в Алди. Это дает нам уверенность, чтобы инвестировать в Великобритании, потому что потенциал для роста-это фантастика", - добавляет он.

Алди, как и его соперник дискаунтер Лидл-это немецкий деловой и частной собственностью, поэтому не должен отвечать перед акционерами или город.

Это также означает, что она не должна раскрывать как продаж, так как его соперник. Это спектакль о магазинах, открытых более года, что мера продаж, за которым внимательно наблюдают аналитики, а некоторые ставят под сомнение базовый курс Алди роста.

Но босс счастлив, чтобы держать соперников гадать и говорит, что он более чем доволен работой бизнеса: "мы рады, потому что 2016 был еще одним рекордным годом для Алди. Нам удалось привлечь еще миллиона клиентов через наши двери в году и те клиенты со всей Великобритании, из всех возрастных групп, определяющих статус универсально привлекательным супермаркет", - говорит он.

Алди акции около 1700 наименований, по сравнению с 20-30 000 наименований товаров Вы найдете в типичном большой супермаркет. И 94% из них-частные марки. Не будучи обязанным крупных брендов позволяет купить продукты подешевле - тем самым экономя деньги наших клиентов и в то же время достойную прибыль.

Цепь открыла свой первый магазин в Великобритании в билеты stechford, Бирмингем 20 лет назад.

Но он не был до 2008 года, что Алди начал продвигаться вперед, когда он решил поднять качество и ассортимент своей продукции, что позволяет клиентам сделать полноценный магазин. Когда спад ударил, aldi и lidl выигрыше как покупатели стали более осторожны со своими деньгами.

Гетти Изображений

Противники вент против собственных торговых марок aldi есть где упаковка выглядит невероятно похож на большого бытовых брендов, и супермаркеты жаловались на свою рекламную тактику. Но это не отпугнуть покупателей.

Большая четверка супермаркеты - Теско, Асда, sainsbury'S и Моррисонс - отбиваться по цене, сокращении разрыва в кассу, особенно на ключевые товары повседневного спроса.

Но Мэттью Барнс уверяет, что в Алди всегда будет дешевле.

Это одна из причин, почему ее прибыль упала.

"Доходы падают, потому что очень трудные времена в прошлом году, особенно после выходе Великобритании.

"Мы вложили огромное количество, чтобы держать наши цены самые низкие в секторе. Мы считаем, что позиция самой низкой цене на рынке, так как договор у нас с нашими клиентами, и что бы ни случилось и какие бы ни возникли проблемы, мы считаем, что разрыв в ценах", - говорит он.

Алди знает, что она не может взять ее глаза на цену. Весь его бизнес-модель зависит от того, что дешевле, чем традиционные супермаркеты.

Что ориентируется на цены продолжает давить на "большой четверки", по словам редактора отраслевого журнала индустрии Бакалейщик, Адам Лейланд:

"Большие супермаркеты знают, что они не могут позволить, чтобы их бдительность. Дискаунтеры эффективно, с одной ногой на горло, это означает, что они не могут передать рост цен как легко и беспечно, как они были в прошлом".

Еще одной причиной для погружения в прибыли, заключается в том, что Алди вливает деньги в новые магазины и модернизации некоторых его усталый взгляд существующие магазины, а также строительство новых распределительных центров, в том числе Шеппи в графстве Кент, чтобы поддержать свой рост на юго-востоке. Он инвестирует ?1 млрд в течение ближайших двух лет.

В Glascote магазин был испытательный стенд для супермаркета aldi. Это просторный и имеет престижные чувства, с линии охлажденной шкафы, где продукты могут быть более легко увидеть.

Но Алди рискуют попасть в ловушку сложности здания больше, лучше магазинах и добавив больше продуктов?

"Важно то, что в то время как в магазинах сейчас большой, ассортимент очень жестко контролируется, и поэтому все внимание сосредоточено на большее количество тот же продукт там, чтобы удовлетворить спрос", - говорит господин Лиланд.

Но он говорит, что цепь нужно сбалансировать повышение удовлетворенности покупателей с затратами.

"То, что они должны бороться-это решить, сколько денег вам нужно потратить на это приемлемым опыта".

ПА

В совокупности, Алди и его соперник дискаунтер Лидл сейчас составляют ?1 раз в ?8 провел в Британии супермаркеты по данным исследовательской фирмы вырос по сравнению с январем. Десять лет назад это было только ?1 в ?25.

Алди уже не отважных проигравших.

Это может быть даже чехарду Моррисонс, чтобы стать четвертым по величине бакалейщик Великобритании в течение года-двух, считает один авторитетный аналитик город. Чем больше и чем успешнее он становится, таким образом, проверку будут расти.

Большая четверка уже сокращают расходы, как они работают, чтобы упростить свой бизнес. Что включено тяжелые потери рабочих мест на всех своих штаб-квартир. В головном офисе aldi есть, строители наносят последние штрихи на новый прием стекла для здания, которое более чем удвоилось в размере.

По крайней мере, как поток грузовых машин из распределительного центра по соседству, этот торговец находится на рулоне.



Категория: Финансы


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама