Задней втулки: функции и инструкции по замене


Опубликованно 12.01.2018 01:18

Задней втулки: функции и инструкции по замене

Подвеска куб предназначен для присоединения подвижного колеса и элементов подвески к балке. Конструкция ступицы можно сравнить с небольшой стакан, изготовленный из металла. На внутренней его части и удерживайте специальную конструкцию подшипника. Очень простым устройством, но он может доставить много проблем автомобилиста – износ подшипников начинают сильно гудеть. И если вовремя не заменить, шаров может не заклинить, что приведет к блокировке колес и большой остановка машины при движении на высокой скорости, это приведет к аварии. Особенности конструкции

Это очень отличается от задняя ступица 2108 механизма аналогична той, которая используется в автомобилях "классической" серии – ВАЗ 2101-2107. Конструкция задней подвески, чтобы позволить, что машины довольно прост. В балке крепления вала, она чем-то похожа на кулак, устанавливается на переднюю ось. Но разница в том, что этот элемент может перемещаться в вертикальной плоскости, но осуществить поворот не будет работать – крепеж жесткого диска.

Да, Куба-это небольшой металлический цилиндр, полый внутри. В нем выводов ролик – специальный транспорт, с помощью которого осуществляется вращение колеса на оси. И наружный диаметр подшипника такой же, как внутри колеса. И диаметр внутреннего кольца, таким же, как у оси. Таким образом, посадка ступицы на вал получается максимально плотной, нет места. Это можно понять, только разобрав элемент. Признаки и причины неисправностей

В механизме задней ступицы 2108 чаще всего неисправность подшипника более уязвимом положении. Но иногда случаются и более специфические поломки, трещины на поверхности металла, ступицы, разрушение резьбовых отверстий для болтов крепления колеса. Во втором случае, вы не можете полностью изменить куб, достаточно нарезать новую резьбу. Но это не всегда помогает, проще приобрести и поставить новый. Таким образом, если при затяжке болта они кружатся в резьбу, нужно немедленно начать ремонт, иначе это может закончиться тем, что вы потеряете колесо.

Когда износ подшипника, появляются посторонние звуки – сильный гул, только с набором скорости. Причин может быть несколько:Первоначально, низкое качество продукции.Недостаточное количество смазки внутри подшипника.Неправильной установки.Преодолеть ресурса.

В любом случае, нужно осуществлять замену элемента. После того, как сигнал достигнет своего максимума, начинает появляться вибрация и чем сильнее износ, тем выше будет уровень его бытия.Какие потребуются инструменты

Прежде чем менять заднюю ступицу или подшипник, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Без особых Sync демонтажа подшипника мало шансов на успех. Если вы планируете поставить новую ось в сборе, то никаких проблем, что уже есть новый подшипник, в котором есть все правила.

Но если вы покупаете все элементы по отдельности, наличие Съемник, очень желательно. Вам нужно иметь под рукой следующие инструменты:Кот – желательно утка типа. И убедитесь, надежные кронштейны. Если их нет, можно использовать деревянные бруски.Ключ Кит для болтов крепления колес – обычно головкой на 19, 17 или шестигранник.Плоскогубцы.Торцевую головку на 30 или накидной ключ.Кусочек твердого трубы.Молоток, зубило, у того автомобиля.Деревянные деревянным или бронзовым молотком.Стол шпателем.Любая конструкция съемника я высоко ценю твою грудь подшипника.Требуется пролетело съемника.

Вот и все, также вам понадобится новый подшипник, и тупая гайка. Старый повторно использовать не рекомендуется.Подшипники купить?

Цена ступицы в сборе автомобиля ВАЗ-2108 и аналогичных моделей-около 1200 рублей. Подшипник будет стоить примерно 350-600 рублей (в зависимости от производителя и жадности продавца). Хорошие результаты показывают некоторые из иностранных производителей подшипников, но если вы хотите качества и из шести, обратите внимание, граждане – проверяет или Самаре. Первые намного лучше, срок службы высокой. Но есть, что купить детали только проверенных продавцов на рынке запчастей очень много китайского ширпотреба, качество которого оставляет желать лучшего.Подготовка к снятию ступицы

Для разборки задней ступицы на ВАЗ-2108 или любой другой автомобиль с передним приводом необходимо выполнить подготовительные работы:Установите машину на ровной поверхности. Смотровая яма не нужна – все работы выполняются без нее.Установите под передние колеса башмаки, включите первую скорость или сзади, что позволит максимально крепления машины. Вы не можете выжать ручник – так что вы можете записывать задний барабан.Снимите защитный колпачок, чтобы добраться до ступичной гайки.Теперь нужно выпрямить бутик в гайку, используя у того автомобиля и молот.Поместите гаечный ключ на 30 и сорвите гайку. Обязательно используйте крышку длинной трубы.Только после этого можно ослабить крепеж колеса.

Теперь придется поднимать в перестрелке стороны машины и приступить к демонтажу ступицы. Как снять ступицу

Чтобы разобрать заднюю ступицу, вам нужно выполнить манипуляции:Снимите тормозной барабан, отвернув направляющие шпильки. Если барабан не удается, необходимо прикрепить направляющие в соседние отверстия, или осторожно, используя прокладки, однако его задней части.Открутить гайку крепления ступицы, не забывайте, что стиральная машина находится под ней.С помощью левые Съемник смерти Кубе. Но можно воспользоваться более простым способом-поставить колесо обратной стороной и сильный рывок.Если на валу осталась внутренняя обойма подшипника, необходимо извлечь с помощью Dolby съемника.

Вот и все, теперь можно поставить новую заднюю ступицу в сборе. Но если вам нужно заменить подшипник, нужно разобрать старый и на его место поместить новый.Снятие и установка подшипника

Чтобы снять подшипник, необходимо:С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо.Извлечь старый подшипник. Для этого можно использовать любой из форм, с помощью съемника, молотка и оправки.Тщательно очистить внутренние поверхности – если есть борода, то необходимо от них избавиться.Установите новый подшипник, используя Съемник. Если забить молотком, можно повредить сальник. Заднюю ступицу желательно теплой, но не более 50 до 60 градусов.Установите стопорные кольца, убедитесь, что они были в гнезде.

После всех этих манипуляций создать сайт. Затянув ступичную гайку, Подогните бутик, чтобы не сюда по.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама