Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фотографии


Опубликованно 13.01.2018 07:13

Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фотографии

В конце 30-х годов 20 века в народном комиссариате обороны СССР случился, главной темой которого был анализ новых образцов военной техники, с видом на один из лучших из них на вооружение Красной армии. Своего рода техника, в которой отчаянно красная армия была армией мотоцикл. После анализа образцов лучший мотоцикл немецкой компании BMW - R71.

До этого он уже несколько лет состоял на вооружении вермахта. Эта машина принимают и было решено, что основой для нового мотоцикла. Развитие Отечественной версии R71, обозначение М72, потребовалось несколько лет. Поэтому для серийного отечественного мотоцикла зрелость началась незадолго до войны – весной 1941 года. Производство освоено на Московском сообщить завода (ММЗ).

Но из-за стремительного наступления немцев на Москву до конца октября 1941 года завод был эвакуирован в город Ирбит. В качестве места для снаряжения территорию бывшей пивоварни был поставлен. Новая компания IMS (Ирбитский мотоциклетный завод) был назван. Серийное производство М72 IMS начались с конца 1941 года.

М72 сначала с нижнеклапанным двигателем, который был еще на момент создания машина мало резервов для улучшения. Это обстоятельство побудило дизайнера IMS к созданию новых переговоров Engine. Этот прибор пошел в серию в 1957 году. Мотоцикл-transition-модели с этим двигателем получил обозначение М61. Мотоциклам М72М и М61 были параллельно до 1960 года.

С 1961 года одновременно со сборкой старых уже сейчас модели М61 производство новой модели Урал М62 начал. Мотоцикл был в комплекте с боковой коляской. Этих детей будет отдельная комната и багажник с отделением, находящимся за спинкой переднего сидения было вагон. Прикрепленный коляски к раме мотоцикла с помощью Cana шарниров и растяжек в четырех точках. Колесо дети рычажную подвеску была коляска с бампером. Ход подвески до 120 мм. Запасное колесо круг автомобиль на крышке багажника детям. Общий вид мотоцикла Урал М62 на фото ниже можно увидеть.

Двигатель M62

Мотоцикл Урал М62 с четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров. Движок имел верхнеклапанную систему газораспределения и традиционное воздушное охлаждение. Диаметр цилиндра составил 78 мм, ход поршня 68 мм Рабочий объем цилиндра двигателя 649 куб.

Благодаря усовершенствованиям в конструкции и увеличению степени сжатия до 6,2, возросла мощность двигателя M62. По сравнению с предыдущей она увеличилась на 2 л. с. и составила 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигается при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, это было хорошо для того времени 41,8 н/м при 3 500 об/мин.

Цилиндры двигателя были выполнены литьем из высоколегированных чугуна, правого и левого цилиндров были полностью взаимозаменяемы. Движок был разработан с использованием алюминиевых головок цилиндров и двумя висячими клапанами на цилиндр. Камера Сгорания - Полусферы. Клапан повесить на два спиральных пружин.

Такое решение вместе с металлургии направляющие клапанов в головках цилиндров работу клапанов рывков и быстрого износа, но и существенно повышает надежность работы. Благодаря увеличению мощности двигателя M62 получил поршни усиленной конструкции. У каждого было четыре поршня поршневые кольца – два компрессионных и два масс. Верхнее компрессионное кольцо пористая имел хромирование, что обеспечивает надежную смазку из цилиндра и, соответственно, увеличить пробег до капитального ремонта.

Идеальный двигатель должен был поднять большую литровую мощность, что позволяет также и динамические характеристики мотоцикла. Следует отметить, что уменьшение рабочего объема двигателя и переход на верхнеклапанную схему газораспределения значительно сниженной металлоемкостью конструкции, что в свою очередь уменьшило вес мотоцикла. Максимальная скорость достигает по разным источникам 95-100 км/ч (с коляской), если расход 5,8-6 л/100 км (при скорости 75 % от максимальной).

Система питания и смазки двигателя M62

Итак, продолжаем продолжать изучать, характеристики Урал М62. В состав источника питания два карбюратора K-38, сетки товаров-масляный фильтр в масляной ванне ограничивается и в горловине бензобака. Емкость топливного бака составлял 22 литра. Воздушный фильтр комбинированный, инерционно и контакта масла с двухступенчатой очистки. Емкость воздушного фильтра – 0,2 л.

Система смазки стандартная, комбинированная – под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием. Емкость Картера Двигателя – 2 Литра.Электро-M62

Мотоцикл Урал М62 питания с напряжением 6 вольт. Источники питания батареи МТ-12 и генератор постоянного тока г-414 мощностью 60 ватт (в самых ранних версиях Г65), который работает в паре с реле-регулятором РР-302. В состав системы Зажигания катушка зажигания модели б-201 и выключатель зажигания ПМ-05 принадлежали.

Прерыватель автоматом опережения зажигания с центробежным. Новые компоненты системы Зажигания позволили автоматически устанавливать оптимальную работу двигателя, что улучшило динамические характеристики мотоцикла при одновременном снижении расхода топлива.Редуктор М62

Из-за повышенного свойства крутящего момента диски сцепления армии покрытием новых тогда у Friction Material KF-3. Новое сырье имеет высокую износостойкость в сочетании с высоким трением.

Мотоцикл получил совершенно новый четыре коробки перемены передач модели 6204 с Melia схема механизма. Заправочная емкость Картера коробки передач – 0,8 литра. Новая коробка освободился в значительной степени от дефектов редуктора М72. Изменился и традиционный мотоцикл IMS заднего хода, состоящий из карданного вала и редуктора заднего колеса.

Соединение карданного вала был гораздо шлицевой вал и крестовину вместо бронзовой втулки подшипник ролика иглы имеет. Главная передача (ГП) мотоцикла состояла из пары конических шестерен со спиральным зубом. Согласующий - ГП 4,62, количество масла в картере – 0,15 литра.Хранение M62

Кроме того, ваши IMS стройки будут значительно повышает комфорт мотоцикла, особенно при движении по бездорожью. Большую роль увеличения ходов передней телескопической суетливо вилкой и задней рычажной вилки с совершенным амортизаторами на передней и задней вилок. Ход подвески вырос до 80 мм спереди и 60 мм - для задней части. Трубчатая двойная рама мотоцикла конструктивно почти не изменились и фестивали сварные.Тормозная Система M62

Динамики Урал М62 вырос потребовал установки колес усиленной конструкции с алюминиевыми барабанами тормозов тормоза с увеличенной площадью. Барабаны имеют лабиринтное уплотнение предотвращает, что попадание внутрь грязи и песка. Данное нововведение значительно увеличило надежность и срок службы тормозов. Колеса размерностью 3,75-19 были взаимозаменяемы и были на складах регулируемыми коническими.Органы Управления M62

Для улучшения посадки водителя геометрию руля и седла изменены водителя оснащено демпфирования резиновый элемент. Кроме того, новинкой стали двухтросовая рукоятка «газа», новые рычаги переднего тормоза и сцепления. Более удобным и надежным в эксплуатации стальных и других механизмов контроля над мотоциклом.

Технические характеристики Урал М62Максимальная Нагрузка255 кгМасса (сухая)340 кгДлина2 420 ммШирина1 650 ммВысота1 000 ммБаза, мм1 435 ммДорожный просвет125 ммКолея1 140 ммМаксимальная скорость95...100 км/чКонтрольный Расход5,8...6,0 л/100 км.Наши Дни

Выпуск мотоцикла Урал М62 продолжался до 1965 года. Далее ему на смену новая модель - М63 пришел. Сегодня мотоциклы Урал М62 стали довольно редкая машина, хотя еще можно найти образцы почти в первоначальном состоянии. Такие мотоциклы охотно приобретают любители старых мотоциклов как для восстановления полностью в первоначальном виде, и создание на их основе ретро-кроха.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама