Знак "Volkswagen": описание, история создания. Логотип Volkswagen


Опубликованно 20.01.2018 00:56

Знак

Бренд Volkswagen (Volkswagen AG) принадлежит немецкому автомобильному концерну. Компания производит не только автомобили, но и грузовики с маршрутками. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. Началась история марки в 1934 году, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитого бренда Porsche AG), получил заказ от правительства германии на создание современного легкового автомобиля доступна рядовому гражданину.

История создания

В 1935 году вышел первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что в переводе означает «народный автомобиль». Тест длился два года, после чего началось его серийное производство. Спустя год машина получила характерный и узнаваемый облик, который оценивается как инженеров и пилотов. Автомобиль быстро стал популярным, активно обсуждается в прессе, народ был по прозвищу жук (из-за схожести).

Для массового производства нового автомобиля в Вольфсбурге начинается строительство одного из самых больших автомобильных заводах в Европе. Первая линия под индексом VW-30 был выпущен только в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской верхушке, на нем с удовольствием путешествовать Гитлера. За период Второй мировой войны строительство завода было приостановлено, и его часть перешла к военной сфере.Послевоенные годы

После войны бренд Volkswagen попал под контроль англичан, потому что "Вольфсбург" находится на их оккупационной территории. В конце 1945 года, британские власти сделали объединить порядка 20 тысяч машин. Серийное производство автомобиля в его первоначальной форме, началась только спустя почти десять лет.

В 1947 году продукция марки была выставлена на международной выставке в Ганновере, где он привлек внимание. В завод начал получать заказы иностранных дел. Первая партия в количестве тысячи единиц спросил голландцы. Далее комбинат начал сотрудничать с представителями Швеции, Бельгии, Швейцарии и других стран.

В начале 1948 года, группа во главе с Генрих Нордхофф, принадлежащих представители нового поколения технократов. В состав обновленного руководства вошли дипломированные инженеры с опытом работы на международном уровне на автомобильном рынке и способны мыслить нестандартно.

Их прибытие для знака «Volkswagen» стал однозначно положительным. Автомобиль значительно улучшен и обновлен. С 1949 года начал производство кабриолетов и лимузинов. Модели серии поставляется с более комфортным благополучия, под капотом появился частично синхронизированного двигателя.

Начало развития

В ближайшее время логотип «Volkswagen» стал узнаваемым во всем мире. Создана дилерская сеть автомобилей и технических мастерских. Это была работа с клиентами из разных стран. Мощный продажа авто для экспорта позволило достичь цифры около 50 миллионов единиц к концу 1948 года. На внутренний рынок было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.

В этот период комбинат становится полностью собственностью ГЕРМАНИИ, освобожден из-под контроля англичан (1949). Начинается новый этап развития группы, который выделяется активное наращивание производственных мощностей и значительный рост продаж автомобилей. В пятидесятые годы

На 50-м году прошлого века была выпущена с конвейера 100 тысяч автомобилей, и уже через год-и с половиной миллионов экземпляров. В августе 1955, состоялось торжество по случаю выхода миллионов автомобилей. Немцы в тот период по сравнению с Volkswagen специальный доклад, позиционируют автомобиль в качестве члена его семьи. Возможности экспорта продолжает расти благодаря надежности и доступной цене модель. В то время знак «Volkswagen» известен более чем в 150 странах мира.

Представительства компании открыты в Бразилии, южной африке, Австралии, Мексике. Ставка сделана на «жука», который стал мега изменения.

Первая интерпретация классического автомобиля VW-1200 в 1955 году стало спортивное купе «Карманн-Гия». Кузов разработан итальянцами, и его строительство велось на немецкой компании. Наименование новой модели было состоять из ценных бумаг этих компаний. В 1961 году выходит VW-1500 седан с увеличением объема блока питания. На основе этого автомобиля производится в версии купе и кабриолет.

Другие проекты

В 1965 году концерн Volkswagen AG приобрел компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав предприятие, известный под аббревиатурой VAG. В результате этой ассоциации вошли испанская компания «Seat» и чешский комбинат «Skoda». Теперь «Ауди» является дочерней компанией группы с полной автономией.

После объединения первой моделью стал VW-411, опубликованная в 1968 году. Автомобиль оснащен воздушным охлаждением, объем двигателя составляет 1679 dc экземпляр был очень равнодушным принят потребителями. В 1969 году появился переднеприводный «Фольксваген» под индекс К-70. Автомобиль прыщи двигателей 1594 и 1795 «кубов». С 1969 по 1975 год, компания производит спортивные модификации в сотрудничестве с фирмой «Порше». Две другие модели тех времен, которые стоит отметить, – VW-181 редеть (1970), транспортное средство армии «Чай» (1979). Новое поколение

Мало людей, которые не знают, как выглядит знак «Фольксваген». Это говорит о невероятной популярности машин этой компании по всему миру. Предок современного поколения стала модификация «Пассат» с приводом на передние колеса (1973). Клиентам предлагается с различными двигателями, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.

В следующем году фирма выпустила три двери «Сирокко» и компактный седан «Гольф». Последний бренд достиг млн показатель за первые 30 месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкий концерн, один из крупнейших производителей автомобилей в Европе.Изменение Golf

Другая модель, выпущенная под логотипом «Volkswagen», который вышел в 1974 году. Она оказалась очень хорошим вариантом, поставив экономичность, надежность и современный дизайн. Считается машина просто взорвал мировой рынок, подобных компактных автомобилей от разных производителей стали почти официально известен как гольф-класс.

Например, во время строительства новых моделей в 1973-74, убытки предприятия достигли 800 миллионов марок, и уже через год в связи с увеличением спроса удалось покрыть все затраты. В 1983 году вышло второе поколение Golf, а третий ряд был представлен в 1991 году, в 23 года серийного производства было произведено 17 миллионов машин этой серии в три поколения. В 1997 году был представлен «Гольф-4», что в первые дни после презентации поступило более 60 тысяч заявок.Другие популярные модели

В 1975 году знак машины «Фольксваген» появился еще на плод группы – «Поло». Этот «молодой родственник» «Гольф» для проектирования напомнил «Ауди-50», с «двигателями» объемом 895-1272 кубических сантиметров. Экономичный и практичный модель быстро стала популярной, что укрепляет финансовое положение группы. На основе этой машины был изготовлен трехмерный аналог с кузовом седан под названием «Дерби».

В начале 80-х выходит серия «Джетта» (4-дверный седан). 92-м модель заменил аналог на базе «Гольфа» 3-го поколения, был назван «Ветер». В 1982 году появился седан «Сантана», оснащен бензиновым модели с 5-цилиндровым рабочим объемом 1994 cc

С 1988 по 1995 велась вместе только в линейке 3-дверное купе «Коррадо». С 1993 года производятся изменения «Вариант Искренне» четыре колеса шасси с двигателями 1,6 и 2,8 литра.

Третье поколение компактного автомобиля «Поло» выпускается с 1994 года. Покупатели 3-и 5-дверный хэтчбек, классический седан и 5-дверный и универсал. В качестве силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные двигатели с 4 цилиндрами с мощностью от 1 до 1,9 литров и мощностью 50-100 лошадиных сил.

Объемный и вместительный универсал «Sharan» выпускается с 1995 года (на 5 или 7 мест), оснащен передним приводом. Двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л, мощность – 90-174 «лошадка-качалка».

В 1996 году выходит пятый сборник «Пассат». Отличительной особенностью этой серии является объединение с четвертой и шестой «Ауди». Эти изменения идут в серию только в кузове седан или универсал 5-дверный. Двигатели могут иметь от 4 до 6 цилиндров, их мощность от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые варианты оснащены шасси с приводом на четыре колеса.История знака «Volkswagen»

История создания логотипа компании не менее интересная группа подготовки. Никто не знает точно, кто стал основателем лейбла. Большинство экспертов придерживаются мнения, что первая эмблема «Фольксвагена» была создана Францем Ксавьером были со. Он был сотрудником фирмы «Порше», он усовершенствовал двигатель для «жука» 30-х годов. Как автор знаком компании выбрали после проведения открытого конкурса.

Буквы W и V являются объединенные в монограмму. В период нацистской Германии старая эмблема «Фольксвагена» был назначен под свастикой. Англичане возвращен оригинальный логотип зрения, позже черный фон заменен синим. Для его работы Франца также получил премию в размере 100 военных.

Претензии на авторство логотипа ФОЛЬКСВАГЕН

Художник с нацистами взгляды Николая Борг пытался получить от беспокойства о признании отцовства на известный ярлык. По словам адвоката истца, это был его протеже, в 30-е годы прошлого века он получил заказ на разработку логотипа. И заказ был прав том в оружия и боеприпасов Германии Фриц tom tom.

По мнению заявителя доказательств, можно понять, что первый вариант логотипа был сделан летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором его отметить, что развитие знака отложено до окончательной победы Германии в войне.Что означает символ «Фольксваген»?

Для Николая Borg эта эмблема – дело чести. Несмотря на его небогатое положение, не требует компенсации от группы, но просто хочет, чтобы было признано его отцовство. Как дальнейшее доказательство 86 лет, австрийский предоставил чертежи и свидетельства его после ужина, что он видел письмо, она потеряла позже. Тем не менее, пытаясь понять сотрудничестве с логотипом Volkswagen для Николая Borg Венский коммерческий суд закончился поражением. В постановлении говорится, что, возможно, в австрии и в карты дизайн логотипа, тем не менее, сам по себе знак уже существовал задолго до.

Итого

Сейчас концерн «Фольксваген» является одним из крупнейших автопроизводителей в мире с точки зрения продаж. Ассоциация включает в себя пять марок, за исключением автомобилей, грузовиков, автобусов, различных категорий, внедорожник. В мексике, дилерской продолжается выход «Жук 1,6», а с 1998 года производство принципиально нового автомобиля «Битл» с приводом на передние колеса.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама