Гламур журнал для резки печатных изданий


Опубликованно 03.02.2018 04:26

Гламур журнал для резки печатных изданий

Конде Наст

Британского журнала Гламур говорит "сначала в цифре", останавливая свою ежемесячных изданий и вместо того, чтобы производить "коллекционный, выпуск глянцевого" два раза в год.

Пресс-секретарь сказал Би-би-си "мобильный-первый, социальный-первый" шаг с акцентом на красоту был основан на том, как читатели "живут сегодня своей жизнью".

Гламур будет идти в консультацию за работу, но "не могу подтвердить цифры" на данном этапе.

Последнего ежемесячного печатного издания будет опубликован в ноябре.

"Мы инициативу от наших читателей, которыми в основном являются женщины в возрасте от 20 до 54", - добавила она.

Авторское Право Изображения @GlamourMagUK @GlamourMagUK

Этот шаг является для "красоты одержим", - подчеркивает издание, добавляя Контент, по-прежнему будут содержать "некоторые знаменитости и мода".

Дважды в год в журналах будет выходить весной и осенью, отражающие красоту и стиль "на предстоящий сезон". Александра Шульман о будущем журналов

Этот шаг также увидите редакционных и коммерческих команд становится "полностью интегрирован". Би-би-си понимает ход приведет к потере некоторых редакционных и сотрудников издательства.

Авторское Право Изображения @LeonieRoderick @LeonieRoderick

"Сегодня Гламур потребитель переходит на другой ритм, чем тот, кто купил журнал, когда он начал в 2001 году. Это быстрее, более целенаправленной, мультиплатформенный отношения", журнал, добавив, что "качество идеи, видение и исполнение оставаться Центральный".

Саймон Грешам Джонс, директор по цифровым технологиям Конде наст Великобритании сказал: "Мы с нетерпением ждем вдохновляет Гламур аудиторию по-новому".

Авторское Право Изображения @LebbyE @LebbyE

Изменения на сайте начнется в ближайшие недели.

Этот шаг имеет место только в Великобритании, хотя журнал издается на 17 рынках, включая Бразилию, Францию, Германию и США.

Гламур-это не первый журнал, изменить свой фокус к цифровому контенту - в прошлом году в стиле журнала закрыла печатном издании, а в журнале 2014 года компания сделала то же самое.

Редактор гламура Великобритании Джо Элвин был недоступен для комментариев. Анализ редактор Би-би-си медиа Амол Раджан

Что может сделать Гламур онлайн, что другие не могут? Быть лучше - более умный, красивый, простой в использовании - возможно. Но это не будет легко.

Невозможно обойти более глубокие структурные силы, обуславливающие эти изменения, который занимает перелет из читателей из печатных в онлайн, и преследование тех читателей, рекламодателей, для которых печать является не меньшим приоритетом.

Утверждение о том, что интеграция редакционного и коммерческого отделов является "дальнейшее инновационное движение" не много, потому что многие другие были вынуждены сделать то же самое. И когда редакционного и коммерческого отделов слияния, это в основном потому, что деньги кончаются и поэтому коммерческом отделе контроля являются редакционным материалом.

Гетти Изображений

И это должно быть заботой для сотрудников и действительно читатели. Опасность заключается в том, что путем перемещения в интернете и ориентируясь все больше на трафик-генерирующие контент, красота, Гламур вкладывает все меньше и меньше в качественной журналистике. Конечно, они будут отрицать, что это либо намерения или вероятные опасности, но это существенный риск.

Он чувствовал за последние месяцы как эпоха в журнал культуры. В США, редакция Ярмарка тщеславия, время, Гламур и Элль все разъехались. Не так давно журнал "Роллинг Стоун" был продан. И в последние несколько недель Хью Хефнер и Си Ньюхаус, два гиганта журнала, погибли.

Это может показаться натяжкой, чтобы связать эти события в Гламур становится в интернете красоты, но есть ссылка: огромный переворот в области журналистики, на технологиях.

Высокое качество журнальной журналистике по-прежнему есть будущее онлайн конечно, но только если люди платят за это. Всем, кто хочет видеть журналистика будет процветать желаю Гламур ну, и надеюсь, что она фокусируется на качество, как он переходит этот переход.

Следуйте за нами на Facebook, на Twitter @BBCNewsEnts, или на Instagram в bbcnewsents. Если у вас есть история предложение по электронной почте entertainment.news@bbc.co.uk.



Категория: Финансы


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама