ЗАЗ 1105 «Дана»: основные технические характеристики


Опубликованно 09.02.2018 01:27

ЗАЗ 1105 «Дана»: основные технические характеристики

В течение почти 30 лет Запорожский завод «Коммунар» выпускал автомобили с двигателем с воздушным охлаждением. Но параллельно с выходом и улучшение существующей модели, проводимой работы по развитию перспективный.Создание базовой модели

Эти работы в конце 70-х годов были разработаны проект автомобиля с передним приводом, под обозначение ЗАЗ 1102 «Таврия». Путь новой машины на конвейер, как оказалось, очень долго. Первые серийные машины появились в 1988 году.

Покупатели «Тари» немедленно критике кузов на две боковые двери, из-за которой трудно проникнуть на задний ряд сидений. Кроме того, программа изготовления ВАЗЫ были варианты одной и той же машины, на три и пять дверей – 2108 и 2109 соответственно. Таким образом, на платформе базового варианта автомобиля автопроизводителем разработали машину с телом другой дизайн универсал с пятью дверями, под обозначение ЗАЗ 1105 «Дана». Расширение ассортимента

Первый образец турнье был собран в начале 1991 года, и мало времени прошло тестирование в лаборатории Института механики московского университета. Испытания показали небольшое улучшение тонкости кузова универсал ЗАЗ 1105 «Дана» в основе ее разделения» (коэффициент сопротивления и 0,39 0,37 соответственно).

Создание версии пять дверей есть необходимость важные изменения кузовных панелей. Универсал ЗАЗ 1105 «Дана» имеет ряд различных элементов кузова, таких как боковины кузова, крыша и дверь задка. Верхняя поверхность кузова универсал не имеет желоба. Боковины кузова в верхней части изгибаются, переходя на панели крыши. Из-за удлиненной задней части, бампер под пятую дверь, получил новую конфигурацию. Изменено остекление автомобиля и заднего освещения.

За счет нового кузова машина может перевозить до пяти человек и до 200 кг груза в багажном отсеке. Конструктивно, автомобиль может быть оснащен устройством для буксировки прицепа, но на практике, это решение редко встречается.

Основные узлы и агрегаты, используемые на ЗАЗ 1102 без изменения. Тормозная система оснащена в передней механизмы и барабанные сзади. Перед независимая подвеска не претерпела никаких изменений, назад со мной больше применения усиленной конструкции поперечины. Объем топливного бака остался прежним (39 литров), что для машины явно недостаточно из-за нескольких выращенных на расход топлива.Двигатель нового автомобиля

Изменения технических характеристик ЗАЗ 1105 «Дана», планируется установка более мощного блока питания. Это должен был стать двигатель Умножить на завод Же 310. С емкостью 1,25 литра прототипы развитых двигателя до 60 лошадиных сил. Двигатель должен получить новый коленвал и поршневую группу. Но в ряд причин двигатель не стал серийным номером. Таким образом, большинство автомобилей, которые имеют менее мощный, 51-мощность, единицы, Же 245 «Тари».

Машины с таким двигателем занята вынесли коробки передач (с оборудование и работает до синхронизации).

Небольшие партии автомобилей были оснащены 1,3-литровым 63-сильным двигателем ВАЗ 2108 с оригинальным видел такие коробки.Изменение авто

Помимо базовой версии ЗАЗ 1105 «Дана», изданные части машины:справа (модель ЗАЗ 110520);с двигателем Же и системы впрыска топлива (модели ЗАЗ 110540);версия с двигателем ВАЗ 2108 (модель ЗАЗ 1125).

Машины с впрыском топлива были оснащены каталитическим нейтрализатором и систем рекуперации паров бензина.

На базе узлов кузова «Дэн» был произведен pick-up под обозначением ЗАЗ 11055. Его задняя подвеска усиленная, балка и длинный свес хорошо подходят для создания небольшой доход машины (грузоподъемность грузового автомобиля была около 300 кг). Кроме того, унификация конструкции позволило снизить производственные затраты и упростить сертификации автомобиля.Производство

Серийное производство ЗАЗ 1105 «Дана», которая началась в 1994 году, продлился всего неполных четыре года. Причиной этой короткой жизни стала высокая цена машины (по сравнению с базой, ее разделение»), и недостаток мощности двигателя. Кроме того, ЗАЗ расширил линейку три двери «Тари» версии так называемых объемных задней двери, которая в переписку часть потенциальных покупателей «Даны».

Оснастку для производства ряда деталей модели 1105 полезно, завод ЗАЗ, позже, в процессе производства «Славуты». На этом более массивные модели, используемой боковые двери, задние фонари и бампер от «Даны». После выхода «Славута», некоторые элементы декора были использованы для регулировки ЗАЗ 1105 «Дана». Достаточно частым вариантом установки стал установка переднего бампера и решетки радиатора от «Славуты».

Большинство машин «Дан» сошло с конвейера стандартная кабина ЗАЗ 1102. Мало видел на так называемые «роскошные» приборной панели. Таким образом, еще одним элементом настройки является расположение на основе салонов «люкс».

Плохое качество изготовления и использование недорогие компоненты привели к быстрому износу автомобилей «Дана». К этому добавилась и низкая коррозионная стойкость кузова. В это время чрезвычайно трудно найти такую машину в отличном состоянии.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама