Как проверить стартер на работоспособность?


Опубликованно 21.02.2018 03:45

Как проверить стартер на работоспособность?

Стартер является одним из основных компонентов любого автомобиля. Без него завести автомобиль достаточно сложно. В целом, это надежные устройства, но бывают ситуации, когда после поворота ключа в замке зажигания стартер не реагирует. Но вчера двигатель начал за несколько секунд. Если это застало вас в дороге, вы можете быстро узнать, как проверить стартер. Типы неисправностей

Чтобы лучше понять, что случилось со стартером, вы должны понимать, что неполадки с ней произошло. Они могут быть механическими или электрическими. К механическим повреждениям относят те, которые возникают в результате износа или деформации какой-либо из узлов. Причинами этого являются ошибки в процессе эксплуатации, отсутствие технического обслуживания, проблемы в электрической части.

Электрические неисправности связанные с проблемами питания устройства. В этом случае диагностика сводится к проверке на отсутствие межвитковых коротких замыканий, проверка контактных групп и рабочих поверхностей в можно Подгорный. Симптомы

Стартер редко прорывается. Что есть проблемы с механической частью, по данным различных посторонних звуков, несвоевременное срабатывание устройства, запахи. Существует несколько основных признаков, которые являются общими. Зная эти особенности, и зная, как проверить стартер на работоспособность, можно быстро решить проблемы с ним. Стартер крутит не постоянно

Но электрический мотор вращается постоянно принимающих. В процессе прохождения вы сможете услышать характерный треск и скрежет металла по металлу. Среди возможных неисправностей можно выделить износ вилки, обрыв пружина амортизатора, износ шестерни.

Что касается более точной диагностики, прибор должен быть удален. Зная этот симптом и другие, а также зная, как проверить стартер Ваза можно быстро и легко исправить устройство. Стартер вращается, но двигатель не вращается

Он не слышит никаких посторонних звуков. Чаще всего эти поломки связаны с неудачной вилки. Чтобы точно знать только после демонтажа и разборки стартера. Вилка имеет низкую цену, и заменить его смогут даже начинающие автомобилисты. Двигатель запускается с металлическим рашпилем

В этом случае необходимо немедленно заглушить двигатель.

Скорее всего, эти звуки вызваны залипшего реле тяги, заклинило вилку или шестерни. Чтобы определить более точно, что произошло, после разборки и устранения неисправностей. Периодически работает, но может не работать

В этом случае помогает механизму удар-это небольшой металлический предмет – нужно ударить в заднюю часть корпуса. Если мотор заводится, нужно заменить щетки в стартере. Стартер щелкает, но не крутится

В большинстве случаев причина низкого заряда батареи. Напряжение аккумуляторной батареи хватит только на однако работа реле, контракт пластина не замыкает пятаки, напряжение на стартер не подается. Если аккумулятор все в порядке, вы, возможно, подгорание пятаков или нет Напряжение на силовой провод. Стартер медленно вращается с заряженной батареей

Условие связано с носить рукавом, с грязи внутри стартера. Чтобы определить, что именно произошло, только после разборки и устранения неисправностей. Способ проверки реле

Если машина не заводится, причины могут быть также повреждения стартера. Если устройство исправно, то закорачивать контакты реле втягивающего и стартер будет работать. Если исправный стартер в момент закрытия, ничего не произошло, то нужно проверить реле. Давайте посмотрим, как проверить стартер, втягивающее реле.

Первое, что вам нужно сделать, это снять стартер. Кроме того, выход реле соединен с плюсом аккумуляторной батареи. Корпус соединен с минусом. Нормальное реле будет двигаться шестерни и должен быть слышен щелчок. Если нажать кнопку нет, реле неисправен.

Среди причин выхода реле из системы, можно выделить сжигание контакты заклинило из-за коррозии или грязи якорь, сгоревших обмоток.

Но как проверить стартер, втягивающее реле без снятия? С помощью любимого автомобилистами путь с помощью отвертки. Она замыкает контакты на стартер корпус – должен быть характерный щелчок. Если вы услышите щелчок, и вы можете увидеть передачу вперед, то стартер в порядке. Якорь стартера

Этот элемент представляет собой стержень, ядро. В его пазы коллектор и обмотки. Якорь периодически спускается из-за короткого замыкания в обмотке. Такая ситуация возникает при перегреве, когда хозяин работает от новой батареи. За десять секунд ток уменьшается, и стартер в этот момент перегрет, и расплавились катушки. Определить, что неисправность виноват якоря возможен только при осмотре. Диагноз

Вот как проверить стартер, если есть подозрение на сломанный якорь. Подозреваю, что это может быть, когда аккумулятор заряжен и стартер не крутится или крутится немного. Якорь проверить разобрали только.

Проверить это измерить мультиметром сопротивление между корпусом и обмотками якоря. Сопротивление должно быть в диапазоне от нескольких МОм. Если сопротивление от 0 до нескольких Ом, якорь неисправен.

А вот как проверить стартер в домашних условиях с обычными лампами. Лампа включается в разрыв через обмотку якоря и на землю. Лампа не должна гореть. Если она горит, это означает пробой кисти.

Вот еще один способ проверить. Нужно подключить ток от аккумулятора на стартер в обход втягивающего реле. Если мотор работает, проблем нет. Если нет, то проблемы либо якорь или щетки. Проверить якорь мультиметром

Чаще всего, владелец автомобиля имеет в своем распоряжении дефектоскопа и контрольную лампу. Многие люди знают, как проверить стартер с аккумулятором и мультиметр. Но этого вполне достаточно. Щетки и обмотки проверяются по методике, описанной выше. Но обмотки втягивающей реле тестовый режим измерения сопротивления – индикаторы должны быть небольшими.

Так разобрали стартер и измерьте сопротивление между щетками и плиты, корпус и обмотка стартера пластины коллектора и сердечник якоря, между корпусом и обмотками на статоре. Также измерьте сопротивление между клеммой замка зажигания и постоянный +12 В – это на болт параллельное соединение обмоток возбуждения. Если все нормально, то сопротивление будет не более 1-1. 5 ом.

Вот как проверить стартер с помощью мультиметра проверить сопротивление между клеммой свечи и реле случае. Проверка удерживающей катушке тянуть-в эстафете. Сопротивление должно быть в 2-2. 5 ом. Бендикс

Чтобы проверить Бендикс достаточно проста, но сборка должна быть удалена. В тисках, осторожно зажать корпус обгонной муфты и попробовать покрутить его в ту или иную сторону. Бендикс не должен вращаться. Если он по-прежнему вращается, то неисправна обгонная муфта.

Также Бендикс не может быть соединен с маховиком, и стартер будет просто крутиться. Часто Бендикс может лежать или зубы делают хорошо. Оценить состояние зубов может быть визуально, а если механизм залегла, вам придется разбирать и чистить. Последовательность

Если прибор не показывает никаких признаков жизни, то это, как проверить стартер на работоспособность.

Во-первых, с помощью мультиметра измерить напряжение на аккумуляторе. Вам нужно как минимум 12В на двигатель нормально начал. Далее проверяем качество “массы”. проверить массу на кузове автомобиля и на блоке двигателя, и стартер.

Если двигатель не запускается, можно пройти диагностику, компьютер – часто стартер блокирует Иммобилайзер. Неисправна автоматическая коробка передач также может вызвать стартер молчать.

Далее проверяем контакты замка зажигания. Если есть неисправность в контактной группе, напряжение не будет реле втягивающее. Как проверить реле стартера, мы уже видели, так что вы также должны проверить и зафиксировать.

Далее проверяем реле втягивающего. Затем проверяют состояние обмоток реле. Если эти проверки не удалось, стартер снять и начать уже проверить его в видео. Демонтаж и диагностика

Первым делом Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе. Затем Отсоедините положительный батареи. Затем откручиваем крепления стартера и снимите его с кронштейнов. Вот как проверить стартер снят.

Минус АКБ соединен с корпусом и болтом на реле втягивающего. Мотор должен начать. Если не вращается, то неисправен щетки или коллектор. Затем проверьте реле, толкатели и вилки. Минус АКБ подключен к болт на реле, а плюс – с пульта управления. Должно быть несложно. Вилки должен переместить Бендикс. Мотор должен вращаться.

Далее, проверьте вал на биение. Для этого он перемещается в поперечном направлении. Даже малейший зазор между валом и втулкой может привести к механическому контакту якоря и статора. Чтобы увидеть износ щеток, надо полностью разбирать механизм. Для большинства моделей это не так сложно. Когда стартер разобран, проверить износ вилки, износ на Бендикс, катушка втягивающего реле. Заключение

Итак, мы рассмотрели основные методы диагностики данного элемента. Зная, как проверить стартер на ВАЗе, можно исправить любой дефект и неисправность. Качество ремонта продлить срок службы этого механизма на долгие годы. Сколько работы узла в результате зависит от качества запасных частей, а также от эксплуатации. Чаще всего стартер перестает работать из-за нарушения правил использования. Любой пуске двигателя не должна превышать десяти секунд. Если вы получаете какой-то неопределенный звук, и необоснованный отказ, это лучше, чтобы определить и найти корень проблемы. Нужно постоянно следить за контактами втягивающего реле стартера автомобиля.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама