Генератор "Газель": схема, недостатки и неисправности


Опубликованно 22.02.2018 06:47

Генератор

Современный автомобиль без аккумулятора. Важным элементом в любом автомобиле. Он позволяет запуск двигателя также укажите правильное напряжение для поддержания его работы. Без батареи не банально бы света. Но АКБ – это такая штука, разгрузка имущества. Без подзарядки машина может проехать не более ста километров. Конечно, батарею каждые пару часов не имеет смысла. Поэтому в конструкции автомобиля генератор для этих целей. «Газель бизнес 4216 УМЗ» не является исключением. Подробно про этот элемент на «Газель» мы предлагаем вам в нашей сегодняшней статье. Описание

Генератор-это электрическая машина, основное назначение – преобразование механической энергии в электрическую. В автомобиле этот элемент служит не только для зарядки аккумулятора, а также для питания других электрических устройств (например, устройства УПРАВЛЕНИЯ и системы зажигания) при работающем двигателе. В «Газели» будет генератор. Он находится в передней части двигателя на левой стороне рядом с основным радиатором.

Что касается характеристик, генератор «Газели» дает максимальное напряжение 14 вольт. Пиковый ток может. от 65 до 120 ампер, в зависимости от модели Но с завода на «Газель» - генератор с мощностью не более 80 ампер. И если первые модификации (95-2002 год), если не 60. Структура и принцип работы

Схема конструкции этого элемента есть в нашей статье. Генератор «Газель» состоит из следующих элементов: Ротор. Рукав. Переднего Подшипника. Шайбы. Шпонки. Шкив, через элемент приводится в действие. Вентилятор для охлаждения. Передней крышки. Статора. Обмотки. Держатель щетки. Перья. Щетки. Заднего Подшипника. Крышки. Вала. Токосъемные кольца. Выводы обмотки. Пластины-Держатели. Заднюю крышку. Комплект статора. Обмотки.

Сам узел представляет собой трехфазный синхронный двигатель со встроенным выпрямительных диодов и электромагнитным возбуждением. Ротор шкива коленчатого вала приводится в действие от ремня. Передача крутящего момента осуществляется с помощью клинового ремня. Если генератор будет «Газель» с «Camino», здесь уже Риека пояс. Он служит практичным и дольше. Крышку и мешаю вытащил механизм, с помощью четырех винтов. Вал ротора вращается в специальных подшипниках. Последние крышки устанавливаются внутрь. Примечательно, что смазка находится в лагерях в течение всего срока службы генератора «Газель».

В валу вращающегося механизма другой склад интегрирована. Он фиксирует пигменты через пластиковые втулки и шайбы болтами. В статоре две обмотки параллельно друг другу. Выпрямитель состоит из шести диодов. Последние две металлические пластины, подковы. Данные пластины объединены в выпрямительный блок. Последний праздник на внутренней стороне задней крышки генератора «Газель».

На роторе обмотка возбуждения. Ее выводы припаяны медные кольца, что на валу генератора. Благодаря карбоновой щетки, которая осуществляется в щеткодержателе, питание обмоток. Также в конструкции есть регулятор напряжения. Он работает совместно с генератором, а не давать возможность на АКБ ток, значение которого выше нормы. Для защиты электрического оборудования от неконтролируемых импульсов в системе Зажигания в конструкции конденсатора предусмотрено. Он и снижает помехи. Отметим, что во время работы генератора «Газель бизнес» стала накаляться. Для того, чтобы ее охладить, в конструкции вентилятора предусмотрена. Из-за охлаждения воздуха, обмотки и другие элементы работать в своем диапазоне температур. И горячий воздух будет через предусмотренные отверстия в корпусе. Нарушения

Во время эксплуатации, этот узел может потерпеть неудачу. Среди самых популярных стоит упомянуть проблемы: Износ щеток. Если уголь-удаляет элементы значительно, аппарат не будет силы правильное натяжение производят с указанном токе. Этот элемент будет только замена. Как правило, ATE механизм поддерживается около 50 тысяч километров. Его можно заменить прямо на месте, но если машина «Газель» с 405-м двигателем, лучше удалить часть полностью. Это будет быстрее, так как щетки находятся в неловкое положение. Неисправность диодного моста. В этом случае не служит заменой выпрямителя полностью. Более экономный вариант – замена отдельных диодов в подкове. Но они должны толкать правильно в кронштейн, что требует определенных навыков. Износ или повреждение шкива. В такой ситуации генератор не будет работать на полную мощность. Детали не ремонтируются, а меняется целиком на новый. Короткое замыкание обмотки статора. В идеале, необходимо менять полностью. Но можно попробовать через обмотку заново. Но этот процесс длится очень долго. Износ подшипника. Поскольку он Eraser и жира в нем sapressowana в течение всей жизни, деталь меняется полностью. Выход из строя регулятора напряжения (так называемый шоколад). Эта неисправность может быть вызвана «гуляющей» по часовой стрелке напряжение на панели приборов. Повреждения или износ ремня генератора. Как правило, эта деталь составляет около 60 тысяч километров. Но замена может произойти раньше, если ремень имеет повреждения своей структуры. Эти трещины, Einrisse и разрезов. Поскольку ремень-это расходный материал, его обязательно заменить, отремонтировать без какой-либо попытки. О производительности

Отзывы владельцев отмечают основной недостаток «газа» генератора. Это отсутствие энергии. Количество используемых электрических приборов в кабине постоянно растет, а ГАЗ до сих пор генераторы с характеристиками 90-х годов. Хотите максимально быстрого и простого запуска двигателя в холода, многие владельцы выбирают для установки аккумулятора большей мощности.

Например, вместо 55 ампер аккумулятор 80-ку. Каков результат? Ситуация зависит от состояния электропроводки. Если машина новая, то потери на контактах будет минимальна и зарядка идет в полном объеме. Но если машина в возрасте, возможны значительные просадки напряжения под нагрузкой. В результате получается обратный эффект. Я могу заменить генератор?

Опытные владельцы, вместе с заменой аккумулятора произвести и установку нового генератора. Это правильное решение.

Батарея не будет постоянно сидеть и в кабине установлено достаточное количество электрических приборов. Сколько энергии они потребляют? Вот пример: На освещение салона, номера и Габаритные огни 40 Вт энергии идет. Для ближнего света и частных 250 ватт требуется. Для вентилятора – тоже 250. На работу топливный насос, «мозги двигателя электроники 100 ватт Стирка» и другие. Магнитола будет потреблять около 100-150.

Результат сумму от 1200 ватт. Это примерно 100 ампер. Штатный генератор не будет работать на пределе, особенно если ксенон и мощный музыкальный установлены стандартизированы. Для того, чтобы элемент не перегревается, и АКБ получил перезагрузки, стоит задуматься об установке мощного генератора. «Газель» с 406-м двигателем достаточно будет устройство 100 ампер. Модная «Next» - 120-130. Такие генераторы продаются в любом магазине. Вам не нужно переделывать или менять крепления. Максимум – установите новый генератор. «Газель» с запасом достаточно сил, и ты не будешь нагруженный генератор гонять. Подводные камни

Но стоит учитывать, что установка производительного устройство забирает часть энергии от коленчатого вала. На практике, 130-a-генератор «Газель» мощность двигателя снижена до двух лошадиных сил. Впрочем, это не так существенно, а результат того стоит на все 100 процентов. Какие батареи поставить?

Если вы планируете установить 115 ампер генератор, АКБ 75 АЧ. Лучшее решение покупка 120 ампер это устройство и аккумулятор на 80 AH. Но если количество электрических устройств сворачивается в салоне, можно установить и 150-ку. АКБ при этом должен часов до 90 ампер.

Если прогреть аккумулятор, если его емкость больше, чем периодический генератор может? Абсолютно нет. Проблема будет состоять только в том, что мощность плата генератора требуется больше мощности. В результате может быть нагрев обмотки и нарушение лаковой изоляции. Следует помнить, что с увеличением нагрузки по току нагрузку на ремень или на ротор вала, натяжного ролика и водяного насоса возрастает. Как разобрать?

Эта процедура довольно проста. Для этого вам потребуется минимальный набор инструментов и час времени. Процедура проводится в несколько этапов. Справа необходимо отключить зажигание и снять клеммы с аккумулятора.

Также отсоедините провода от блока генератора. После ключа ослабить Натяжной ролик. Затем винты в количестве двух штук, что закрепить закрепить устройство на кронштейнах. Что дальше?

Далее извлеките защитный генератор и реле капота. Последнее снимается со щетки узлов двигателя. Тогда ужесточение закручен винтов, и при демонтаже крышки со статором. После этого сорван отключает трехфазные устройства контакты. Заменил все неисправные элементы, производим сборку в обратном порядке. При монтаже важно правильное натяжение ремня. Он должен скользить провисать на 1-2 сантиметра и не или при высоких скоростях. Вывод

Итак, мы выяснили, для чего нужен генератор, как он работает и как он работает. Для «Газели» с возрастом однозначно нужен генератор большей мощности. Но вместе с этим, не забудьте про аккумулятор. С нового генератора и аккумулятора забудьте затрудненных запусков зимой, и не будете в состоянии напряжения во время установки дополнительного электрооборудования.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама