Расхода топлива для автомобиля: описание, типы, характеристики и отзывы


Опубликованно 26.03.2018 12:49

Расхода топлива для автомобиля: описание, типы, характеристики и отзывы

Проектирование мониторинга эксплуатационных параметров автомобиля значительно расширились в последние годы. Они стали более функциональными, умнее и просто ближе к массовому потребителю. Системы учета потребления топлива, занимают периферийное место в общей нише транспортных электротехнике, но заинтересован в направлении все большего числа автомобилистов. На этом фоне, он действует логично отображает расходомеров топлива на разных принципах. Также практикуется и независимого производственного учета приборами учета, которые, конечно, имеют свою специфику.

Обзор и технические характеристики расходомеров

Большинство этих устройств является традиционным счетчиков малых размеров, конструкция которых рассчитана на установку в топливную систему. Технические характеристики Модель Габариты прибора могут быть представлены следующим образом: 50 х 50 х 100 мм.

Это небольшой агрегат с мощностью 100-500 л/час. средняя погрешность составляет 5-10%. В процессе устройства потока жидкости определяет один из способов или других показателей чувствительный элемент и сохраняет полученные данные. Внедрение системы учета, контроля и отчетности может быть разной. Например, расходомер топлива для автомобилей осуществляется на основании ручного напыления. Это может быть механическая панель с отображением данных или ссылку на ЖК-цифровой дисплей в салоне, но информация не обрабатывается бортовым компьютером. Более сложные устройства позволяют возможности электронной регистрации в автоматическом режиме. В зависимости от динамики потребления, например, бортовое оборудование может отрегулировать определенные параметры узлов и агрегатов машины.

Разновидности устройств

Классификация основана на принципе свидетельство, которое определяется чувствительным элементом. На сегодняшний день существуют следующие метры для авто:Кориолис. Принцип работы основан на эффекте Кориолиса, в котором поэтапно измерение механических колебаний в трубах, по которым циркулирует топливо.Турбина. Система интегрирует лезвие устройства вращения лопастей, которое преобразуется в скорость. Таким образом, в рамках параметров принимаемых каналов определяется и объем потребления.Передач. Еще один вид механического расходомера, который записывает данные посредством вращающихся элементов. В этом случае компактные зубчатые колеса движения, который позволяет записывать данные о потреблении.Ультразвуковой. Это счетчики нового типа, которая не находится в контакте с целевой средой и запись параметров изменяет характеристики топливной системы на основе акустических волн.

Особенности учета дизельного топлива

На тяжелом топливе обычно работают грузовых автомобилей и спецтехники, предъявляющих более высокие требования к дозатора топлива. Принцип действия, как правило, механические. Кроме того, конструкция датчиков имеет более высокую степень изоляции, например, с классом защиты IP66. Таким образом, прибор защищен от воздействия агрессивной среды. Корпус может быть сформирован из твердого алюминиевого сплава, измерительную камеру, которая также снабжена антифрикционным покрытием. Расходомер дизельного топлива в линии подачи топливной смеси, и в обратный канал, через который жидкость возвращается в бак. Только при охвате обоих контурах получить точные данные о потреблении. Дополнительные функции

Наличие системы GPS-мониторинга является, пожалуй, самым современным добавлением датчиков расхода топлива. Эти устройства позволяют передавать информацию на Бортовой компьютер по беспроводному каналу. Многофункциональные устройства могут охватить данные по потреблению в нескольких системах одновременно. Можно считать основной топливной смеси и жидкости с добавками и модификаторами. Преимущество комплексного мониторинга является необходимость точного контроля присадки для топлива, трансмиссии и других систем. Кроме того, можно применять различные режимы работы устройства. Есть расходомеров топлива, что, в дополнение к функциям счетчиков выполнения задач контроля простоя, запись возможной тепловой перегрузки и на основании полученной информации регулирует климатического оборудования. При вводе устройств в инфраструктуру сигнал датчика потока может быть запрограммирован для выполнения задач контроля системы обогревателя и запуске двигателя.Установка расходомеров

Устройства установлены в целевой цепь через физический канал связи. И здесь важно подчеркнуть, что в топливных каналов в зависимости от модели автомобиля, первоначально, возможно, удаленные подключения с трубками, которые могут быть использованы как точки интеграции приборов учета. Также обратите внимание, что установка выполняется после того, как система фильтрации. Это решение позволит предотвратить возможное загрязнение расходомера и его преждевременному разрушению.

Массивные механические приспособления для фиксации, как правило, сделаны на раме, которая крепится к поверхности тела. По отзывам автомобилистов, важно правильно рассчитать точки крепления так, что канал восприятия сопоставляется с целевой средой и основной корпус могут быть надежно закреплены на монтажной площадке оборудования. Желательно, чтобы Место установки не предполагается сильных вибрационных нагрузок и тепловых воздействий.Самостоятельное производство расходомеров

Полностью с нуля, для водителей отзывы, чтобы собрать полную подсчитать сложно, и нужно иметь некоторые знания в радиотехнике. Однако, на основе готовый блок регулятора Тип управления и датчик с простой задачей электрический клапан. Сам датчик встроен в топливную магистраль. Пост стоит между топливным насосом и карбюратором. Что касается блока управления, это связано с датчиком и отображается в салоне. Используя can-интерфейс, измеритель расхода топлива своими руками и может быть подключен к бортовой электронике. В качестве дополнительных элементов крепления и датчиком контроля может потребоваться применение штуцеров, шайб, лотки и рукава. Технической инфраструктуры должны быть предназначены для автономной работы, при открытии топливного насоса.

Как обмануть расходомер?

Регулярные учеты контролировать расход бензина или дизеля можно регулировать в ту или иную сторону. Самый простой способ предполагает выполнение слить через обратку. Достаточно этот канал, чтобы вставить штуцер и слить жидкость через скрытые пути. В некоторых конфигурациях, встроенный в линию можно использовать для функции прямой закупки, и в таком случае счетчики расхода топлива счетчик просто не дают нужной информации. Другой вариант предполагает тепловое воздействие на датчик. Это касается датчиков уровня жидкости, которая после термического ожога не будет работать правильно, хотя внешне они выглядят нетронутыми. Вы можете залить кипящей водой инструмент или привезти обогреватель в течение 5-10 минут, но прежде чем сделать это, вы должны подумать о целесообразности таких экспериментов.Отзывы о поток

Устройство для дозирования топлива, в любом исполнении должна быть встроен в топливный канал. Это вторжение вызывает больше всего критических отзывов, потому что он чувствителен к мотору и контуры жидкости. Специалисты по этой причине нет особой необходимости использовать такие средства контроля не рекомендуется. Если решение будет принято окончательно, то лучше выбрать специализированный поток топлива, предназначенный для использования в конкретной модели автомобиля. К достоинствам прибора можно отнести возможность относительно точного мониторинга расхода топлива. И что еще более важно, владелец может использовать полученные данные в другие системы электроники эксплуатационных параметров двигателя.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама