"Лада Калина" машина: технические характеристики, тест-драйв, отзывы


Опубликованно 27.03.2018 18:49

Не так давно производители "АВТОВАЗ" выпустила улучшенную "Ладу Калину" машиной. В принципе, роботизированная коробка – это основная модифицированного узла. Такая трансмиссия оснащена только варианты с силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 98 лошадиных сил. В плане кузова на выбор несколько шире: хэтчбек или универсал. Рассмотрим особенности этой машины, ее характеристики, отзывы, владельцы, а также поведения на дороге.

Характеристики

Перед покупкой машины Лада Калина не забудьте узнать о нюансах его оформления. Во-первых, из-за различной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП займет гораздо больше места. Это отразилось на дорожный просвет, который уменьшился на 20 мм в сравнении с аналогом обычной "механики". Во-вторых, рассмотреть изменения к поддону не изготовлены из стали и алюминиевого сплава. При попадании в неровность дороги, детали стали просто царапина или небольшая вмятина.

В алюминиевой посуде можно сломать даже от незначительных механических воздействий, при этом мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном влиянии двигатель может быть немедленно поврежден. После того, как автомобиль, специалисты настоятельно рекомендуют заменить кастрюлю на усиленный вариант. Потратив небольшую сумму денег, которую вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки.Опции автоматическая коробка передач

На автомобиле "Лада Калина 2" смонтирована автоматическая коробка передач от японского производителя "системы jatco" (системы jatco). Давайте сравним эту деталь с механический эквивалент, выявив все плюсы и минусы.

Например, коэффициент ускорения "робот" замедлился до 13.7 секунд/100 км, механика немного быстрее – на 11.2 и 12.4 секунд до "сотни", в зависимости от мощности двигателя. Стоит отметить, что в городе, эта разница будет заметна сильно, но на трассе как отсутствует.

Расход топлива Лада Калина автомат был 7.8 литров, и 10 литров на 100 км. механический аналог "съедает" 7 л/100 км (по адресу: 87-сильным двигателем). Более мощная версия на 106 "лошадей" потребляет 6,7 л/100 км. Однако, не стоит делать необдуманных и скоропалительных выводов, негативных в сторону АКПП. Стоит учесть, что механические коробки необходимо приложить усилия и потратить время, чтобы активировать педаль сцепления и включить передачу. Потому что "автомат" не требуется, стартовый разгон и почти сравнял счет.

"Лада Калина" машина: отзывы

Владельцы автомобиля отметили ряд недостатков, которые часто возникают при использовании данной модели. Это включает в себя:Непосредственно передача. Включение скоростей не вызывает никаких нареканий, рычаг будет уверен в своем месте в любом режиме. Однако установка ручки в промежуточное положение – это проблема. По некоторым причинам, эти положения не ощущается. В этой связи, их легко упустить и машина снова "на скорость".Слишком близкое расположение педалей тормоза и газа. При нажатии на одну из них, вы можете легко поймать второй элемент, хотя и не полная операция, однако, некоторые неудобства это вызывает.

Кроме того, у владельцев "Лада Калина 2" может иногда быть проблема с мигает индикатор проверь Двигатель во время движения. В этот автомобиль ведет себя без какой-либо реакции на сигнал. Специалисты советуют решить проблему путем снятия клеммы на пару минут. Скорее всего, причина кроется в банальной ошибке системы. Иногда лампочка гаснет через определенное время.

"Лада Калина" автоматом: тест-драйв

Ощущения водителя при эксплуатации этого автомобиля будет во многом зависеть от того, какие машины они должны измениться. Если ВАЗОВСКОЙ "механики" – положительные эмоции просто от того, что ему не придется дергать рычаг переключения передач. Кроме того, она не будет раздражать скрежет шестеренок, которые автоматически меньше в силу оптимизации процессов робота.

Не путайте драйвер и нет положения "паркинг" и "драйв". Авто начинается с алгоритма "нейтралке" двигателя прост. Несмотря на отсутствие protivootecna, особых проблем нет, поскольку Отечественная "механика" тоже нет. Но пользователь, который привык к иномарке с классической автоматической коробкой передач, все эти моменты радости принесет.Что общего?

"Лада Калина" машина часто обвиняют в сдвиг во времени. Это не удивительно, ведь механизм-это настоящий робот, и не самого высокого качества.

Когда вы управлять АМТ вместо тумблера представил пару приводов (для выжима сцепления и переключения скоростей). Кроме того, есть электронный блок, который был использован на "восьмерке" (с элементами от немецких производителей). Этот сайт получился вполне достойным уважения, чем согласны большинство экспертов.

Продолжать сравнивать АМТ и АКПП

Выбирая, что лучше для "Лада-Калина" – машина или робот, стоит отметить, что версия АМТ на пять групп оказалась одной из самых успешных модификаций. Робот работает более тонко, чем большинство японских или французских коллег. Однако особенности конструкции влияют на скорость переключения видимость, который наиболее ощущается при активном ускорении.

В сравнительном тест-драйвы на тест было отмечено, что "роботы", "Калина" был чуть быстрее модели с автоматической коробкой передач. Тем не менее, разрыв составил всего 0,2 десятых секунды, разгон на АКПП-более мягкое и приятное ощущение. В момент, когда передача на "Лада-Калина" машина несколько zmazanie, что связано с наличием нефти, работающих в трансформаторе. Для АМТ, эта система просто не предусмотрено.Интересные наблюдения

Одна из особенностей рассматриваемой тест-драйв, заключается в том, что за руль модификация АМТ положили девочку, которые раньше шли на "автомате". Она заметила несколько отличий, а именно:"Робот" - это резкость в начале.Он более шумный.Там нет режима "ползучей" передачи.

Стоит также отметить моменты переключения, неудобства, которые могут быть обнаружены только тогда, когда максимальное ускорение и рывок. Потому что 99% водителей не имеют такой способ вождения, он нужен только для тестирования, он может спокойно закрыть глаза.Как работает автоматический?

Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что нет смысла привыкать к устаревшим, даже автоматические варианты передачи, если это не их работа отличается от АМТ. Но поле "Жако" есть много преимуществ. Во-первых, она мягче переключается, хотя и медленнее, чем современные АМТ. Во-вторых, это полностью импортируемого узла. Тем не менее, он стоит дороже, установка требует дополнительных систем охлаждения и оригинальным приводом. Для сравнения, АМТ почти на 80% состоит из отечественных комплектующих. В итоге, цена "Лада Калина" с автоматической увеличивает минимум 25 тысяч рублей.

Главная проблема системы jatco с автоматической коробкой передач расход топлива. Город в межсезонье, пробок, пробуксовок, с частыми остановками, АКПП будет "питаться" от 11,5 до 12,5 литров на сто километров, в зависимости от стиля вождения. В аналогичных условиях, автомобиль с АМТ потребляет около 8,5 л/100 км.

Испытания на трассе

Также рассмотрены универсальные Лада Калина машина прямо на трассе. Водитель сбросил показания и поехал по дороге, где он провел выше испытаний. Теперь он пытался сделать большую, обгоняя все повернулись, резко затормозил перед медленно движущейся машины, резко повернуть на газ. После этих изменений до финиша на расход топлива, чтобы получить цифру в 8,5 литров на 100 километров. С полностью идентичным поведение машины с "роботом", аналогичный показатель составил рекордные 5,8 л/100 км.

Стоит отметить, что особой разницы в цене между различными передачами не наблюдается. Но это заметно при обслуживании 8-битных и 16-клапанным силовым агрегатом. На втором варианте первого вообще не требуется, так как нет необходимости, чтобы отрегулировать клапаны.

Еще один момент, на который следует обратить внимание при тестировании коробки "Снежок" на автоматический тормозной двигатель. Тестировал обе машины (АМТ и АКПП). Для длительного бега на "Jatka" есть фиксированные 2 и 1 передачей. Но на въездах в обледенелых перекрестках пришлось помучиться, прежде чем нашел нужный режим, а затем, благодаря "АБС" "Абд" и другие "навороты".

Автоматическая коробка передач для коробки передач фиксируется в этой ситуации – не самое приятное испытание для нервной системы водителя. На роботизированной коробкой передач все намного проще – нужно просто перевести рычаг в "ручной", а затем поверните его вокруг несколько раз и машина уже едет на второй, а не четвертой скорости.

Подводя итог

Похвально, что отечественные производители автомобилей пытаются внедрять передовые узлы управления. Однако, могут ли пользователи готовы платить больше за "Калину" с автоматом, а еще потеряете на расходе топлива? Как показали опросы, АКПП хотел для менее чем 20% респондентов, что говорит само за себя. Кроме того, непопулярность такой структуры указывает на продажу на следующий год после выпуска модели единиц было продано намного меньше, чем раньше.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама