День Франц Кламмер сделали нам все брешут как морские львы


Опубликованно 29.03.2018 16:21

День Франц Кламмер сделали нам все брешут как морские львы

Спорт Sportblog День Франц Кламмер сделали нам все брешут как морские львы В победу в захватывающем спуске на зимних Олимпийских играх 1976 году в Австрии, казалось, почти падает так сильно, как катание на лыжах Гарри Пирсон Пятница 24 декабря 2010 года 00.04 МСК Впервые опубликовано в Пт 24 декабря 2010 года 00.04 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Тогда, как и сейчас, был снег на земле, лед на внутренней стороне окна моей спальни и у всех был грипп. Я закончила школу в течение недели. Я лежал в постели 24 часа в сутки. Мои родители были на работе. Родственники и соседи периодически звонил, чтобы проверить, что я не была похищена, или поджечь что-нибудь. Они принесли разными и эти старомодные апельсины с кожей так жестко, как носорог спрятать и сердцевину настолько густой, что к тому времени вы бы удалили все пальцы были узловатые, с судорогой и ничего не осталось на самом деле есть. Эти апельсины были больше для тренировки, чем питание.

Я заполнил долгих часов в день, выбирая инкрустированный сопли от ноздри, пытаясь определить горький вкус дрянь я кашлял (железные опилки?), поворачивая подушку каждые 20 минут, так что я могла чувствовать прохладный стороны от моего лица, читая коммандос и картина войны Библиотека комиксов и ждут покрытия Би-би-си зимней Олимпиады, чтобы начать. Это был 1976, Инсбрук.

По правде говоря, я не был заинтересован в большей части игры, просто прыжки на лыжах, бобслей и горные лыжи. Я был нормальным 1970-х мальчик – мой внимание было арестовано все, что участвует скорость, очки и перспектива аварий, желательно в тюки сено. Мы были на ралли-кросса поколения был изобретен для.

Англия, мы были постоянно уверены, "многие традиции в бобслей". Ведь Робин Диксон и Тони Нэш взял золото только 12 лет назад, и там была серебряная, как недавно в 1924 году (в году Бельгия получила бронзу). Два других события были списания, хотя. У нас нет прыгунов с трамплина, и наши лыжники были строго нон-Лиги. Наш лучший человек, Bartelski Конрад был поднят в рассадник горных видов спорта, Голландии; наш топ-женщина, Валентина Илиффе, пришел из заснеженной Австралии.

Поэтому мои патриотические верности был включен в сборную Канады. Канадцы получили прозвище "сумасшедший Кэнакс" и был своего рода самоуничижительной, отважная, это-сумасшедший-сумасброд-схема-имбирь-но-это-только-может-отношение к труду англичане могли идентифицировать. Там был большой канадской авиабазе недалеко от нашей деревни во время войны. Всем понравились канадцы. Они были похожи на британцев, только больше.

Кен читал, наверное, был лучшим лыжником, но у меня было особое пристрастие к джунгли Джим Хантер. Джунгли Джим научился кататься на лыжах не смотря на равнинах Саскачевана, улучшая его аэродинамическую позицию на лошадях, в полной лыжной экипировке, привязали на крышу пикапа отца. Он улучшил свой баланс, заправляя себя внутри обода семьи как трактор тарахтел вокруг поля. Джунгли Джим носил своего рода камуфляж-выкройка лыжный костюм и его ник предложил персонаж из комиксов Виктор, который, возможно, schussed вниз склоне горы в Бирме, чтобы удивить японцев: "похоже, мы поймали противника со спущенными штанами!" "Aiieeeeee!"

Канадцы хорошо неслись на Пачеркофель, но не достаточно хорошо. В Швейцарии Бернхардом Русси, действующий олимпийский чемпион, спустился по 1.88 километров в красное пятно и кларион колоколов. Он взял пол-секунды лучшее время, набор итальянской Герберт Планк ("что за имя такое для итальянца?" - спросила бабушка, как она тасуется в мою спальню с "неприкосновенного запаса" шоколадные снежки "он звучит, как столяр от Boosbeck"). Читать стала четвертой. Джунгли Джим вернулся в девятом.

Франц Кламмер был последним из больших имен, чтобы пойти. Оглядываясь назад, я вижу, что давление на 22-летнего было огромно. Он выиграл восемь из девяти Кубка мира спусков в год прежде, все три гонки в 1976 году. Там были 66,000 зрителей подкладка курса и окружающие финиша, большинство из них австрийские. Он был любимым. Человек, который, возможно, был его самым большим конкурентом, Швейцарии Роланд Collombin сломал спину 18 месяцев раньше. Кламмер был на родной территории. У него был один шанс. Если он все испортил тогда, честно говоря, он сдулся.

Зуммер пошел. Толпа взвизгнула, как морские львы. Кламмер, одетых в аляповатые цвета комиксов DC супергерой – ярко-желтое трико, красные сапоги и шлем – кренился вниз по склону с таким наглым пренебрежением к собственной безопасности, как будто он был преступник-подростка, угнавшего украденным телом. Он прыгнул, он соскочил, он наткнулся. Его лыжи вылетел под странными углами. Он постоянно балансировал на грани катастрофы. Порой казалось, что он падает больше, чем на лыжах. Это был спектакль такой безрассудной бравадой и дикой свободы, трудно представить, что кто-то следит, в том числе Бернард Русси – не призывая австрийский добиться успеха. Позади в сплит, он выздоровел, чтобы выиграть на 0,33 секунды.

Из всего спорта я смотрел в 1970-е годы ничего – не Гордона Бэнкса спасти в Мексике, грохот в джунглях или Эмлин Хьюз обнимать Принцесса Анна на вопрос Спорт – произвела такое впечатление на меня. Думая об этом сейчас, я что-то понимаю: я помню весь пробега Кламмер в Инсбрук в яркие цвета. Странно, потому что я точно знаю, что телевизор я смотрел его на черно-белый.



Категория: Туризм


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама