Двигатель ЗМЗ-511 для среднетоннажных автомобилей


Опубликованно 19.04.2018 04:09

Двигатель ЗМЗ-511 для среднетоннажных автомобилей

Двигатель ЗМЗ-511 имеет дизельный восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, который является простой, надежной конструкции и качественных технических параметров ранее широко образован в различных отечественных автомобилей и среднетоннажных грузовиков. Развитие завода двигателя

Завод в поселке Горьковского Поволжья начали строить как компания по производству велосипедов. Уже во время строительства нового решения обязал завод по производству запасных частей для автомобильного завода "газ" и только третье правительство определило цель завода, как производителя автомобильной трансмиссии и в 1958 году предприятие получило название "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ).

"ЗМЗ" был построен как завод полного цикла по производству автомобильных двигателей. Первая Моторс, компания выпустила осенью 1959 года для легковых автомобилей ГАЗ-21 "Волга". В дальнейшем, с развитием предприятия освоил производство двигателей для автомобилей "ГАЗ" и автобусы "ПАЗ", при этом постоянно расширяя ассортимент и количество выпускаемых моторов. В 1990-х годах компания выпустила первый отечественный высокоскоростной дизельный двигатель ЗМЗ-514.

Дальнейшее развитие предприятия связано с вхождением в группу "Соллерс". В настоящее время ЗМЗ производит двигатели для различных автомобильных перевозок (более 20 модификаций), запасных частей. Продукция завода сертифицирована в соответствии с действующими нормами.

Производства и применения двигателя

Первый Бензиновый Модель двигателя ЗМЗ-511, завод выпустил в 1959 году. Новый двигатель должен был заменить устаревший двигатель ГАЗ-51 и на начальном этапе производства он был предназначен для приобретения среднетоннажных грузовиков ГАЗ-53, который выпускался с 1961 по 1993 годы.

ЗМЗ-511 из-за простой дизайн и высокое качество технические параметры оказался очень хороший двигатель и хорошо зарекомендовали себя в установленном транспортном средстве. Таким образом, компания подготовила несколько модификаций двигателя для оснащения других транспортных средств, а именно: грузовик проходимости ГАЗ-66; маленькие автобусы "ПАЗ"; грузовики "САЗ"; автобусов среднего класса "КАВЗ"; грузовой автомобиль ГАЗ-3307, который пришел на смену модели ГАЗ-53.

В настоящее время завод выпускает модернизированную версию двигателя под индексом ЗМЗ-511.10.

Технические параметры

Широкое применение способствуют технические параметры энергоблока. Производили модификации двигателя ЗМЗ-511 технические характеристики выглядят следующим образом: Тип – четырехтактный, Бензиновый, Карбюраторный; вариант расположения цилиндров – V-образное с углом 90 градусов; способ охлаждения жидкости; число цилиндров – 8; объем - 4,25 л; мощность – 125,0 л. с.; степень сжатия и 7.60; height – высота 1,10 м. длина – 1,00 м; Ширина 0,80 м; масса 0.262 т; удельный расход топлива - 286 г/кВтч; расход масла составляет 0,4 % (расход топлива); ресурс – 300 тыс. км.

Эти технические параметры мотора позволяют работать средней грузоподъемности грузовых автомобилей. Особенности двигателя

При модернизация двигателя ЗМЗ-511 применены следующие конструкторские решения: установить высокие турбулентные камеры сгорания; используется для цилиндр головка винта впускных каналов; усиленные кронштейны передней опоры; способ essipova крепления крышки подшипника: при изготовлении верхних компрессионных колец применяется высокопрочный чугун; установленная система рециркуляции выхлопных газов; изменены фазы и расположение кулачков на распределительном валу.

Эти решения позволили не только сохранить, но и укрепить основные преимущества ЗМЗ-511, к которым относятся: надежность; простота конструкции; ремонтопригодность.

Несмотря на это, двигатель не установлен на серийных машинах, он по-прежнему востребована для замены отработавших свой нормативный срок службы силовых агрегатов на ранее выпущенные автомобили.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама