Вспомогательная пневматическая подвеска "Мерседес-Спринтер": отзывы


Опубликованно 04.05.2018 02:09

Вспомогательная пневматическая подвеска

"Мерседес Спринтер" - один из самых известных коммерческих автомобилей в Европе. На основе этой модели создали множество модификаций. Это автомобили, пассажирские и грузовые фургоны, бортовые и так далее. Но все эти машины один – рессорная подвеска. Он очень прост в устройстве. Но когда речь идет об увеличении мощности, то возникает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески "Мерседес Спринтер". Отзывы об этом редакции. Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески "Мерседес Спринтер классик", а также о плюсах и минусах таких улучшений, читайте нашу сегодняшнюю статью. Назначение

Зачем нужна эта система? На самом деле, Пневмоподвеска используется для более мягкого демпфирования колебаний от дорожных неровностей.

Также установлено, чтобы изменить дорожный просвет. Как правило, эти прелести происходят на тюнингованных авто. Но при "Спринтер" ситуация немного другая. Установлена Пневмоподвеска "Мерседес Спринтер классик" для других целей. Это увеличение мощности автомобиля. Почему вспомогательный

Многие люди связывают Пневмоподвеска с полного демонтажа старого упругие элементы – рессоры и пружины. Но в данном случае картина иная. Между задним мостом и рамой закреплен воздушный цилиндр цилиндрической формы. Когда машина пустая, она не в рабочем состоянии. Но как только вес груза превышает одно или несколько тонн, в ход идут цилиндры.

Они перекачивают под давлением, чтобы поднять тело по отношению к земле. Таким образом, вспомогательная пневматическая подвеска является аналогом классической укрепления весна. И если в последнем случае, водитель должен был ездить на машине тяжело постоянно, с апелляцией в любой момент опустить подушку. Так, пустая машина будет мягче идти на их многочисленных страницах весна. Особенности

Дизайн этой системы довольно прост. Основной упругий элемент воздуха в цилиндры. Они сделаны из толстой многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это для пневматической подвески "Мерседес Спринтер" 515, контейнер состоит из трех "таблеток", которые связаны между собой. В легких вариантах Спринтер может быть оснащен простой цилиндрический пневмонэктомии. Но обычно эти вещи не могут выдержать нагрузку свыше одной тонны – говорят отзывы. Пневматическая подвеска "Мерседес Спринтер" 906-D модель обязательно имеет мощный цилиндры, способные выдерживать нагрузку до трех тонн каждый. И это без учета того факта, что используется малый вес только заводские пружины.

Также конструкция имеет воздушный маршрут. В зависимости от конфигурации, они могут быть подключены к ниппель подкачки или ресивер с компрессором. Последний более удобен в эксплуатации, – говорят комментарии. Подвес воздуха "Мерседес Спринтер" в этом случае управляется отдельным пультом дистанционного управления. Чтобы накачать или спустить пружины, просто кликните на соответствующую кнопку. Что касается сосок подкачки, здесь ситуация другая – говорят отзывы. Пневмоподвески "Мерседес Спринтер" в этом случае pokachivaetsya вручную. Это требует использования посторонних насос или компрессор 12 вольт. На устройстве системы является более простым, а стоимость невелика. Но, как показывает практика, в процессе эксплуатации он доставляет массу неудобств. Нужно долго ждать, пока третий насос насосная система. И чтобы купить более производительное нет смысла – дешевле заплатить и поставить компрессор подвеса.

Еще одним компонентом пневмы-это приемник. Он может быть разных размеров, но для "спринтера" - достаточно трех - или пятилитровую элемент. Ресивер представляет собой цилиндрический металлический резервуар, который соединен с компрессором и воздушными линиями. Основная задача этого элемента будет содержать воздух под давлением. Он проводится с помощью специальных электромагнитных клапанов. Как только он открывает, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушку. Кстати, воздух в затоплении цилиндры не возвращаются в приемник. Он попадает на улицу. И наполнил ресивер воздуха с помощью компрессора.

Последний имеет специальный датчик. Она автоматически отключает питание компрессора при определенном давлении в ресивере. С пневмоподвеской в эксплуатацию

Как отмечают комментарии, Пневмоподвеска на "Мерседес Спринтер" не лишними. Особенно это касается тех, кто осуществляет "Спринтер" большие нагрузки. Вспомогательная подвеска позволяет сделать более жесткими пружинами и для предотвращения задержки на дороге. Каждый владелец "Спринтер" знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска становится мягкой, но иногда это не обязательно. Машину начинает трясти и таскать из стороны в сторону.

Если масса нагрузки большие, единственный безопасный способ-это установка вспомогательной пневматической подвески на заднюю ось. Так что вы можете выровнять спину и сделать машину более управляемой на скорости. По отзывам, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Легче машинка ведет себя с перегрузом. Снижение нагрузки на регулярной листьев. Из-за энергии и ударов гасится его подушками. Больше серьги и втулки. Есть ли подводные камни

Отзывы сказать, что любые проблемы и подводные камни такой подвески нет. При необходимости, он может быть снижен, что делает подвеску мягче. Но есть один нюанс: Вы не можете доехать на подушках, уровень давление ниже одной атмосферы. Даже на пустой машине они должны быть накачанными (хотя бы минимально). Это касается всех транспортных средств, будь то на подвес воздуха "Мерседес-Бенц Спринтер" 311 (906 кузов) или 416. Сколько стоит

Стоимость одноконтурного Пневмоподвеска, исключая затраты на установку за "Спринтер" - 20 тысяч рублей. Это самая простая система, которая включает в себя: Два цилиндра воздуха. Арматура, трубы, семи метров в длину. Монтажная пластина для цилиндров. Ниппель подкачки и соединительных элементов.

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Примечательно, что конструкция вспомогательной подвески же за "Спринтер" и "Фольксваген Крафтер". Также обратите внимание, что стоимость системы может варьироваться в зависимости от модели.

Так, пневмоподвеской "Мерседес Спринтер" 515 будет стоить немного больше. Здесь вам понадобятся более мощные подушки, которые могут выдержать больше двух и трех тонн каждый. Ну, если это на пневмоподвески "Мерседес Спринтер" 906 &амп;так называемый; Дельфина", только простые подушки. Как

Пневматическая подвеска устанавливается на Спринтер довольно просто. Во-первых, место подготовлено для монтажа металлических пластин для подушек. Далее будут установлены цилиндры сами. Они нуждаются в центре и фиксируем металлическими накладками на болтах. Как в дальнейшем установила на пневмоподвески "Мерседес Спринтер" 313? Затем направляется в воздушный путь. Они подключаются к компрессору с ресивером. В салоне установлен пульт управления.

Он имеет небольшие размеры и содержит манометр и пару ключей. Это провода от электромагнитных клапанов. При установке пневмоподвески "Мерседес Спринтер" 313 компрессор, чтобы выяснить, где разместить соска и т. д. Обычно оно находится под пассажирским сиденьем. А затем, при необходимости, подключиться к нему и нагнетается воздух. Обобщить

Итак, мы выяснили, что такой вспомогательной пневматической подвески и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже ощутили преимущества такого приостановления. Это очень спасает при перевозке тяжеловесных грузов. Что касается пассажирские "Спринтеры" такое приостановление редко. Потому что эти автомобили практически никогда не загружен. Отзывы сказать, что установка вспомогательной пневматической подвески является актуальной только для тех, кто занимается перевозкой товаров.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама