Эффект нетфликс представляет собой угрозу для телевидения Великобритании


Опубликованно 18.07.2018 09:51

Эффект нетфликс представляет собой угрозу для телевидения Великобритании

Нетфликс

Видео потоковых услуг, таких как Netflix и Amazon Prime теперь имеют больше подписчиков, чем традиционные услуги платного ТВ в Великобритании, новые данные в ofcom выявил.

Регулятор СМИ, Британское телевидение придется изменить свой подход к работе, если он хочет конкурировать с интернет-гигантами.

Шарон Уайт в ofcom главный исполнительный директор, говорит: "мы хотели бы видеть вещатели, такие как BBC совместно с ITV, Channel 4 и Channel 5, так что у них есть такого масштаба, чтобы конкурировать на мировом рынке, что делает шоу вместе, совместного производства отлично показывает, что все мы можем смотреть.

"Я думаю, было бы здорово увидеть британский Нетфликс".

Би-би-си, и четыре канала ИТВ уже провели предварительные переговоры смотрит на идею создания совместного потокового сервиса, чтобы конкурировать с Netflix и Amazon.

Би-би-си сказал в своем недавнем ежегодном докладе, что он сталкивается с растущими издержками в производстве драмы и комедии из-за финансовой мощи своего нового интернет-соперников.

Почти 40% домохозяйств Великобритании в настоящее время подписаться на Netflix и Amazon Prime или теперь телевизор. 15,4 миллиона подписок, сейчас прошло 15.1 миллионов, которые платят за небо, БТ, Девы и других спутниковых/кабельных провайдеров.

Агентство Reuters

В ofcom также показал, что расходы на телевидение Би-би-си, ITV, канал 4 и канал 5 имеет за последние 20 лет почти на 1 миллиард фунтов стерлингов.

Снижение от € 3.4 млрд. до 2,5 млрд. фунтов стерлингов представляет собой 28% снижения затрат.

Новые данные показывают, что продолжительный рост традиционных операторов платного ТВ прекратили в прошлом году снижение доходов на 2,4%. Доходы от рекламы также снизился на 7%.

Однако, небо и другие подобные услуги платного ТВ сделал гораздо больше денег, чем их новый онлайн-соперниками, с доходом ?6,4 млрд. против ?895 млн. за видео Подписка на услуги спрос.

Количество часов, потраченное на просмотр традиционных телевизионных программ, также продолжает падать. Подростки и молодые люди сейчас смотреть около 40% меньше, чем семь лет назад.

Просмотр среди пяти до 15-летних снизилась на 15% в 2017 году и на 12% для 16 до 24-летних. Эти цифры также включают в себя телевизор, который будет записан и смотрел в течение семи дней после трансляции.

Онлайн-видео продолжает расти. Те в возрасте между 16 и 34 сейчас смотреть около часа дня материал на YouTube на телефонах, планшетах или компьютерах.

Просмотр ТВ на людей старше 65 лет не изменился и составляет более чем пять с половиной часов в день - 343 минут, чтобы быть точным.

Эта цифра составляет одну минуту больше, чем это было семь лет назад и теперь почти в четыре раза превышает сумму, смотрел на детей. Медиана средний возраст зрителей для BBC One и BBC Two и ИТВ сейчас за 60.



Категория: Финансы


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама