Volkswagen Touran: отзывы владельцев, плюсы и минусы моделей, различные комплектации


Опубликованно 28.08.2018 10:48

Volkswagen Touran: отзывы владельцев, плюсы и минусы моделей, различные комплектации

«Volkswagen» в качестве национального бренда. Автомобили от этого производителя широко применяются не только в Европе, но и странах СНГ. В России очень популярны кроссоверы и седаны этой марки. Но не забудьте, что компания «Volkswagen» занимается производством минивэнов. Эти автомобили подходят для пар, которые хотят максимально удобный и практичный автомобиль. Сегодня мы поговорим о Volkswagen Touran. Отзывы владельцев, фотографии и характеристики. Внешний вид

У немецких консервативных взглядов в плане дизайна. Как уже оценивали, Volkswagen Touran подобный внешний вид с «Кадди». Спереди большая решетка радиатора и каплевидные фары. Как minivan здесь ожидается очень большое лобовое стекло и высокая крыша. Однако эти характеристики к концу. Внешне ничем не примечательный автомобиль. Падает не получится, да и он был для других целей.

Теперь, что касается кузова. Как уже оценивали, Volkswagen Touran имеет слабую окраску. За годы работы есть множество «паутину». На вторичном рынке очень много окрашенных экземпляров (а не из-за того, что дефекты, а так как были с «Жуков»). Подобные недостатки есть и на скрытые части кузова на днище. Благо, на 10-летних экземплярах сквозной коррозии не наблюдается. Но «VW-Туран» в оригинале без дефектов цвет будет трудно. Также край «пятой» двери ржавеет. Из-за завихрений, носильщик воды выбрасывается. Отсюда и коррозия. Салон

«VW-Туран» может производится в нескольких вариантах, а именно с пяти - и семиместным салоном. Но как отмечают отзывы, дополнительный ряд сидений (ближе к багажник) не для взрослых. Высокое-назад место для детей до 12 лет. Но в целом (если говорить о оптимист «Туран») достаточно места в машине из-за высокой крыши.

Какие отзывы о электрики говорят? По электрике, серьезных проблем нет. Стеклоподъемники работают, Кондиционер тоже. Однако зеркало может не работать Отопление. На некоторых версиях есть автономный отопитель «Beast». Система не требует регулярной очистки. Но углерод вы можете отложений удалить самостоятельно.

Салон эргономичный – отзывы говорят. В Volkswagen Touran, вероятно, будет как водителю и пассажирам. Автомобиль чувствует себя хорошо на трассе. Но на ямах машина не покажет себя с лучшей стороны (позже расскажу, почему). Силовая часть

Немецкий «Фольксваген-Туран» может полностью заканчивая различными двигателями: бензин и дизель. Базовым является атмосферный двигатель бензиновый двигатель в 102 лошадиные силы. В более дорогих комплектациях Volkswagen Touran 1.4. Отзывы говорят, что эта версия довольно резвый. В зависимости от степени усиления, эти «Туран» может выдавать от 140 до 170 лошадиных сил.

Еще есть дизель-Volkswagen Touran. Отзывы говорят, что это оптимальный выбор. Линейка «твердотопливные» блоки представлен 1,9 - и 2-литровым двигателем. Производительность колеблется от 90 до 170 лошадиных сил.

Как уже оценивали, Volkswagen Touran TDI является оптимальным выбором. Дизельные двигатели очень экономичны. На 100 км вам условия провести от 5,7 до 7 литров в зависимости от эксплуатации.

Есть проблемы в Volkswagen Touran 1.9? Отзывы говорят, что это главная проблема турбины. После 100 тысяч километров сломана крыльчатка. Также владельцы сопла сталкивается с неисправностью свечи накаливания и насос. Клапан EGR часто режут, потому что он нуждается в регулярной чистке. То же самое касается сажевого фильтра. Последний служит 140 тысяч и стоит более 600 долларов. С целью экономии эмулятор сажевого фильтра, и на месте Восточной части элемента ссылки полую трубку. Особенно этот процесс на данный момент «Туран» моложе 2006 года. На них дороже и меньше ресурсов-фильтры используются для установки. Кстати, на дизельных двигателях те же расходные материалы.

Если форсунки стоит примерно двухлитровым двигателем, здесь более пристально взглянуть на насос. Как мы уже оценили, форсунки Сименс не долговечны. Также многие «Туран» 2003 и 2004 года были проблемы с ГБЦ. На пробеге около 100 тысяч здесь могут образовываться трещины. Следующая проблема-это малый ресурс толкателей и распределительных валов. Они требуют ремонта на 110 тысяч. В частности, это связано с поломкой компьютер клапаны. Когда двигатель займет не менее получаса, распределительный вал может потребовать замены, так как арендатор огромную нагрузку. Коробка передач

На «VW-Туран» были такие коробки: Механическая в пять ступеней. Механическая на шесть ступеней. Роботизированная ДСГ на 6 градусов. ДСГ на 7 градусов.

Как уже оценивали, Volkswagen Touran надо с шестиступенчатой механикой. Наличие шестой передачи очень важна на трассе. Но с ДСГ могут быть проблемы, особенно если это семиступенчатая коробка передач спорт. Кстати, маховик с завода установлен диаметр. Но есть возможность заменить его на домен. Так делают с целью экономии на замене сцепления. Механика не делает никаких проблем, работает даже на более 300 тысяч. Правда, не нужно грешить заменой масла. Вы должны иметь по крайней мере один раз в 100 тысяч километров. «VW-Туран»: LG

Ранее говорилось, что машина ведет себя неважно на ямах. Это действительно так – владельцы подтверждают. Достаточно вспомнить, на какой платформе Туран был построен«». Эти Карго «Кадди» с зубодробильной рессорной подвеской. Но улучшения все же есть. Сзади на «Туран» сайлентблок рычага. Но на практике машина не пошла много его собратьев. На ямах машина ведет себя жестко. Но на ровной трассе машина идет, как Lite.

Сама подвеска довольно надежна. Амортизаторы служат более 100 тысяч километров. Но тормозные диски на этот пробег могут износиться уже. На экземпляры, которые можно старше 10 лет пружина лопнет. Их лучше менять сразу с подшипником.

Сайлентблоки передних рычагов служат около 100 тысяч километров. Задние выхаживают на 20 тысяч больше. Концентратор-подшипник не любит ям. В среднем необходимо менять каждые 100 тысяч. Ресурс наконечников рулевых – 60 тысяч. Среди «болячек» автомобиля владельцы отмечают датчиков ABS.

Управление

Управляется автомобиль неплохо. При полной загрузке машина не начинает заметно. В повороты заходит без кренов, несмотря на высоту кузова. На скорости 100 километров в час за рулем чувствуешь себя комфортно, – говорят владельцы. Вывод

Итак, мы выяснили, что такое «VW-Туран». На данный момент десятилетний экземпляр по цене 500 тысяч рублей. Это хорошая цена для такого автомобиля. Покупая «Фольксваген-Туран», мы получаем функциональный и экономичный автомобиль, который станет хорошим другом и помощником в семье. Машина того, подходит для использования в городе и за его пределами. И через откидные сиденья на нем можно носить даже перевозить большие грузы. Автор: Майкл 11. Август 2018



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама