Регулировка клапанов УАЗ: процессы


Опубликованно 12.09.2018 16:42

Регулировка клапанов УАЗ: процессы

Регулировка клапанов УАЗ-это сложный процесс, который под силу не всем автомобилистам. Но, как показывает практика, если ты выглядишь как-то на работу, то вы можете сэкономить время и деньги. От правильной регулировки клапанов будет зависеть от того, насколько хорошо блок питания. Сущность холдинга

Надежность и срок службы двигателя, зависит от регулировки клапанов. Несмотря на то, что деятельность завода "УАЗ" довольно надежный, клапана УАЗ должна проводиться через каждые 5 тыс. км или при изменении величины зазора между коромыслами и клапанами, которые проявляются в стук клапанов, уменьшение производительности силового агрегата, "стрельба" в глушителе и т. д.

Технические нюансы и как отрегулировать

Согласно технической документации, предоставленной Ульяновского автозавода, зазоры должны быть: для выпускных клапанов цилиндров № 1 и № 4 – 0,3-0,35 мм, для остальных – 0,35-0,40 мм.

Следует отметить, что регулировка клапанов на УАЗе производится в соответствии с работой цилиндров, а именно 1-2-4-3. Не важно, идет наладка Инжекторный или Карбюраторный – операции похожи. Действие происходит в охлажденный двигатель.

Необходимые инструменты: набор пробников, стандартный управляя инструменты. По завершению операции замены прокладки клапанной крышки. Способы регулировки зазоров

Существует два способа, которые были признаны большинство автомастеров.

Способ # 1: регулировка клапанов двигателя УАЗ согласно отметки на шкиве.

Используется в основном при "Кривой стартер" или кривошипно после различных улучшений. Протокол выглядит следующим образом: Обнаружение провод, который идет от распределителя к свече цилиндра № 1. Визуально исправить положение ползунка, который служил искры. Сняв клапанную крышку. Осмотр шкива кв. Согласно технической документации, это должны быть три метки. Если меньше, то сделайте ссылку на последний – и она должна быть согласована со штифтом на блоке. Прокрутите кв рукоятку до метки. Осмотр бегунка распределителя. С его расположение на цилиндр # 1, мы можем сделать вывод, что поршень находится в ВМТ, клапана закрыты, и можно провести их корректировку. Если оказалось, что слайдер – это означает, что регулировка клапанов можно начать с цилиндра № 4 от. Порядок работы в этом случае будет 4-3-1-2. С помощью зонда нужно установить Размер зазора 0,35 мм. зонд должен значительно тяжело войти. После установки цилиндра необходимо повернуть шкив на 180° и переходить к следующей. После завершения регулировки – установка клапанную крышку и запустить двигатель.

Способ # 2: отрегулировать клапана УАЗ на дистрибьютора.

Стоит отметить, что этот метод применяется в основном квалифицированные мастера, но после некоторых тренировок должны сделать вы. Визуальная фиксация текущего момента зажигания в соответствии со шкалой на распространителе. Ослабление болта 10 на шкале, а сочетание позицию индекса 0. Последующее повторение все шаги в первом способе. Разница в фокусе внимания находится не на шкиве, и положение бегунка. Причина в том, что когда ползунок будет выровнен с контактного провода на трамблере, Искра будет поступать в цилиндр, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Это указывает на закрытие клапанов и зазоры готовности к регулированию. Регулировка клапанов при повороте шкива и визуальная фиксация точки цепи с ползуном контактного провода цилиндра. После корректировки возврат УОЗ в исходное положение.

Рекомендуется продержаться клапанов, вместо того, чтобы выиграть. В первом случае есть только стук или звон, и второй сгоревшей повреждение клапана, понесенные головным устройством. Заключение

Регулировка клапанов УАЗ любой модели не составляет труда ни для новичков, ни для экспертов в автомобильном производстве, поэтому его можно делать даже в дома гараж. Автор: Вестник 2 сентября, 2018



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама