Масло попадает в антифриз: причины, последствия, способы устранения


Опубликованно 16.09.2018 19:21

Масло попадает в антифриз: причины, последствия, способы устранения

Двигатель – сердце любого автомобиля. В двигателях внутреннего сгорания различных механизмов и систем, используемых. Каждый из них имеет свои функции и цели. Таким образом, неотъемлемая часть двигателя система охлаждения и впустую замазать. В первом случае антифриз будет масло, во втором–. Эти жидкости имеют разное назначение и состав. Это неприемлемо, что они смешиваются между собой. Но иногда возникают проблемы, и масло попадает в антифриз. Причины этого явления могут быть разными. Давайте подробно рассмотрим эту проблему.

Основные характеристики

Когда на «Шевроле Круз» масло защитное средство упало в Мороз, это по следующим признакам: Уровень антифриза. Он будет постепенно снижаться. На исправном двигателе не должно быть. Постоянно падающий уровень гласит о том, что масло попадает в антифриз. Цвет выхлопных газов. При работе на холостом ходу и под нагрузкой из трубы пойдет белый дым. Не путать это явление с обычной выхлопной трубы, который появляется зимой на всех автомобилях. Состояние масла. Поскольку он смешивается с охлаждающей жидкостью, изменяется его структура. Масло теряет свои свойства, меняет цвет и структуру. Внешне он выглядит как кофе-эмульсия оттенок. Также такая эмульсия может на крышке маслозаливной горловины. Состояние Антифриза. Масло не смешивается с ним. Итак, на поверхности четко видны характерные пятна. Как это выглядит на практике, смотрите в нашей статье.

Если на автомобиле «Opel» масло защитные средства, упал в Морозов, следует обратить внимание на свечи. Они становятся влажными в архивах и имеют характерный сладковатый запах.

По какой причине масло защитные средства находится в Мороз?

Причины могут быть следующие: Повреждение уплотнения головки блока цилиндров. Это самая распространенная проблема. Если на дизеле-масло защитное средство упало в Мороз, причины могут также в укладке. Она находится между головой и блоком. Это предотвращает смешивание двух жидкостей друг с другом. Но со временем эта прокладка может быть жжение. Антифриз уровень падает, и в расширительном бачке масляные пятна появляются. Деформация головки блока. В этом случае вся голова, а только определенной части не приводит. По этой причине даже вся прокладка будет пропускать масло в охлаждающей жидкости. Причина проста – неплотное прилегание. Повреждения корпуса головки блока цилиндров. Это серьезнейшая проблема. В таком случае не всегда спасает ремонта. Иногда нужно поменять блок цилиндров двигателя в сборе. Но это случается редко является проблемой. Последствия

По-прежнему причины и последствия масла в Мороз используются средства защиты. Если проблема была обнаружена, автомобиль нельзя эксплуатировать дальше. Тот факт, что при смешивании масла с антифризом образуются абразивные частицы. Они могут привести к повреждению двигателя и образуют заусенцы и царапины на важные элементы. Кроме того, пропускная способность канала уменьшается. Поскольку жидкость превращается в эмульсию, диаметр каналов уменьшается.

Да и сами свойства жидкости теряются. Масло не правильно смазывает трущихся пар и антифриз не остывает. Двигатель быстро перегревается. Если вам нужен такой мотор и дальше, дорогой ремонт. Устранение

Что делать, если масло попадает в антифриз? Существует несколько вариантов решения проблемы: Замена прогоревшей прокладки. Шлифовка ГБЦ. Однако это возможно только при малых деформациях. Если головка блока цилиндров отжима, необходимо изменить только. Ремонт или замена головки блока цилиндров.

Последние две операции своими руками осуществить. Но с заменой уплотнений можно справиться самостоятельно. Но и здесь мы должны понимать, что сложность. Поскольку стрелять придется головку блока, а также моменты затяжки знать. Динамометрический ключ должен быть обязательно. Замена прокладки своими руками: инструменты

Для проведения этой операции нам понадобится: Шестигранный бит или с адаптером для использования с происходит. Крестообразная Отвертка. Динамометрический ключ с диапазоном от 10 до 140 нм. Средство для удаления уплотнений. Защитные Перчатки. Удлинитель. Подготовка

Прежде чем можно заменить, нужно несколько операций: Снимите корпус воздушного фильтра. Упора и отсоединить все провода. Слить старый антифриз. Винт извлеките выхлопной коллектор и высоковольтный кабель. Что дальше?

После этого можно мощный трещотка с удлинителем и поочередно они сорвутся болты крепления головки к блоку. Если он вращает двигатель с четырьмя цилиндрами, как правило, 10 винтов.

Головка цилиндра должен тянуть строго вертикально. Далее нужно остатки прокладки. Это может оставаться нарушает единство, либо на голове. Следует также проверить груз на предмет ржавчины. Если это коррозия, это плохой признак. Голову надо фрезеровать и шлифовать.

Удалите остатки прокладки с помощью специального средства. Но работа с такой химией нужно в перчатках. Иногда старый уплотнитель удаляется довольно просто – поддеть край отверткой. Затем поверхность обезжиривается. Важно, что ты там частицы старой прокладки. Только при таких условиях начинать установку нового. Стоит знать, что рельсы его строго по направляющим. Вы найдете их на углах блока цилиндров двигателя. После установки ГБЦ начать. Они также представляют собой строго вертикально. Важно не сдвиньте уплотнение. Следующий шаг-это закручивание гаек происходит. Это происходит в несколько этапов. Если учитывать двигатели переднеприводных Вазов, в первую очередь, затянуть винты с моментом 25 нм, затем 85 и далее до 120. После этого снова установите всю проводку, высоковольтные провода, шланги и корпус воздушного фильтра.

Можно привлечь и другими способами. Этот способ подходит для тех, кто Рабочий диапазон динамометрического ключа составляет менее 100 нм. Для этого сначала установите значение в 25 нм, потом в 85. После этого каждый болт на 90 градусов закручиваем. На следующем шаге необходимо повернуть еще раз на тот же угол.

Отметим также, что после первого запуска в месте стыковки головки с блоком средств не должна прогибаться антифриз. Если охлаждающая жидкость течет наружу (это видно по характерной окраске), поэтому замена производится по технологии. Далее двигатель так не используются. Снова снимать голову и ставить другую прокладку. Обычно антифриз течет из-за неправильной или неравномерной затяжки болтов. Поэтому стоит уделить большое внимание на эту процедуру. О Промыть

Вы должны понимать, что после замены уплотнения не сразу, для эксплуатации автомобиля. Их следует промыть систему охлаждения тщательно. Важно, что внутри нет жирных пятен. В противном случае это негативно скажутся на КАСКО на охлаждение двигателя Если масло попадает в антифриз, система охлаждения двигателя промывка? Для этого можно использовать: Лимонная кислота. Этот популярный метод. Для полоскания раствор необходимо делать. Возьмите 1 килограмм лимонной кислоты на 10 литров воды. Если легкие загрязнения, уменьшить порции до 500 грамм. Далее налейте раствор в систему и запустить двигатель. Он должен работать, порядка 15 минут. Затем двигатель глушат и ждать 40 минут, пока он не остынет. Далее контейнер с соответствующим объемом (обычно не менее пяти литров) и жидкость слить готовим. После всыпать промытый чистой водой (желательно дистиллированной) и двигатель еще раз. Если просто залита дистиллированной водой, главное не могу даже несколько дней (это было зимой). После этого вы можете свежие мороза заполнить защитных средств. Моющее средство для посуды. Такие средства не удалять хорошо только пищевой жир, но и следы машинного масла. Таким образом, некоторые их используют и для охлаждения. Для этого моющее средство разбавить водой (не более 500 миллилитров на 10 литров воды) и залить в СОД. Двигатель привезли рабочих температур и слить жидкость. Потом налейте чистой воды и еще раз мотор. Процедура повторяется, пока жидкость меняет свою структуру. Но почему многие не советуют использовать такой метод? Тот факт, что пенится при смешивании с водой моющее средство. двигатель быстро к температуре, он может перегреться ненароком. Да и удалить остатки моющего средства трудно. Специализированная Химия. Поэтому мастера рекомендуют покупать для промывки специализированные средства, которые предназначены именно для двигателя автомобиля. Они не пенятся и эффективно удалить маслянистые следы. Как бороться с химией? Его нужно растворить в чистой воде в соответствии с инструкцией (каждый производитель имеет свои собственные пропорции) и залить в систему охлаждения. Двигатель принадлежит на 15 минут. Потом застряла, ждать, пока они охлаждают и декантируют раствор. Если в жидкости содержится большое количество масла, рекомендуется повторять процедуру еще раз. С такой химией в машине едем на пару дней для достижения наилучших результатов – отзывы говорят.

Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые специализированные инструменты могут пениться. Поэтому необходимо периодически расширительном бачке контролировать. Избегайте также при выборе средств для фосфорной кислоты промыть. Она начинает разъедать патрубки уплотнители и резиновые. Об употреблении газированных напитков

Если масло попадает в антифриз, некоторые используют для полоскания газированные напитки. Но делать этого нельзя, так как кислота в составе которых содержится ортофосфорная точно, что разъедает провода. Поэтому сода для мытья не применять – только специализированная химия. Вывод

Итак, мы рассмотрели, по каким причинам происходит эта проблема и что я могу сделать, если масло попадает в антифриз. Можно ли ехать на этом автомобиле? Эксперты дают отрицательный ответ. Далее такой автомобиль нельзя эксплуатировать, поскольку там нет надлежащего охлаждения и смазки двигателя. Автор: Майкл 9. Август 2018



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама