Двигатели ЗМЗ-514: технические характеристики, производитель, применение


Опубликованно 28.10.2018 21:55

Двигатели ЗМЗ-514: технические характеристики, производитель, применение

Двигатели ЗМЗ-514 - это изобретение ОАО ЗМЗ. Это компания, функционирующая в сфере машиностроения. В нашей стране, это крупнейший производитель бензиновых двигателей. С конвейеров этого завода превышает более 80 вариантов различных двигателей для машин марки УАЗ, паз и ГАЗ. Также компания производит более 5 миллионов автомобильных компонентов. Она входит в профсоюз ОАО «Соллерс». Его история началась в 1958 году.

Специалисты компании придумали очень интересное устройство двигателя ЗМЗ-514. Это касается их компоненты и принципы работы. Особого внимания заслуживают и технологии турбонаддува.

Самые популярные новинки группа на УАЗ с двигатели также представлены в содержание вашей статьи. Структуру

Двигатели ЗМЗ-514, как правило, состоят из 12 элементов. Они отражены в схеме ниже, и пронумерованы соответствующим образом.

Часть двигателя включает в себя: Блок-цилиндров. Головку цилиндров. Отсек сгорания. Поршень. Кольцо сжатия с верхней позиции. Похож на кольцо, но с низкой позиции. Кольцо для извлечения масла. Оси поршня. Шатун. Шатунные вкладыши изгиб коленчатого вала. Вкладыши стр. 9. Противовесов.

Для создания всех цилиндров применяется чугун высокой прочности.

Для изготовления блока цилиндров мобилизовали из алюминиевого сплава. В нем устроены специальные клапаны. Клапан управления

Рассматривая двигатели ЗМЗ-514, никто не может описать, и клапанами связано. Его схема представлена ниже.

Пронумерованных компонентов: Гидравлическая опора. Клапан пружиной. Рычаг привода. Дерево распределения впускных клапанов. Крышка стр. 4. Похожее на дерево, но связанный с выпускными клапанами. Клапан печенья. Пластины стр. 2. Колпачок, отражающие масла. Шайба, стр. 2. Седло стр. 12. Выпускной клапан в действие. Направляющая втулка стр. 12. Направляющая втулка стр. 15. Впускной клапан в действие. Седло стр. 15. Форсунка, охлаждение поршня

Двигатели ЗМЗ-514 (как и многие другие силовые места) должны разумно остыть. Для этого есть насадка. Он охлаждает поршень. Принцип работы схематично представлен ниже.

Пронумерованных компонентов: Клапанный корпус. Корпус сопла. Трубки. Поршень. Turbo

Машина набирает мощность и динамические показатели, сами производители устраивают turbo. Он может быть в реализации и на дизельных, и на бензиновых устройств.

Турбонаддув двигателей дизель работает более эффективно и безопасно при сравнении с бензиновыми аналогами.

В ситуации, дизельного топлива, выхлопные газы имеют индикаторы температуры 600 °C. В бензиновых механизмов этот показатель доходит до 1000 °C. Это негативно отражается на технологии турбонаддува.

Схемы обнаружил, что система не особенно трудно.

Внешний вид, конструкция похожа на пару улиток, которые друг с другом связаны трубу. Система включает в себя элементы: В круг. Турбо компрессор. Устройство для взятия проб воздуха. Фильтр для очистки воздуха. Панель дросселей. Напорные шланги. Впускной коллектор от действий. Трубы, соединяющие элементы.

Часто производители дополняют этот арсенал вы мне ставни.

Что касается общей схемы для всех технологий наддува, здесь рисунок практически идентичны. Разница может влиять только немного макияжа.

Ключевым элементом в этой системе – турбо-компрессор. Благодаря его работе, нагнетается воздух. Этот узел формируется из следующих элементов: Корпус. Дерево. Два колеса: турбины и компрессоры. Турбина корпусом. Шаровые подшипники. Кольца уплотнения.

Первое колесо, помещенное в специальный корпус. Он устойчив к мощным температуры. Функция этого колеса: Энергии трансформации отработанных газов масс. Вращение второго колеса.

Благодаря этому, воздух оказывается внутри. Ее сжатие. Образованная смесь должна быть в цилиндрах.

Сами колеса смонтированы на вал, вращающийся. Их дань вращение с помощью подшипников.

В круг охлаждает агрегат и воздуха. Таким образом, последний является наиболее плотным.

В технологии широко используется в воздухе в круг. Есть жидкости, его версия, но первая отличается лучшей эффективностью.

Вся система контролируется регулятором. Он не позволяет энергии больше расход газа. Сильные и слабые стороны наддувочного воздуха

Каждая система имеет свои преимущества и недостатки. Это касается турбо. Его сильных сторон, являются: Серьезное развитие ЭФФЕКТИВНОСТИ силового агрегата. Благодаря ему, мощность, работает экономично. Программное обеспечение, общее сгорания топлива. Снижение азота оксида. Уважение к окружающей среде.

Список его недостатков: Ломкость. С системой нужно работать очень аккуратно, не перегревать. Turbine. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, автомобиль может реагировать немедленно. УАЗ Hunter

Как сообщалось ранее, двигатели ЗМЗ-514, в основном, на автомобили марки УАЗ. Одной из самых популярных моделей-это УАЗ Hunter.

Это шасси модели внедорожников с приводом на четыре колеса. Он способен пройти по дорогам различной сложности и пересекаемых мест.

Освобождение младший внедорожник УАЗ началась в 1982 году. Это была модификация УАЗ-469. В 13 лет она превратилась в УАЗ-3151. И в 2003 году смену поколений, и машина будет переименован в УАЗ-315195, другой – «Охотник».

Модель обширно применяется в вооруженных силах российской федерации, в службах безопасности и ведомств.

Также была организована экспорт «Охотник» в Германии и в некоторых азиатских странах.

Как УАЗ работает в тесном сотрудничестве с организацией ЗМЗ, а затем появление «Hunter» ЗМЗ-514 было вполне логично. И с этой модели двигателя распространены во многих странах тиражом более 1 650 000 единиц.

В 2015 году в честь 70-летия победы во второй мировой войне был опубликован тиражом «Петь». Этот Уаз ЗМЗ-514 был также организован. Но модель сама по себе не имеет никаких отличий от обычных, изменения, но была вложена видимых статьи технические характеристики.

В 2017 году, вышел юбилейный выпуск «Охотник». Повод – 45-летие выпуска данных моделей. Ее отличия от классической модели являются следующие: Уникальный колорит. Преобразить декор гостиной. Некоторые конструкции оттенки.

Новые «Хантер»

В 2015 году, запуск этих моделей может перестать. Возникали различные технические и материальные сложности. Но в 2016 году, конвейеры эти машины снова активизировались.

В 2017 году, а юбилейный розыгрыш автомобилей. И в 2018-м вышли свежие модели в различных комплектациях. Цены на новые УАЗ «Хантер», зависит от его оснащения и оборудования.

Например, классический модификации придется выложить порядка 620 000 € И вариации «Трофи» - 680 000 €

Есть в продаже дизельные вариации Петь». В их составе появляются на этих элементов: Фар гидравлический электрический привод. Сиденья моющаяся обивка. Багажник с опорой двери. Резервное копирование колеса, надавив на диск.

Цены на новые УАЗ «Хантер» может варьироваться и от наличия дополнительных опций. Например, доплата за литые диски с параметрами 16-дюймовый 15 тысяч рублей За окраску «металлик» нужно 2000 рублей. Модель 4 x 4 «Профи»

Еще среди популярных, представители отправка компании являются модификации 4 х 4. Особого внимания заслуживает модель «Pro». Этот УАЗ 4x4 внедорожник-грузовик. Тип привода задний. Хотя эти критерии касаются модели 2017 года. В 2018 году, было четыре колеса изменение

Общая масса версии с задним приводом – 3,5 t. Этикетки – 600 000 €

В модели полный привод, кабина, рассчитанная только на два места.

В обеих версиях лестнице створ. Ее формируют два профиля. Они отличаются по высоте. Шасси, разработанное в длину и усилена с помощью вставок. Они расположены в местах с самой большой нагрузкой. Амортизаторы смонтированы по-разному.

Бампер пластиковой решеткой – те элементы, которые могут быть изменены индивидуально.

Есть два передней и задней подвески. Первый тип пружины. Второй – весной. Точки крепления пружины сосредоточено непосредственно под лонжерон. Благодаря этому, оптимизированный изгибающий момент, следующий кадр.

Амортизаторы являются различия синтеза. Благодаря им, ход получается плавным. И это уходит в вакууме и заполненный автомобиля. На мосты от модели «Pro»

Задний мост, разработчики создали для этой модели. Она характеризуется увеличенная грузоподъемность. Вниз модернизированной балки создаются из утолщенной трубы.

Главной передачи корпус стал более сильным. Этот мастер получил применение ребер.

Редуктор передний не изменяется. Если вы хотите, вы можете приобрести блокировку дифференциала между колесами.

Передний мост в этом УАЗ 4x4 получил два дополнения: Не поворотные кулаки. Участие шрус. Шаровые и опорные элементы. Не пластиковые вкладыши.

За счет этих добавок значительно снижает очень сильная радиус.

На конструкции модулей угол до мосты не отличаются.

В то же время в моделях модернизированы рулевой трапеции, разработанный бобр. Таким образом, направление стало более стабильным. Раздаточная коробка

В колеса изменения, он копирует «четности» оригинала. Разница заключается в управлении. В «Патриот» интеграл приводится в контроль шайбы. «Profi» этот режим включен, через плечо, механика, связанный с передачей. Другие элементы блок питания

Они не отличаются друг от друга на две модели (на задней и четыре колеса). Здесь появляется двигатель ЗМЗ «Pro» с 4-цилиндровым. Его объем составляет 2,7 л Выше крутящий момент 235 Нм при 2650 об/мин Двигатель может развивать 150 л. с.

Эти параметры достигаются за счет следующих факторов: Разработана сжатия (9,1, он стал 9,8). Расширения стадии распределения газа. Лучший для удаления выхлопных газов из отсека сгорания.

Указанный двигатель разработан на экологический стандарт "Евро-5". Изменена программа управления, увеличение количества активных компонентов, добавление нейтрализатор.

Двигатель работает с механической коробкой передач, с 5 этажа. Она производится в Южной Корее.

Сцепление рассчитывается разработана пары. Кузов вариант

В модели платформы, на которой расположены: Металлические края. Павел. Для ее изготовления применяется авиационная фанера. Она заподлицо смонтированы крепления для различных грузов. Тетя. Он очень плотный. Его дуги образуются строго вертикальные. Потолок образован «дом». В верхней стороне есть прозрачные ячейки. Его задний борт легко поднимается, если потянуть ремни.

Высота погрузки – 5,2 м При сравнении с шасси, завышение грузовой платформы.

Общий объем грузового отдела с учетом тетя 9,4 куб Другие характеристики

Важно обратить внимание на следующее: Снаряженный вес этой модели 1990 году. Топливный бак имеет объем 68 л. с Вид переднего тормозного диска. Задний барабан. Параметры шины - 225/75R16C.

Минимальная стоимость базовой комплектации составляет 750 000 € О новой «Патриот»

УАЗ 4х4 «Патриот», выпущенный в 2018 году, отличается от предыдущей версии: Multiple. Его можно регулировать в двух плоскостях. Рулевое колесо и сиденья оснащены подогревом. Климат-контроль. Укорочение переключатели под рулем. Две подушки безопасности. Хорошо улучшилось боли в консоли. Положение мультимедийный дисплей – верхняя. Дефлекторы расположены по бокам. Экран диагональю 8 дюймов. На приборной панели, 3-дюймовый экран. Наличие камеры заднего вида. Силами данных

В новый «Патриот» установлены эти устройства: ЗМЗ-40905. Вид – бензин. Данных: 2,7 л, 135 л. с, 220 Нм. Новаторский ЗМЗ-514. Он дизельный. Это городской. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-514 новой серии являются следующие: 2,3 л. с, 115 л. с, 272 Нм.

Двигатели могут дополняться КП: Механика на 5 ступеней. Автомат с 6 ступенями.

Количество этапов раздаточная коробка – 2. Она инвертора оборудования.

В редуктор переднего моста изменилась передачи, заднего и устроен новейший дифференциала. Автор: Леонид Ульянов 27 Сентября 2018 Года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама