Под режимом холостого хода, на прогретом двигателе: причины и методы устранения проблемы


Опубликованно 12.11.2018 16:30

Под режимом холостого хода, на прогретом двигателе: причины и методы устранения проблемы

Многие владельцы инжекторных автомобилей могли наблюдать эффект, когда в режиме холостого хода (xx) вдруг падают обороты. Особенно часто это явление возникает, когда двигатель нагревается до рабочей температуры. Иногда обороты падают так низко, что двигатель глохнет. Давайте посмотрим, что может привести к при режиме холостого хода, двигатель горячий, так как мы знаем, почему они падают. Эта информация будет полезна для всех. Источники нестабильности работы двигателя на ХХ

Как будет складываться изображение, если блок управления не получает информации о количестве и объеме расход воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки заключается в следующем – частота оборотов сначала рост, а затем смесь начинает беднеть, а следовательно, будет существовать на низких оборотах на горячем двигателе. Причина этого, уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако, происходит наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова набирать обороты. Эти циклы могут варьироваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низкой скорости холостого хода на прогретом двигателе в зимнее время.

В некоторых автомобилях, события могут развиваться и по-другому-импульс расти, например, до 2000 об / мин, да и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает увеличение доли топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае, двигатель может поднять обороты до 3 тысяч, правда, затем все начали бы глохнуть. Качество топлива

При уменьшении оборотов холостого хода на прогретом двигателе, снимать не нужно аккаунтов топлива. Возможно, что проблема не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Может быть, дело в том, что водитель заполнен более чем никотина на бензин, и ECU получает в высокооктановые марки. Отсюда кожура смеси, таким образом, блок управления, ничего не остается, как работать так. Возможные причины

Тогда почему же возникает эта проблема? Некоторые из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях, являются датчики. Одним из элементов, что напрямую влияет на работу двигателя и его качество, это датчик холостого хода. Часто находится возле дроссельной заслонки. Это шаговый двигатель с конус запорной иглы. Когда дроссель закрыт, воздух поступает в обход заслонки и канала холостого хода, который перекрывает игла.

Еще один автор очень низких оборотов холостого хода, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух является вторым важным компонентом для приготовления горючей смеси из топлива после бензина. Таким образом, если смесь достаточно бедная, это большой туры взяться неоткуда.

Когда система отказывает, ECM не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате, работа двигателя будет нестабильной, обороты начинают падать и вставать.

Реже проблема низкой скорости холостого хода горячего двигателя может быть неправильная работа системы EGR и, в частности, клапана. Элемент установлен на впускном коллекторе и его функции вывода выхлопных газов. Это не что иное, как клапан газов Картера. Периодически необходимо очистить датчик.

Не лишним будет убедиться в отсутствии подсоса воздуха в систему и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низкой скорости может быть связано с грязной заслонкой или механических повреждений, деформации. Часто бывает так, что, по той или иной причине, клапан застревает, а здесь еще одна причина низких оборотах.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низкой скорости холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Часто заниженное октановое число не только загрязняющих поверхности сенсора, но может также быть причиной ряда проблем, электронные компоненты.

Кроме того, часто датчики терпят неудачу из-за банального брака или избыточного трудового ресурса. Низкая стоимость, датчики могут быть натрия или Браун не. Вот почему при режиме холостого хода, появляются на авто. Как можно предотвратить подсос воздуха?

Чтобы исключить или подтвердить всасывания в системе избыточного воздуха не проверяют герметичность системы подачи воздуха.

Для этого, можно снять патрубок и дунуть в него компрессором или насосом. Шланг может быть помещен в воду. Так будет обнаружить трещины и другие дефекты. Как проверить датчик холостого хода?

Для проверки работы датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между клеммами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включено. Сопротивление между различными парами контактов должен быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе измерения мультиметр выдает другие показания, то следует заменить датчик. Проверяем ДМРВ

Так что, во-первых, для проверки датчика массового расхода воздуха, включают зажигание. Мультиметром необходимо проверить напряжение. Измеряют между контактами с зеленым и желтым проводом. В различных автомобилях, напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 в. Можно определить выходной сигнал датчика массового расхода воздуха вне службы и внешний вид свечи – сажа нагар говорит, что лучше заменить.

Как чистить регулятор холостого хода (RH)?

Когда существует проблема низкой скорости холостого хода двигатель горячий, в некоторых случаях можно устранить с помощью мытья ЧЧ. Для этого, ожирение автомобиле. Регулятор находится в использовать его в сайт, а затем DJ (датчик положения дроссельной заслонки). Необходимо подготовить чистую тряпку, отвертку, жидкость в это был всего лишь баланс – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Чистка начинается с разборки для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и винты. После того, как датчик удалось вытащить со своего места, можно начать процесс очистки. Выполняют с помощью тряпки, обработанной жидкости из баллончика.

Также необходимо бедности аэрозоля в иглу. Последнее в разных моделях авто могут быть металлические и пластиковые. Очиститель не повреждает пластик. Но жидкость не должна попадать под пружину. Если это все-таки случилось, рекомендуется как можно скорее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, жидкость любил внутреннего жира, который будет причиной полного выхода RH вне службы. Заключение

Как видите, привести к низкой скорости двигателя в режиме холостого хода могут только некоторые датчики. Но даже небольшой элемент может существенно испортить жизнь владельцу автомобиля, особенно если обороты падают не всегда. Но это не проблема, поскольку решить эту проблему легко, без больших капиталовложений. Автор: Юрий Афанасьев 22 Сентября 2018 года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама