"Шкода-Октавия": расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев


Опубликованно 16.11.2018 15:00

Skoda Octavia путешествует по всему миру уже более 20 лет. За это время, изменились формы кузова, подвески и двигательных систем, но только одно осталось неизменным – философия европейской автомобильной промышленности. История модели

Чешский производитель не может конкурировать с мощными европейскими автономных, а затем в 1991 году произошло слияние с немецких марок Volksvagen, Audi и Seat. ?koda стал не только четыре бренда, компания решила дать новую жизнь и начать производство современных и надежных автомобилей. Первое поколение. Octavia A3

В сентябре 1996 года миру представили новый автомобиль C-класса Skoda Octavia, которая была создана на новой платформе A4(PQ34). Теперь в «Skoda» были использованы только самые современные двигатели и шасси, которые были установлены даже на Volksvagen Golf, Audi A3, Seat Leon. Чешский автомобиль был немного скромнее немецких товарищей комплектации, но качество трансмиссии, кузова и шасси было на высоте. Низкий расход топлива «Шкода-Октавия» с первых дней поразило всех покупателей.

Производители собрали серьезных европейских автомобилей. Классический дизайн не может конкурировать с новыми округлые формы тела конкурентов. Тем не менее, строгие линии, они сделали свою работу, и Октавия начала быстро набирать обороты в продажах. Также сегодня кузов не выглядит старым, он воспринимается как немецкий классический автомобиль. И это играет большую роль на рынке подержанных автомобилей.

Силовые установки не получили никаких компрессоров и прочих прелестей. Акцент на надежность, экономичность и практичность. Дизельные и бензиновые агрегаты от 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 литров, выданные от 60 до 120 лошадиных сил, и с успехом они путешествовали по улицам «Шкода-Октавия». Расход топлива на 100 км в рамках 7 литров на трассе и 9 литров в смешанном режиме.

Также встречались и «заряженные» версии turbo, которые дали до 180 лошадиных сил, и другой формы передний бампер и большие колеса. Второе поколение. Octavia A5

В 2004 году был представлен автомобиль второго поколения. Он значительно увеличился в размерах, пространства для задних пассажиров стало больше. В продаже есть два типа кузова: жизнь и универсал.

Новый внешний вид понравился автомобиль, а затем Octavia стали активно покупать. Настройки двигателя позволили значительно снизить уровень шума и расход топлива. На «Шкода-Октавия» 1,6 можно было проехать 100 километров и сжигать только 6-7 литров.

Салон получил новые кресла и отделочных материалов. Опционально доступна мультимедийная система с навигацией, ESP, 6 подушек безопасности и системы обогрева лобового стекла.

Традиционно был подготовлен и «заряженная» версия, которая получила обозначение RS. И в 2007 году появился полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом и защиты на бампера. Версия под названием Skoda Octavia Scout. Интеллектуальная система полного привода никак не повлиял на топливо. Расход топлива «Шкода-Октавия» все изменилось 0,7 литра.

В 2009 году прошел небольшой рестайлинг, и кузов получил обозначение A5FL. Производители изменили внешний вид за счет новых фар, бампера и диски из алюминия. Неприятным нововведением является передача DSG, который часто выходил из строя и, резко меняя передачи. Расход топлива «Шкода-Октавия» с новой коробкой еще ниже, не пошел дальше, 5,2 литра на трассе. Третье поколение. Октавия А7

В 2013 году прошла презентация новой skoda Octavia, которая стала более широкой, более высоким и значимым, он добавил и самый большой шаг. Новый дизайн корпуса отличается мягкими формами, новые разработки в оптике и коэффициент лобового сопротивления. Вес уменьшен на 100 кг, а расход топлива «Шкода-Октавия» упали до невообразимых 4,9 литра при езде за пределами города.

Салон просторный, благодаря новой базе данных. Теперь места для задних пассажиров стало еще больше. Интеллектуальная система климат-контроля работает отлично. Новая конфигурация элементов рамы позволяет резко войти в поворот без потери мягкости на грунтовой дороге.

На автомобиле установлено восемь типов двигателей с экологическими показателями Евро-5. Самый дешевый оказался дизельный двигатель. Расход топлива «Шкода-Октавия» 1,6 (дизель) составляет всего 3,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Такие показатели удалось достичь благодаря системе Grenline. Самым слабым бензиновым двигателем 1,2 литра мощностью 105 лошадиных сил. Также доступны варианты с 1,4 и 1,8 литров объема, что делают от 122 до 180 лошадиных сил и с механической коробкой передач или 6-, 7-стоп робот DSG. Расход топлива «Шкода-Октавия» 1,6 механика и робот не слишком отличаются и варьируются от 4,9 до 5,7 литров. Описание новой «Octavia»

В 2017 году чешские инженеры провели рестайлинг А7. Изменения коснутся бамперов, оптики, легкосплавные диски, решетка радиатора.

Передний Octavia имеет стильный внешний вид и изящный. Новая решетка радиатора, выполненная в корпоративном стиле – вертикальные сабли, окрашенные в глянцевый черный. По краям решетки остались стали на краю, течет плавно, разделенных на два блока фар. Кстати, теперь оптика стала полностью светодиодной. Закругленный бампер, был обрезан и плавные формы, которые прекрасно смотрятся вместе. Внешне новая модель очень похожа Superb, который считается флагманом компании.

На первый взгляд сбоку можно сразу понять, что это машина с немецкие корни. Четкие линии бокового остекления, выштамповка в нижней части дверей и мощный порог намекают на сущность Octavia. Большие колеса сидят в арках, и прекрасно дополняют общий образ стильный и современный автомобиль. Зеркала окрашены в цвет кузова и оснащены системой отопления и окнами с led индикатором направлении.

Корма удивлен появлением небольшой спойлер и светодиодную оптику. Для остальных, задняя часть осталась без больших вмешательств. В целом автомобиль выглядит очень правильную линию и скрупулезная служба в каждой части, они сделали их работу.

Интерьер

Салон выполнен в темных тонах с применением вставок серебро. Соответствующей детали на высоте, материалы не скрипят и не болтаются. Трехспицевый руль обтянут кожей и имеет значительное утолщение в местах, правильный выход. Рулевое колесо регулируется в двух этажах и оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.

Приборная панель освещается белыми светодиодами, которые автоматически изменяют яркость. В центре установлен большой дисплей бортового компьютера, вся информация легко читается в любое время суток. Слева на приборной панели, вы можете найти ручку, которая отвечает за включение габариты и ближний свет. Есть также авто.

Центральная консоль выполнена в классическом стиле. Верхний воздухозаборник, немного ниже - мультимедийный блок с сенсорным дисплеем. Климат-контроль имеет три больших шайб, которые устанавливают скорость, температуру и направление потока.

Кресла с увеличенной боковой поддержкой оснащены гибкими регулировками. Рядок с удобной спинкой и комфортным диваном нравится пространство для ног пассажиров. Шумоизоляция тоже вытащил, теперь в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/час. Технические характеристики

Новая Skoda имеет следующие размеры: длина – 4670 мм; ширина – 2017 мм (с разложенными зеркалами); высота – 1461 миллиметр.

Колесная база 2686 мм, а высота от земли составляет 156. Объем багажника – 568 литров.

Линейка двигателей: Бензиновый 1,6 литровый двигатель, выдающий 110 лошадиных сил. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач. Бензиновый двигатель 1,4 литра с турбонаддувом. Производит 150 лошадиных сил. Бензиновый 1,8-литровый турбо. Максимальная мощность 180 лошадиных сил. Дизель 1.6 и 2.0 TDI. Дать 110 и 150 лошадиных сил соответственно.

Установить все турбины оснащены 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Расход топлива при разных режимах вождения

Наиболее популярным является двигатель объемом 1,6 литра. И «Шкода-Октавия» с пистолетом расход топлива в смешанном режиме составит 6,7 литра на 100 километров. С механической коробкой передач, чуть меньше – 6,4 литра. В городских условиях, автомобиль не выходит за рамки 9 литров даже в холодную погоду. На трассе вы можете получить в 4,9 5,7 литров, в зависимости от скорости.

Дизельные двигатели требуют смешных 5,3 л в смешанном цикле. И по трассе расход не падает до 3,9-4,2 литра.

Расход топлива «Шкода-Октавия» 1,8 турбо не выходит за пределы 7 литров на трассе и 12 литров в городе.

Отзывы владельцев

Владельцы Skoda Octavia подчеркивают плавность подвески, четкий ответ на рулевое колесо и новости двигатели. Зимой в салоне достаточно тепло. С пуском двигателя проблем нет.

Между отказами, пользователи часто отмечают, роботизированная коробка DSG, которая начинает пинаться при переключении или вообще отказывается работать. Коробка с дефектами дилер меняет по гарантии. Даже в неприятные моменты включают потребление нефти в настройках turbo, который не считается гарантией.

В целом Octavia показали, сбалансированный и надежный автомобиль, который с комфортом может доставить всю семью в отпуск, с легкостью вписываются в огромный багажник все необходимые вещи. Автор: Ксения Altea 13 Сентября, 2018



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама