Замена ремня на "Хуже": Инструкция, технология выполнения работ и необходимые инструменты


Опубликованно 27.11.2018 10:50

Замена ремня на

Одним из самых популярных на сегодняшний день автомобилей считается "Lada priora". Замена ГРМ в этой модели, как выяснилось, это явление довольно частое. В общем, "Приора" - это хороший автомобиль. Она имеет относительно современный дизайн и оснащен надежным двигателем ВАЗ-21126 – это 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л

Качество ремень ГРМ является существенным недостатком "Приоритет". В случае разрыва ремня происходит повреждение клапанов – они загибаются. Чтобы не произошла авария, нужно своевременно менять ремень привода. Вы можете сделать это самостоятельно, потому что процедура очень легкая и простая. Но вам нужно понимать некоторые нюансы проведения замены ремня ГРМ на "Хуже" с 16 клапанов, двигатель. Что такое ремень ГРМ?

Зубчатый ремень изготовлен из резины. В его внутренней части, имеет зубы. Для изготовления ремней безопасности следует использовать только сверхпрочные марки резины. Ремень соединяет зубчатое колесо распределительного и коленчатого вала. Это позволяет максимально четко синхронизировать работу механизмов. Благодаря удивило то механизм топливной смеси, своевременно подается в камеру сгорания, а выхлопные газы выходят из нее.

Зубы необходимы для соединения с шестернями уверена, это практически исключает скольжение. На автомобилях Lada Priora ставят ремни, из которых 137 зубов. Если возникает поломка, машина не сможет даже завестись, не говоря уже о том, чтобы идти дальше. С целью исключения возможности поломки необходимо осуществить ремонт, с периодичностью, рекомендованной производителем. Частота замены

Не стоит испытывать судьбу: меняйте ремень ГРМ через каждые 60 000 км, Следует отметить, что в некоторых двигателях "Приоритет" установлены широкие ремни рассылки, и характеризуются высоким ресурсом, а также служит 200 000 км

Если вы заметили, что на поверхности ремня поврежден или даже небольшие признаки износа, но пробег еще не достиг текущее значение, замена все равно будет производить. Это очень важно, так как поломка будет, что выйдут из строя клапаны, и тогда придется ремонт всей головки блока цилиндров. Какие еще функции ремня?

Кроме того, что с помощью ремня передается движение от коленчатого вала на распределительный вал также приводит в движение жидкости от насоса. Значение ремня переоценить довольно трудно. Он является очень важным в конструкции мотора, так как без ремня просто невозможно функционирование двигателя.

Как мы уже отмечали выше, замена ремня ГРМ производится каждые 60 000 км пробега. Но рекомендуется это делать немного раньше, а также о состоянии ГРМ не всегда можно судить по пробегу. Если вы живете в городе, и часто по пробкам, то будет целесообразно рассмотреть вопрос о пробеге. Двигатель большую часть времени работает на холостом ходу, и автомобиль не движется. В этом случае, он гораздо умнее использовать счет регистрации. Так что лучший способ уменьшить интервал времени между заменами до примерно 40 000 км-Это самый большой ресурс приводного ремня. Симптомы обрыва ремня ГРМ

Можно выделить несколько факторов, которые говорят, что нужно менять ремень ГРМ: появляются посторонние шумы во время работы двигателя на низких оборотах и на холостом ходу; изменение цвета выхлопных газов; трудный запуск двигателя; появляется вибрация.

Если твое солнце, в масле или в грязи проникает в поверхность ГРМ, износ увеличивается в несколько раз. Действие жидкости и грязи

Особенно опасны для резины, антифриза и твое солнце. В том случае, если возникает утечка охлаждающей жидкости из-за нарушения герметичности прокладки жидкостного насоса или неисправность последнего, ресурс ремня уменьшается. При обнаружении утечки хладагента, постарайтесь быстро определить причины возможное решение.

Если нарушена целостность прокладки или насос, при замене этих элементов, следует установить новый ремень. Если у вас есть проблемы с прочностью ремня, при работе двигателя на высоких оборотах может выбить поршни и деформация Шатунов. Подготовительные работы

Имейте в виду, что при наличии кондиционера необходимо выполнить несколько манипуляций, для облегчения доступа к механизмам распределения. Замена "Хуже" в этом случае проводить немного сложнее, так как требуется подготовка: Ослабьте шкив натяжителя генератора. В случае, что работа будет слышен гул по части фильма, он должен быть заменен. Снять ремень генератора. Также лучше заменить на новый.

В настоящее время она открывает доступ к двум втулками, которые охватывают весь двигатель. С помощью бита в форме звездочки или шестигранника необходимо снять пять винтов, которые крепят верхнюю крышку. После этого Archive два винта, которые крепят крышку отсека двигателя. Порядок проведения работ

Далее нужно выполнить ряд действий, чтобы выполнить замену ремня ГРМ на "Хуже": Отсоедините датчик коленвала. Для этого, необходимо отключить соответствующую фишку, которая находится около верхнего отсека двигателя. Установите в сторону пассажира, домкрат, чтобы вывесить колесо. Это позволит вам совместить метки на шкивах распредвала. Совместить метки можно вращения коленчатого вала с помощью гаечного ключа на "17". Но гораздо проще это сделать, поверните колесо с включенной пятой скорости. В случае, если вы не собираетесь менять насос, то вам не нужно поворота крепления шкивов распределительных валов. Как только разместите в тег, нужно установить рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтрали. Это помогает сохранить метку в нужное положение. Проверьте метки, которые находятся на рулевом колесе.

Если вы планируете заменить насос, нужно ослабить фиксаторы шкивов распределительных валов. Болты просто ослабить – чтобы полностью удалить их, не надо. Окончательный демонтаж

При замене ремня на "Хуже" в ваших руках, необходимо следовать определенной последовательности.

Заключительные работы: Для доступа к шкиву коленчатого вала необходимо снять колесо, или выйти из него вправо до упора. Отвернуть болты крепления брызговика – в этом случае, вы будете иметь полный доступ к шкиву коленчатого вала. Отвернуть болт шкива коленчатого вала, можно, если пятую передачу и выжать педаль тормоза. Используя ключ для гаек колес, или попытался с головкой на "17", необходимо выкрутить винт. Сделать это родился мой или рожковыми ключами не рекомендуется, так как может "вышел" лицо. С помощью ключа на "15" требуется открутить болты, крепящие натяжитель и кронштейн ролика. Снимите зубчатый ремень. Снятие и установка насоса

Если при замене ГРМ на "Хуже" с 16-клапанном двигателе, вы должны установить новый насос, необходимо снять кожух, расположенный на внутренней. Для этого необходимо демонтировать шкивы, распредвалы, открутить три винта, которые крепят кронштейн крепления генератора. Кроме того, для снятия крышки необходимо снять, шесть винтов. Два из них находится прямо за шкив распределительного вала.

После съемки интерьера крышкой и получите доступ к креплению насоса. Чтобы снять его, нужно открутить три винта. Выкрутить его можно только с помощью торцового ключа на "5". Не забудьте полностью слить систему охлаждения жидкости.

Установка всех элементов в обратном порядке. Перед установкой насоса необходимо установить в ней уплотнение с помощью герметика высокой температуры. Нельзя применять большие усилия при затягивании болтов насоса, в противном случае можно сорвать резьбу. При сборке шкив натяжителя не затягивайте полностью, так, что после установки ремня по-прежнему будут проводиться корректировки. Автор: Ксения Банке 7 Октября 2018 года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама